+7 (978) 1000-568+7 (978) 8033-455

Технические устройства будущего определяют давление шины, глубину и ширину протектора

10 Мая 2014, 13:35  |  348  | 

Continental SensorСенсорные устройства по определению износа протектора умеют даже определять его глубину. Если степень износа ниже установленного норматива, то электронная система подает определенные сигналы для информирования водителя о замене шины.

Тесное сотрудничество между отделом электроники и сектором развития шин в компании Continental - международного поставщика комплектующих частей, продолжает приносить свои плоды. Например, будущая система определения давления в шинах сможет также определять уровень износа протектора, а также сигнализировать, когда его необходимо заменить. Разъясняя важность такого параметра, как степень износа протектора, Андреас Вульф, возглавляющий компанию Body & Security, отметил, - «Не зря законы всего мира устанавливают минимально возможный уровень протектора для безопасного движения. Мы рады тому, что в будущем сможем с помощью электронных систем более удобно определять износ протектора, поскольку специальные индикаторы будут вмонтированы в шины». Интеллектуальное программное обеспечение делает такую функцию вполне возможной. Система устанавливает глубину протектора исходя из изменений в технических характеристиках самой шины. Сенсор, измеряющий давление в шине следит за изменениями характеристики колеса исходя из вариантов его деформации. Новое устройство является экспериментальным, однако, по всей видимости, к 2017 году будет устанавливаться на новые модели авто, оборудованные системой прямого слежения за давлением в шинах (TPMS) от компании Continental.

С новым поколением сенсоров от компании Continental, которые устанавливаются непосредственно в обод колеса, система за контролем давления сможет тщательно определять точность контакта колеса с дорогой, а также определять степень загруженности авто.

continental-sensor-1Секрет определения глубины протектора

Для качественного определения глубины износа протектора, инженера компании Continental внедрили более точные датчики, определяющие характеристики шины в течение долгого периода времени. Разработчики с отделов электроники и новых систем провели серию тестов, которые позволили определить те данные, которые необходимы для будущих транспортных средств. Специфические характеристики шин сравниваются с практическим их износом. Если протектор износился до минимального значения, то бортовая электронная система будет подавать определенные сигналы за замену шин.

Будущие сенсорные датчики будут установлены непосредственно в протектор колеса

При желании автовладельца, специальный телеметрический модуль сможет информировать станцию технического обслуживания о необходимости замены протектора. Однако само собой водители будут иметь возможность проверить себя сами, необходимо ли менять шины или еще нет при достижении порогового значения. Для этого шина имеет встроенный wet-TWI (индикатор износа протектора). Между канавками протектора есть небольшие выступы, которые определяют, необходимо ли менять протектор (минимальное значение 3 мм для летней шины Continental и 4 мм для зимней).

Со специальным устройством по типу смартфона водитель получит возможность накачивать шины до нужного значения.

continental-sensor-2Шины становятся «умными»

С момента презентации первых шинных сенсоров компанией Continental в 2002 году, связь между транспортным средством и дорогой стала еще более точная. С тех пор сенсорные устройства смогли предоставлять информацию о текущем давлении в системах водителю в режиме он-лайн. К ноябрю 2014 года система мониторинга давления в шинах станет обязательной для вновь выпускаемых пассажирских автомобилей (средства класса М1) в Европейском Союзе. Сенсоры смогут помочь в автоматическом определении давления в шинах, что в значительной степени продлит срок службы протектора, снизит расход топлива, и, соответственно, выбросы СО2. Компания Continental надеется на точные системы измерения давления с выводом информации на дисплей. Вместе с тем, сенсор считывает давление, как на клапане, так и внутри самой шины. Если второй комплект шин необходимо оснастить датчиками, то сделать это вполне возможно Компания уже начала поставки соответствующих модернизированных сенсоров под маркой VDO.

Если второй комплект шин необходимо оснастить датчиками, то компания уже запустила в производство соответствующие модернизированные сенсоры под маркой VDO.

Компания Continental продлевает сроки по оснащению шин датчиками давления.

Компания работает со всеми автопроизводителями по всему миру, применяя все новые маркетинговые приемы для внедрения своей продукции. Каждая шина вне зависимости от своего качества постепенно теряет воздух, медленно, но верно. Система определения давления в шинах своевременно предупредит водителя о его снижении как можно раньше. Таким образом, водителям нет нужды рисковать, continental-sensor-3управляя автомобилем при недостаточно накачанных шинах. Первоначально автомобили оснащались «умными» сенсорами от компании Continental, которые подавали автоматический сигнал о том, что в шину необходимо доказать воздух. Система Filling Assistant оказывает значительную помощь в плане закачки воздуха, гарантируя то давление, которое необходимо именно данным шинам. Это позволяет в значительной степени снизить силу сопротивления движению авто на дороге, обеспечивая тем самым максимальный уровень комфорта и безопасности.

Устройство Filling Assistant позволяет точно измерить давление в шине с выводом данных на смартфон.

Детектор загрузки авто поступит в серийное производство.

Другим полезным устройством, которое будет запущено в производство, является детектор загрузки автомобиля. Здесь транспортное средство использует программное обеспечение, созданное компанией Continental для определения интересного параметра – степени максимально допустимой загрузки авто. Это очень удобно, например, когда семья собирается на уикенд. Электронный прибор быстро определит изменение технических характеристик в зависимости от загруженности авто и проинформирует водителя о существующей нагрузки на ось автомобиля. Будущая система будет использовать информацию о загрузке авто для того, чтобы подсказать водителю рекомендуемое расположение груза. В долгосрочной перспективе это позволит автоматизировать управление автомобилем, сделав его еще более безопасным и комфортным.

 
 

Источник: autoshini.ru

Читайте в этом разделе


Рынок шин Prinx Chengshan наращивает объемы продаж
Prinx Chengshan представила результаты своей деятельности за 2023 год, отмечая значительный рост выручки и продаж. Выручка компании увеличилась на 22%, достигнув 9,949 миллиарда юаней (1,37..
03 Апреля 2024, 11:40
Рынок шин Altenzo расширяет ассортимент
Zhejiang PDW Industrial представила четыре новые модели легковых шин под брендом Altenzo, который принадлежит к бюджетному сегменту и представлен, в том числе, на российском рынке.Согласно..
22 Марта 2024, 13:26
Рынок шин Yokohama представила новую Advan dB V553
Yokohama Rubber представила свою новую шину Advan dB V553, нацеленную на премиум-класс и комфортное вождение. Производитель заверяет, что Advan dB V553 обеспечивает тихую езду на..
11 Марта 2024, 09:35
Рынок шин В Британии представили новый шинный бренд Admiral
Новый бренд шин, Admiral, был представлен в Великобритании компанией Bond International, специализирующейся на оптовой торговле шинами. Эти шины, производимые на заводах китайской компании Sailun, уже..
28 Февраля 2024, 15:04
Рынок шин Корейский Hankook выпускает новую Winter icept iZ3
Подразделение Hankook Tire в США представило свои новые зимние шины Hankook Winter icept iZ3 (W636), разработанные для эффективной езды в суровых зимних условиях, которые часто..
23 Февраля 2024, 13:09

Телефоны

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2024