Сенсорные устройства по определению износа протектора умеют даже определять его глубину. Если степень износа ниже установленного норматива, то электронная система подает определенные сигналы для информирования водителя о замене шины.
Тесное сотрудничество между отделом электроники и сектором развития шин в компании Continental - международного поставщика комплектующих частей, продолжает приносить свои плоды. Например, будущая система определения давления в шинах сможет также определять уровень износа протектора, а также сигнализировать, когда его необходимо заменить. Разъясняя важность такого параметра, как степень износа протектора, Андреас Вульф, возглавляющий компанию Body & Security, отметил, - «Не зря законы всего мира устанавливают минимально возможный уровень протектора для безопасного движения. Мы рады тому, что в будущем сможем с помощью электронных систем более удобно определять износ протектора, поскольку специальные индикаторы будут вмонтированы в шины». Интеллектуальное программное обеспечение делает такую функцию вполне возможной. Система устанавливает глубину протектора исходя из изменений в технических характеристиках самой шины. Сенсор, измеряющий давление в шине следит за изменениями характеристики колеса исходя из вариантов его деформации. Новое устройство является экспериментальным, однако, по всей видимости, к 2017 году будет устанавливаться на новые модели авто, оборудованные системой прямого слежения за давлением в шинах (TPMS) от компании Continental.
С новым поколением сенсоров от компании Continental, которые устанавливаются непосредственно в обод колеса, система за контролем давления сможет тщательно определять точность контакта колеса с дорогой, а также определять степень загруженности авто.
Секрет определения глубины протектора
Для качественного определения глубины износа протектора, инженера компании Continental внедрили более точные датчики, определяющие характеристики шины в течение долгого периода времени. Разработчики с отделов электроники и новых систем провели серию тестов, которые позволили определить те данные, которые необходимы для будущих транспортных средств. Специфические характеристики шин сравниваются с практическим их износом. Если протектор износился до минимального значения, то бортовая электронная система будет подавать определенные сигналы за замену шин.
Будущие сенсорные датчики будут установлены непосредственно в протектор колеса
При желании автовладельца, специальный телеметрический модуль сможет информировать станцию технического обслуживания о необходимости замены протектора. Однако само собой водители будут иметь возможность проверить себя сами, необходимо ли менять шины или еще нет при достижении порогового значения. Для этого шина имеет встроенный wet-TWI (индикатор износа протектора). Между канавками протектора есть небольшие выступы, которые определяют, необходимо ли менять протектор (минимальное значение 3 мм для летней шины Continental и 4 мм для зимней).
Со специальным устройством по типу смартфона водитель получит возможность накачивать шины до нужного значения.
Шины становятся «умными»
С момента презентации первых шинных сенсоров компанией Continental в 2002 году, связь между транспортным средством и дорогой стала еще более точная. С тех пор сенсорные устройства смогли предоставлять информацию о текущем давлении в системах водителю в режиме он-лайн. К ноябрю 2014 года система мониторинга давления в шинах станет обязательной для вновь выпускаемых пассажирских автомобилей (средства класса М1) в Европейском Союзе. Сенсоры смогут помочь в автоматическом определении давления в шинах, что в значительной степени продлит срок службы протектора, снизит расход топлива, и, соответственно, выбросы СО2. Компания Continental надеется на точные системы измерения давления с выводом информации на дисплей. Вместе с тем, сенсор считывает давление, как на клапане, так и внутри самой шины. Если второй комплект шин необходимо оснастить датчиками, то сделать это вполне возможно Компания уже начала поставки соответствующих модернизированных сенсоров под маркой VDO.
Если второй комплект шин необходимо оснастить датчиками, то компания уже запустила в производство соответствующие модернизированные сенсоры под маркой VDO.
Компания Continental продлевает сроки по оснащению шин датчиками давления.
Компания работает со всеми автопроизводителями по всему миру, применяя все новые маркетинговые приемы для внедрения своей продукции. Каждая шина вне зависимости от своего качества постепенно теряет воздух, медленно, но верно. Система определения давления в шинах своевременно предупредит водителя о его снижении как можно раньше. Таким образом, водителям нет нужды рисковать, управляя автомобилем при недостаточно накачанных шинах. Первоначально автомобили оснащались «умными» сенсорами от компании Continental, которые подавали автоматический сигнал о том, что в шину необходимо доказать воздух. Система Filling Assistant оказывает значительную помощь в плане закачки воздуха, гарантируя то давление, которое необходимо именно данным шинам. Это позволяет в значительной степени снизить силу сопротивления движению авто на дороге, обеспечивая тем самым максимальный уровень комфорта и безопасности.
Устройство Filling Assistant позволяет точно измерить давление в шине с выводом данных на смартфон.
Детектор загрузки авто поступит в серийное производство.
Другим полезным устройством, которое будет запущено в производство, является детектор загрузки автомобиля. Здесь транспортное средство использует программное обеспечение, созданное компанией Continental для определения интересного параметра – степени максимально допустимой загрузки авто. Это очень удобно, например, когда семья собирается на уикенд. Электронный прибор быстро определит изменение технических характеристик в зависимости от загруженности авто и проинформирует водителя о существующей нагрузки на ось автомобиля. Будущая система будет использовать информацию о загрузке авто для того, чтобы подсказать водителю рекомендуемое расположение груза. В долгосрочной перспективе это позволит автоматизировать управление автомобилем, сделав его еще более безопасным и комфортным.
Gislaved подготовил к зиме две новинки - ArcticControl и IceControl
Российский бренд Gislaved, известный своими передовыми разработками в области зимних покрышек, представил две инновационные модели: ArcticControl и IceControl.Данные автошины обещают вывести безопасность и управляемость на.. 19 Сентября 2024, 12:39 |
|
ZC Rubber на международной выставке шин CITEXPO 2024
Компания ZC Rubber успешно представила себя на Китайской международной выставке шин CITEXPO 2024, которая проходила с 4 по 6 сентября в Шанхае. Мероприятие собрало множество.. 12 Сентября 2024, 15:08 |
|
Электрический Ford Mustang Mach-E проехал на шинах Бриджстоун более 900 км
Шины Бриджстоун сыграли ключевую роль в установлении нового рекорда по самой длинной поездке на электромобиле на одной зарядке. Британцы Кевин Букер и Сэм Кларк, при.. 21 Августа 2024, 10:39 |
|
Continental разрабатывает низкоуглеродистую резиновую смесь для пневматических пружин
Компания Continental представила новую резиновую смесь для пневматических рессор коммерческих транспортных средств, разработанную для уменьшения углеродного следа и повышения эффективности в экстремальных климатических условиях.Пневморессоры Tough.. 05 Августа 2024, 15:20 |
|
Новый Порш Кайен будет на шинах Nexen
Компания Nexen Tire объявила, что их летние шины Nexen N'Fera Sport SUV получили омологацию для первичной комплектации новых спортивных кроссоверов Porsche Cayenne.Эти премиальные шины, производимые.. 01 Августа 2024, 16:33 |
|
Телефоны +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами Мобильная версия |