Сегодня мы можем наблюдать возрастающую роль Интернета в сфере автомобильной промышленности и появление все большего числа он-лайн магазинов по продаже автозапчастей. Розничные е-продажи дали участникам автомобильного рынка новый импульс, предоставив новый канал продажи, который гибко реагирует на макроэкономические условия сегодняшней мировой экономики. Это также позволяет проявлять гибкость в удовлетворении потребностей покупателя, поскольку он индивидуально подходит к покупке и накапливает свой собственный опыт.
Продажа шин, по сведениям Frost & Sullivan, является самым большим рыночным сегментом автозапчастей во всей автомобильной промышленности, которая будет востребована для покупок он-лайн. Розничные продажи шин в Интернете составили около 46% общего дохода в Европе, и достигли в 2013 году около 2,5 млрд. Евро.
«Бурный рост электронной торговли шинами свидетельствует о стремлении покупателей перейти в категорию он-лайн заказчиков, для которых существует большая свобода выбора товара» - заявил представитель аналитического центра Frost & Sullivan Ануж Монга. «Он-лайн торговля шинами в настоящее время составляет 7,8% от общего числа продаж. Рост он-лайн торговли шинами, таким образом, бросает вызов розничным продажам в обычных магазинах. Снижая их уровень, что свидетельствует о расширении границ нового рынка, а в частности – в плане розничных онлайн продаж». Влияние глобального экономического кризиса видно по всем промышленным предприятиям в Европе, однако по автомобильной промышленности кризис ударил сильнее всего. Именно это стало причиной общего спада на рынке автомобильных шин.
К 2020 году количество розничных онлайн продаж резины резко увеличилось, достигнув 20% от общего числа. «Франция, Германия и Россия являются теми странами, где рост электронной торговли является самым высоким, показывая результаты в 12%, 11% и 8% соответственно. В то же время в Великобритании, Италии и Испании также прогнозируется сильный уклон в сторону е-торговли. Monga продолжает сравнивать уровень продаж онлайн магазинов с традиционными, облегчая объективный анализ и способствуя росту е-рынка. Помимо этого центр также проводит исследования относительно возврата старых шин и обмена их на новые с доплатой. Скидки, которые используют интернет-магазины, способствуют завоеванию клиентов, предоставляя им очень широкие возможности в плане выбора моделей. Еще одним рыночным сегментом, где могут реализовать себя е-ритейлеры, являются услуги по ремонту шин. Ведущий е-ритейлер в Италии, компания eGommerce, уже исследует эту область. Другие скидки и акции также активно применяются для привлечения посетителей на сайты, что акцентирует их внимание на покупках он-лайн через сеть.
Новые игроки стабильно прибывают на рынок, а покупатели показывают устойчивый рост покупок шин он-лайн. Смещение покупательских интересов позволило компаниям предлагать более индивидуальные решения в плане торговых моделей, где сервис «поставка и полная комплектации по месту заказа» является самым популярным. Предлагая клиентам широкий выбор шин в месте, где им наиболее удобно сделать покупку, уже привлекло внимание таких компания, как Allopneus (Франция), которая в числе лидеров по анализу покупательного спроса и накоплению опытных данных.
В отношении доходов, немецкая компания Delticom вышла на рынок в 2013 году, заработав 600 млн. евро на таких продажах. Компания имеет 137 онлайн магазинов, которые представлены в 42 странах и насчитывают свыше 35 тыс. профессионально оборудованных складских помещений. В числе других компаний, которые также вышли на е-рынок можно назвать Blackcircles.com, Oxyo-Pneus, PopGom, Pneus Online, Oponeo.pl и eGommerce. По всей видимости, эти новые игроки на рынке будут и дальше совершенствовать свои бизнес схемы в будущем, которые будут способствовать росту бизнеса. Рынок, однако, по всей видимости, будет консолидироваться в течение следующих лет, поскольку компании ищут новые пути выработки конкурентных преимуществ.
Goodyear отмечает 45-летие своей линейки Eagle
Goodyear в этом году отмечает 45-летие своей легендарной линейки сверхвысокопроизводительных шин Goodyear Eagle. Эти шины стали символом как на гоночных трассах, так и на обычных.. 27 Марта 2025, 10:58 |
|
В Kumho отметили результаты теста Auto Bild
Летние шины Ecsta PS71 от Kumho Tire получили престижную оценку "Образцово" в авторитетном тесте AutoBild 2025 года для размера 225/40R18. Они заняли впечатляющее четвертое место,.. 25 Марта 2025, 13:16 |
|
Завод Гиславед в Ульяновске (бывший Bridgestone) начал серийное производство с двух новинок
19 марта на шинном заводе Gislaved в Ульяновске прошло торжественное мероприятие, посвященное официальному старту производства. Ранее это предприятие находилось в собственности японской компании Bridgestone, однако.. 21 Марта 2025, 11:16 |
|
Ассортимент Delmax расширяется за счет новых всесезонок
Компания Best Choice International Trade Co., Ltd. представила новое поколение высокопроизводительных всесезонных шин под брендом Delmax - модели X-Weather II 4S и X-Weather-VAN II 4S... 18 Марта 2025, 12:46 |
|
Triangle представил зимнюю и летнюю новинку
В Харбине, провинция Хэйлунцзян, состоялась ежегодная бизнес-конференция компании Triangle Tyre, посвящённая рынку легковых шин в Китае. В рамках мероприятия были представлены новые модели шин, а.. 12 Марта 2025, 08:47 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |