Сегодня мы можем наблюдать возрастающую роль Интернета в сфере автомобильной промышленности и появление все большего числа он-лайн магазинов по продаже автозапчастей. Розничные е-продажи дали участникам автомобильного рынка новый импульс, предоставив новый канал продажи, который гибко реагирует на макроэкономические условия сегодняшней мировой экономики. Это также позволяет проявлять гибкость в удовлетворении потребностей покупателя, поскольку он индивидуально подходит к покупке и накапливает свой собственный опыт.
Продажа шин, по сведениям Frost & Sullivan, является самым большим рыночным сегментом автозапчастей во всей автомобильной промышленности, которая будет востребована для покупок он-лайн. Розничные продажи шин в Интернете составили около 46% общего дохода в Европе, и достигли в 2013 году около 2,5 млрд. Евро.
«Бурный рост электронной торговли шинами свидетельствует о стремлении покупателей перейти в категорию он-лайн заказчиков, для которых существует большая свобода выбора товара» - заявил представитель аналитического центра Frost & Sullivan Ануж Монга. «Он-лайн торговля шинами в настоящее время составляет 7,8% от общего числа продаж. Рост он-лайн торговли шинами, таким образом, бросает вызов розничным продажам в обычных магазинах. Снижая их уровень, что свидетельствует о расширении границ нового рынка, а в частности – в плане розничных онлайн продаж». Влияние глобального экономического кризиса видно по всем промышленным предприятиям в Европе, однако по автомобильной промышленности кризис ударил сильнее всего. Именно это стало причиной общего спада на рынке автомобильных шин.
К 2020 году количество розничных онлайн продаж резины резко увеличилось, достигнув 20% от общего числа. «Франция, Германия и Россия являются теми странами, где рост электронной торговли является самым высоким, показывая результаты в 12%, 11% и 8% соответственно. В то же время в Великобритании, Италии и Испании также прогнозируется сильный уклон в сторону е-торговли. Monga продолжает сравнивать уровень продаж онлайн магазинов с традиционными, облегчая объективный анализ и способствуя росту е-рынка. Помимо этого центр также проводит исследования относительно возврата старых шин и обмена их на новые с доплатой. Скидки, которые используют интернет-магазины, способствуют завоеванию клиентов, предоставляя им очень широкие возможности в плане выбора моделей. Еще одним рыночным сегментом, где могут реализовать себя е-ритейлеры, являются услуги по ремонту шин. Ведущий е-ритейлер в Италии, компания eGommerce, уже исследует эту область. Другие скидки и акции также активно применяются для привлечения посетителей на сайты, что акцентирует их внимание на покупках он-лайн через сеть.
Новые игроки стабильно прибывают на рынок, а покупатели показывают устойчивый рост покупок шин он-лайн. Смещение покупательских интересов позволило компаниям предлагать более индивидуальные решения в плане торговых моделей, где сервис «поставка и полная комплектации по месту заказа» является самым популярным. Предлагая клиентам широкий выбор шин в месте, где им наиболее удобно сделать покупку, уже привлекло внимание таких компания, как Allopneus (Франция), которая в числе лидеров по анализу покупательного спроса и накоплению опытных данных.
В отношении доходов, немецкая компания Delticom вышла на рынок в 2013 году, заработав 600 млн. евро на таких продажах. Компания имеет 137 онлайн магазинов, которые представлены в 42 странах и насчитывают свыше 35 тыс. профессионально оборудованных складских помещений. В числе других компаний, которые также вышли на е-рынок можно назвать Blackcircles.com, Oxyo-Pneus, PopGom, Pneus Online, Oponeo.pl и eGommerce. По всей видимости, эти новые игроки на рынке будут и дальше совершенствовать свои бизнес схемы в будущем, которые будут способствовать росту бизнеса. Рынок, однако, по всей видимости, будет консолидироваться в течение следующих лет, поскольку компании ищут новые пути выработки конкурентных преимуществ.
Корейская Hankook выводит на рынок новую Ventus Evo
Четвертое поколение летних шин Ventus Evo от Hankook стало прорывом в области автомобильных технологий. Сочетая искусственный интеллект и передовые материалы, инженеры компании создали продукт, который.. 04 Декабря 2024, 11:20 |
|
Yokohama объявила о выпуске новой флагманской модели Advan Winter V907
Компания Yokohama Rubber официально начала поставки своей долгожданной зимней шины Advan Winter V907 для дилерских центров Mercedes-AMG в Европе. Эта модель станет стандартной зимней комплектацией.. 22 Ноября 2024, 11:26 |
|
Бывший завод Bridgestone в Ульяновске вновь запустил производство
Предприятие, ранее принадлежавшее компании Bridgestone, возобновило свою работу под новым управлением. Как сообщает агентство ТАСС, завод, перешедший в собственность российского холдинга «Кордиант», уже готовится к.. 21 Ноября 2024, 10:57 |
|
Ikon Tyres представила новые модели серии Character для кроссоверов и легковых автомобилей
В конце 2024 года российская компания Ikon Tyres презентовала обновлённые линейки бюджетных шин, которые придут на замену прежним моделям и обеспечат автолюбителям дополнительную безопасность, экономичность.. 14 Ноября 2024, 11:09 |
|
Кордиант зарегистрировала новый бренд D.Holt
Компания «Кордиант» может представить новый бренд шин D.Holt, который был зарегистрирован еще в октябре 2023 года.Производство колес под новым брендом может быть реализовано на мощностях.. 06 Ноября 2024, 15:48 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами Мобильная версия |