+7 (978) 1000-568+7 (978) 8033-455

К 2020 году около 20% всех шин будут продаваться в интернет-магазинах

17 Мая 2014, 11:35  |  249  | 

Онлайн продажиСегодня мы можем наблюдать возрастающую роль Интернета в сфере автомобильной промышленности и появление все большего числа он-лайн магазинов по продаже автозапчастей. Розничные е-продажи дали участникам автомобильного рынка новый импульс, предоставив новый канал продажи, который гибко реагирует на макроэкономические условия сегодняшней мировой экономики. Это также позволяет проявлять гибкость в удовлетворении потребностей покупателя, поскольку он индивидуально подходит к покупке и накапливает свой собственный опыт.

Продажа шин, по сведениям Frost & Sullivan, является самым большим рыночным сегментом автозапчастей во всей автомобильной промышленности, которая будет востребована для покупок он-лайн. Розничные продажи шин в Интернете составили около 46% общего дохода в Европе, и достигли в 2013 году около 2,5 млрд. Евро.

«Бурный рост электронной торговли шинами свидетельствует о стремлении покупателей перейти в категорию он-лайн заказчиков, для которых существует большая свобода выбора товара» - заявил представитель аналитического центра Frost & Sullivan Ануж Монга. «Он-лайн торговля шинами в настоящее время составляет 7,8% от общего числа продаж. Рост он-лайн торговли шинами, таким образом, бросает вызов розничным продажам в обычных магазинах. Снижая их уровень, что свидетельствует о расширении границ нового рынка, а в частности – в плане розничных онлайн продаж». Влияние глобального экономического кризиса видно по всем промышленным предприятиям в Европе, однако по автомобильной промышленности кризис ударил сильнее всего. Именно это стало причиной общего спада на рынке автомобильных шин.

К 2020 году количество розничных онлайн продаж резины резко увеличилось, достигнув 20% от общего числа. «Франция, Германия и Россия являются теми странами, где рост электронной торговли является самым высоким, показывая результаты в 12%, 11% и 8% соответственно. В то же время в Великобритании, Италии и Испании также прогнозируется сильный уклон в сторону е-торговли. Monga продолжает сравнивать уровень продаж онлайн магазинов с традиционными, облегчая объективный анализ и способствуя росту е-рынка. Помимо этого центр также проводит исследования относительно возврата старых шин и обмена их на новые с доплатой. Скидки, которые используют интернет-магазины, способствуют завоеванию клиентов, предоставляя им очень широкие возможности в плане выбора моделей. Еще одним рыночным сегментом, где могут реализовать себя е-ритейлеры, являются услуги по ремонту шин. Ведущий е-ритейлер в Италии, компания eGommerce, уже исследует эту область. Другие скидки и акции также активно применяются для привлечения посетителей на сайты, что акцентирует их внимание на покупках он-лайн через сеть.

Новые игроки стабильно прибывают на рынок, а покупатели показывают устойчивый рост покупок шин он-лайн. Смещение покупательских интересов позволило компаниям предлагать более индивидуальные решения в плане торговых моделей, где сервис «поставка и полная комплектации по месту заказа» является самым популярным. Предлагая клиентам широкий выбор шин в месте, где им наиболее удобно сделать покупку, уже привлекло внимание таких компания, как Allopneus (Франция), которая в числе лидеров по анализу покупательного спроса и накоплению опытных данных.

В отношении доходов, немецкая компания Delticom вышла на рынок в 2013 году, заработав 600 млн. евро на таких продажах. Компания имеет 137 онлайн магазинов, которые представлены в 42 странах и насчитывают свыше 35 тыс. профессионально оборудованных складских помещений. В числе других компаний, которые также вышли на е-рынок можно назвать Blackcircles.com, Oxyo-Pneus, PopGom, Pneus Online, Oponeo.pl и eGommerce. По всей видимости, эти новые игроки на рынке будут и дальше совершенствовать свои бизнес схемы в будущем, которые будут способствовать росту бизнеса. Рынок, однако, по всей видимости, будет консолидироваться в течение следующих лет, поскольку компании ищут новые пути выработки конкурентных преимуществ.


Источник: autoshini.ru

Читайте в этом разделе


Рынок шин Prinx Chengshan наращивает объемы продаж
Prinx Chengshan представила результаты своей деятельности за 2023 год, отмечая значительный рост выручки и продаж. Выручка компании увеличилась на 22%, достигнув 9,949 миллиарда юаней (1,37..
03 Апреля 2024, 11:40
Рынок шин Altenzo расширяет ассортимент
Zhejiang PDW Industrial представила четыре новые модели легковых шин под брендом Altenzo, который принадлежит к бюджетному сегменту и представлен, в том числе, на российском рынке.Согласно..
22 Марта 2024, 13:26
Рынок шин Yokohama представила новую Advan dB V553
Yokohama Rubber представила свою новую шину Advan dB V553, нацеленную на премиум-класс и комфортное вождение. Производитель заверяет, что Advan dB V553 обеспечивает тихую езду на..
11 Марта 2024, 09:35
Рынок шин В Британии представили новый шинный бренд Admiral
Новый бренд шин, Admiral, был представлен в Великобритании компанией Bond International, специализирующейся на оптовой торговле шинами. Эти шины, производимые на заводах китайской компании Sailun, уже..
28 Февраля 2024, 15:04
Рынок шин Корейский Hankook выпускает новую Winter icept iZ3
Подразделение Hankook Tire в США представило свои новые зимние шины Hankook Winter icept iZ3 (W636), разработанные для эффективной езды в суровых зимних условиях, которые часто..
23 Февраля 2024, 13:09

Телефоны

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2024