+7 (978) 1000-568+7 (978) 8033-455

Японские водители предпочитают зимнюю резину Michelin

23 Мая 2014, 10:25  |  298  | 

J.D. Power Ежегодный рейтинг потребителей от J.D. Power не удивил своими результатами. Японские водители довольны качеством зимней резины от Michelin и признают ее лучшей на протяжении многих лет.

Подобное исследование агентство J.D. Power проводит с 2003 года. В 2014 в систему составления рейтинга были внесены некоторые изменения. Водители, участвовавшие в опросе, оценивали покрышки по шести критериям. Самый важный параметр – сцепление/управляемость на льду, его вес в общей оценке составил 25%. Такие критерии, как управляемость/сцепление на снегу и на сухой/мокрой дороге оценивались в 13% каждый. По 17% составили внешний вид и комфорт (шум от колес), износоустойчивость весила 15%. Из максимально возможных 1000 баллов Michelin получила 633.

Интересно, что автовладельцы, которые проездили эту зиму на новой резине, в среднем выставили ей оценку на 27 баллов выше, чем те, кто «откатал» на ней два сезона. Шины-«трехлетки» отстали от «двухлеток» ненамного, всего на 3 балла.

Опрошенные отмечают, что ко второму сезону резина в той или иной степени сдает по всем параметрам. 35 баллов при эксплуатации во втором сезоне теряет показатель поведения авто на снегу, 37 баллов – на льду. Ухудшение этих характеристик ко второй зиме заметили 33% респондентов, а к третьей уже 39%.

В очередной раз занять первую строку рейтинга компании Michelin помогла высокая лояльность клиентов. Всего среди опрошенных 46% оказались лояльными потребителями, то есть их нынешние шины – не первые и не последние покрышки этого бренда. Это довольно высокий показатель, хотя ему далеко до рекордной в отметки 65% японской компании Bridgestone.

Среди тех, кто оценил качество резины в 800 баллов и выше, 39% оказались постоянными покупателями. Только 19% из тех, кто поставил низкую оценку (400 баллов и меньше) уже приобретали шины Michelin ранее.

Топ-менеджер J.D. Power Таку Кимото прокомментировал очередной успех компании. Он отметил, что Michelin существенно повысила качество покрышек по ряду базовых параметров. По его мнению, это позволит бренду в будущем отстроиться от конкурентов.

При этом Таку Кимото обратил внимание на то, что большинство японских автолюбителей не склонны часто менять шины и используют комплект по четыре года и даже дольше – таких, согласно исследованию, оказалось 53%. В этой связи бренду стоит поработать над снижением износа резины и ухудшением ее качеств. Возможно, изменения в эту сторону повысят уровень потребительской удовлетворенности.

Вторую строчку рейтинга в 2014 году занял бренд Bridgestone с 583 баллами. Японцы высоко оценили продукцию компании по всем шести параметрам. Средний результат показали зимние шины брендов Yokohama (536), Dunlop (531) и Pirelli (529). Компания Goodyear получила 508 баллов, остальные бренды не дотянули до отметки в 500 баллов. В среднем показатель удовлетворенности среди потребителей в этом году составил 551 балл.


Источник: autoshini.ru

Читайте в этом разделе


Рынок шин Goodyear представляет Dunlop All Season 2
Goodyear привносит на европейский рынок новое поколение Dunlop All Season 2, позиционируемое в среднем сегменте рынка всесезонных шин. Компания ожидает, что этот сегмент будет расти..
12 Апреля 2024, 13:47
Рынок шин Prinx Chengshan наращивает объемы продаж
Prinx Chengshan представила результаты своей деятельности за 2023 год, отмечая значительный рост выручки и продаж. Выручка компании увеличилась на 22%, достигнув 9,949 миллиарда юаней (1,37..
03 Апреля 2024, 11:40
Рынок шин Altenzo расширяет ассортимент
Zhejiang PDW Industrial представила четыре новые модели легковых шин под брендом Altenzo, который принадлежит к бюджетному сегменту и представлен, в том числе, на российском рынке.Согласно..
22 Марта 2024, 13:26
Рынок шин Yokohama представила новую Advan dB V553
Yokohama Rubber представила свою новую шину Advan dB V553, нацеленную на премиум-класс и комфортное вождение. Производитель заверяет, что Advan dB V553 обеспечивает тихую езду на..
11 Марта 2024, 09:35
Рынок шин В Британии представили новый шинный бренд Admiral
Новый бренд шин, Admiral, был представлен в Великобритании компанией Bond International, специализирующейся на оптовой торговле шинами. Эти шины, производимые на заводах китайской компании Sailun, уже..
28 Февраля 2024, 15:04

Телефоны

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2024