Ежегодный рейтинг потребителей от J.D. Power не удивил своими результатами. Японские водители довольны качеством зимней резины от Michelin и признают ее лучшей на протяжении многих лет.
Подобное исследование агентство J.D. Power проводит с 2003 года. В 2014 в систему составления рейтинга были внесены некоторые изменения. Водители, участвовавшие в опросе, оценивали покрышки по шести критериям. Самый важный параметр – сцепление/управляемость на льду, его вес в общей оценке составил 25%. Такие критерии, как управляемость/сцепление на снегу и на сухой/мокрой дороге оценивались в 13% каждый. По 17% составили внешний вид и комфорт (шум от колес), износоустойчивость весила 15%. Из максимально возможных 1000 баллов Michelin получила 633.
Интересно, что автовладельцы, которые проездили эту зиму на новой резине, в среднем выставили ей оценку на 27 баллов выше, чем те, кто «откатал» на ней два сезона. Шины-«трехлетки» отстали от «двухлеток» ненамного, всего на 3 балла.
Опрошенные отмечают, что ко второму сезону резина в той или иной степени сдает по всем параметрам. 35 баллов при эксплуатации во втором сезоне теряет показатель поведения авто на снегу, 37 баллов – на льду. Ухудшение этих характеристик ко второй зиме заметили 33% респондентов, а к третьей уже 39%.
В очередной раз занять первую строку рейтинга компании Michelin помогла высокая лояльность клиентов. Всего среди опрошенных 46% оказались лояльными потребителями, то есть их нынешние шины – не первые и не последние покрышки этого бренда. Это довольно высокий показатель, хотя ему далеко до рекордной в отметки 65% японской компании Bridgestone.
Среди тех, кто оценил качество резины в 800 баллов и выше, 39% оказались постоянными покупателями. Только 19% из тех, кто поставил низкую оценку (400 баллов и меньше) уже приобретали шины Michelin ранее.
Топ-менеджер J.D. Power Таку Кимото прокомментировал очередной успех компании. Он отметил, что Michelin существенно повысила качество покрышек по ряду базовых параметров. По его мнению, это позволит бренду в будущем отстроиться от конкурентов.
При этом Таку Кимото обратил внимание на то, что большинство японских автолюбителей не склонны часто менять шины и используют комплект по четыре года и даже дольше – таких, согласно исследованию, оказалось 53%. В этой связи бренду стоит поработать над снижением износа резины и ухудшением ее качеств. Возможно, изменения в эту сторону повысят уровень потребительской удовлетворенности.
Вторую строчку рейтинга в 2014 году занял бренд Bridgestone с 583 баллами. Японцы высоко оценили продукцию компании по всем шести параметрам. Средний результат показали зимние шины брендов Yokohama (536), Dunlop (531) и Pirelli (529). Компания Goodyear получила 508 баллов, остальные бренды не дотянули до отметки в 500 баллов. В среднем показатель удовлетворенности среди потребителей в этом году составил 551 балл.
Hankook Tire запускает бренд Optimo для европейского рынка
Премиальный производитель шин Hankook объявил о запуске нового бюджетного суббренда Optimo в Европе. Этот шаг направлен на укрепление позиций компании в регионе и удовлетворение растущего.. 22 Января 2025, 13:12 |
|
Евросоюз продлевает пошлины на китайские грузовые шины
Европейская комиссия утвердила окончательное решение о пролонгации антидемпинговых и антисубсидированных пошлин на грузовые и автобусные шины, производимые в Китае.Новые тарифы варьируются от 21,12 евро до.. 22 Января 2025, 09:26 |
|
Pirelli отмечает 40-летие серии P Zero и готовится к выпуску пятой генерации
В 2025 году шина Pirelli P Zero отмечает свое 40-летие, оставаясь символом высокой производительности и передовых технологий. С момента своего дебюта в 1985 году на.. 21 Января 2025, 15:26 |
|
Новые правила кодирования DOT 2025 года
С 13 апреля 2025 года Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США официально потребует от шинных заводов единой гравировки 13-значного кода, по крайней мере,.. 20 Января 2025, 15:29 |
|
Michelin представляет Primacy 5
Шина Michelin Primacy 5 обеспечивает увеличение срока службы по сравнению с предыдущей модификацией, сохраняя высокий уровень безопасности на влажной дороге - как в новом, так.. 10 Января 2025, 10:26 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами Мобильная версия |