Ежегодный рейтинг потребителей от J.D. Power не удивил своими результатами. Японские водители довольны качеством зимней резины от Michelin и признают ее лучшей на протяжении многих лет.
Подобное исследование агентство J.D. Power проводит с 2003 года. В 2014 в систему составления рейтинга были внесены некоторые изменения. Водители, участвовавшие в опросе, оценивали покрышки по шести критериям. Самый важный параметр – сцепление/управляемость на льду, его вес в общей оценке составил 25%. Такие критерии, как управляемость/сцепление на снегу и на сухой/мокрой дороге оценивались в 13% каждый. По 17% составили внешний вид и комфорт (шум от колес), износоустойчивость весила 15%. Из максимально возможных 1000 баллов Michelin получила 633.
Интересно, что автовладельцы, которые проездили эту зиму на новой резине, в среднем выставили ей оценку на 27 баллов выше, чем те, кто «откатал» на ней два сезона. Шины-«трехлетки» отстали от «двухлеток» ненамного, всего на 3 балла.
Опрошенные отмечают, что ко второму сезону резина в той или иной степени сдает по всем параметрам. 35 баллов при эксплуатации во втором сезоне теряет показатель поведения авто на снегу, 37 баллов – на льду. Ухудшение этих характеристик ко второй зиме заметили 33% респондентов, а к третьей уже 39%.
В очередной раз занять первую строку рейтинга компании Michelin помогла высокая лояльность клиентов. Всего среди опрошенных 46% оказались лояльными потребителями, то есть их нынешние шины – не первые и не последние покрышки этого бренда. Это довольно высокий показатель, хотя ему далеко до рекордной в отметки 65% японской компании Bridgestone.
Среди тех, кто оценил качество резины в 800 баллов и выше, 39% оказались постоянными покупателями. Только 19% из тех, кто поставил низкую оценку (400 баллов и меньше) уже приобретали шины Michelin ранее.
Топ-менеджер J.D. Power Таку Кимото прокомментировал очередной успех компании. Он отметил, что Michelin существенно повысила качество покрышек по ряду базовых параметров. По его мнению, это позволит бренду в будущем отстроиться от конкурентов.
При этом Таку Кимото обратил внимание на то, что большинство японских автолюбителей не склонны часто менять шины и используют комплект по четыре года и даже дольше – таких, согласно исследованию, оказалось 53%. В этой связи бренду стоит поработать над снижением износа резины и ухудшением ее качеств. Возможно, изменения в эту сторону повысят уровень потребительской удовлетворенности.
Вторую строчку рейтинга в 2014 году занял бренд Bridgestone с 583 баллами. Японцы высоко оценили продукцию компании по всем шести параметрам. Средний результат показали зимние шины брендов Yokohama (536), Dunlop (531) и Pirelli (529). Компания Goodyear получила 508 баллов, остальные бренды не дотянули до отметки в 500 баллов. В среднем показатель удовлетворенности среди потребителей в этом году составил 551 балл.
Gislaved Spike Control и Cordiant Snow Max 7000 — официально в продаже
Российская компания Кордиант объявила о старте официальных продаж двух новых моделей зимних шипованных шин: Gislaved Spike Control и Cordiant Snow Max 7000. Обе новинки выпускаются.. 12 Мая 2025, 12:24 |
|
Sentury приостанавливает проект в Испании ради расширения завода в Марокко
Китайская компания Sentury Tire (известная в России за счет брендов Delinte и Landsail), один из ведущих производителей автомобильных шин, приняла решение пересмотреть свои инвестиционные приоритеты.. 10 Мая 2025, 09:26 |
|
Pirelli разработала шины P Zero для первого гибридного Porsche 911 GTS
Pirelli представила новую модификацию шин P Zero, созданную специально для первого в истории гибридного Porsche 911 GTS. Это продолжение давнего сотрудничества между итальянским шинным брендом.. 06 Мая 2025, 08:43 |
|
Prinx Chengshan начинает строительство нового завода в Малайзии
В соответствии с годовыми результатами за 2024 год, компания Prinx Chengshan (торговая марка Fortune) объявила о намерении построить второй зарубежный производственный комплекс в индустриальной зоне.. 30 Апреля 2025, 09:54 |
|
Laufenn отмечает десятилетие бренда
Дочерний бренд Hankook - Laufenn - отмечает 10 лет на европейском рынке, подводя итоги роста и развития. Основанный в 2015 году, бренд сегодня представлен в.. 29 Апреля 2025, 11:47 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |