+7 (978) 1000-568+7 (978) 8033-455

Омская шина ушла в «минус»

29 Мая 2014, 14:00  |  271  | 

ОмскшинаПричем, «минус» по балансу неслабый: первый квартал 2014 года омский производитель покрышек завершил с потерей 64-х миллионов рублей.

Убытки в 64 миллиона рублей – катастрофа, особенно на фоне прошлогоднего баланса «омского шинника» с прибылью в 41 миллион.

Упала и выручка «Омскшины», сократившись с 2,8 до 2 млрд. руб.

Общие убытки предприятия - 50,3 млн. руб., хотя годом ранее эта цифра звучала как «+ 120,1 миллиона рублей.

До того как предприятие не заплатило налоги, убытки были в 80,4 млн.руб.

Прогнозы специалистов для омских шинников пессимистичны: жесточайшая конкуренция на рынке и насыщенность последнего качественной продукцией негативную тенденцию падения продолжат. Предприятие надеется выйти из кризиса путем снижения затрат на производство, расширив и обновив заводские площадки и увеличив производительность труда. Возможен и пересмотр ценовой политики, что на фоне повышения качества продукции (это в первую очередь!) и увеличения ассортимента шин позволят кризис преодолеть.

Владелец омской шины компания Cordiant приблизительно так и описала дальнейшую стратегию развития предприятия, добавив, что модернизация производства и увеличение ассортимента протекторов новейших конструкций пройдет на фоне отказа от устаревших моделей шин.

Увеличить прибыль омские шинники планируют за счет покорения среднего ценового сегмента рынка шин.

Несмотря на позитивный настрой, экономисты омских шинников остаются пессимистами: российская экономическая нестабильность росту потребительского спроса не способствует. К тому же сбыт продукции предприятия ограничен внутренним рынком, поэтому даже западным компаниям на российском рынке намного легче в этой ситуации.

При этом в компании подчеркивают, что их проблемы не могут не отразиться негативно на всей российской шинной отрасли.

Ближайшая политика омских шинников: экспансия в страны бывшего СССР; освоить новые сегменты шинного рынка; снизить цены на продукцию, улучшив ее качество.

Специалисты, анализируя сильные и слабые стороны омского шинного концерна, отмечают как слабость удаленность завода от Европы, зато сильной стороной можно считать близость рынка в Средней Азии.


Источник: autoshini.ru

Читайте в этом разделе


Рынок шин Prinx Chengshan наращивает объемы продаж
Prinx Chengshan представила результаты своей деятельности за 2023 год, отмечая значительный рост выручки и продаж. Выручка компании увеличилась на 22%, достигнув 9,949 миллиарда юаней (1,37..
03 Апреля 2024, 11:40
Рынок шин Altenzo расширяет ассортимент
Zhejiang PDW Industrial представила четыре новые модели легковых шин под брендом Altenzo, который принадлежит к бюджетному сегменту и представлен, в том числе, на российском рынке.Согласно..
22 Марта 2024, 13:26
Рынок шин Yokohama представила новую Advan dB V553
Yokohama Rubber представила свою новую шину Advan dB V553, нацеленную на премиум-класс и комфортное вождение. Производитель заверяет, что Advan dB V553 обеспечивает тихую езду на..
11 Марта 2024, 09:35
Рынок шин В Британии представили новый шинный бренд Admiral
Новый бренд шин, Admiral, был представлен в Великобритании компанией Bond International, специализирующейся на оптовой торговле шинами. Эти шины, производимые на заводах китайской компании Sailun, уже..
28 Февраля 2024, 15:04
Рынок шин Корейский Hankook выпускает новую Winter icept iZ3
Подразделение Hankook Tire в США представило свои новые зимние шины Hankook Winter icept iZ3 (W636), разработанные для эффективной езды в суровых зимних условиях, которые часто..
23 Февраля 2024, 13:09

Телефоны

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2024