+7 (978) 1000-568+7 (978) 8033-455

Омская шина ушла в «минус»

29 Мая 2014, 14:00  |  224  | 

ОмскшинаПричем, «минус» по балансу неслабый: первый квартал 2014 года омский производитель покрышек завершил с потерей 64-х миллионов рублей.

Убытки в 64 миллиона рублей – катастрофа, особенно на фоне прошлогоднего баланса «омского шинника» с прибылью в 41 миллион.

Упала и выручка «Омскшины», сократившись с 2,8 до 2 млрд. руб.

Общие убытки предприятия - 50,3 млн. руб., хотя годом ранее эта цифра звучала как «+ 120,1 миллиона рублей.

До того как предприятие не заплатило налоги, убытки были в 80,4 млн.руб.

Прогнозы специалистов для омских шинников пессимистичны: жесточайшая конкуренция на рынке и насыщенность последнего качественной продукцией негативную тенденцию падения продолжат. Предприятие надеется выйти из кризиса путем снижения затрат на производство, расширив и обновив заводские площадки и увеличив производительность труда. Возможен и пересмотр ценовой политики, что на фоне повышения качества продукции (это в первую очередь!) и увеличения ассортимента шин позволят кризис преодолеть.

Владелец омской шины компания Cordiant приблизительно так и описала дальнейшую стратегию развития предприятия, добавив, что модернизация производства и увеличение ассортимента протекторов новейших конструкций пройдет на фоне отказа от устаревших моделей шин.

Увеличить прибыль омские шинники планируют за счет покорения среднего ценового сегмента рынка шин.

Несмотря на позитивный настрой, экономисты омских шинников остаются пессимистами: российская экономическая нестабильность росту потребительского спроса не способствует. К тому же сбыт продукции предприятия ограничен внутренним рынком, поэтому даже западным компаниям на российском рынке намного легче в этой ситуации.

При этом в компании подчеркивают, что их проблемы не могут не отразиться негативно на всей российской шинной отрасли.

Ближайшая политика омских шинников: экспансия в страны бывшего СССР; освоить новые сегменты шинного рынка; снизить цены на продукцию, улучшив ее качество.

Специалисты, анализируя сильные и слабые стороны омского шинного концерна, отмечают как слабость удаленность завода от Европы, зато сильной стороной можно считать близость рынка в Средней Азии.


Источник: autoshini.ru

Читайте в этом разделе


Рынок шин Landsail расширяет ассортимент всесезонных шин
Китайская компания Sentury вывела на европейский рынок новые всесезонные шины под брендом Landsail. В обновленной линейке представлены три модели для различных типов автомобилей.Landsail 4-Seasons 2...
19 Июня 2024, 09:43
Рынок шин Кордиант представляет две шипованные новинки
Шинный кластер продолжает расширять ассортимент брендов Torero и Tunga. Ранее "Кордиант" включил в линейку первые зимние шины под маркой Torero, заменившей на российском рынке бренд..
17 Июня 2024, 14:49
Рынок шин ZC Rubber выпускает революционную летнюю шину
ZC Rubber представила свои новые модели шин для электромобилей на выставке The Tire Cologne 2024 в Германии, прошедшей на прошлой неделе с 4 по 6..
13 Июня 2024, 15:44
Рынок шин KamaTyresKZ выпустили первую партию шин Attar
В 2024 году на заводе в Сарани планируется произвести 1 миллион шин.Шинный завод KamaTyresKZ, расположенный в городе Сарани Карагандинской области Казахстана, в июне этого года..
13 Июня 2024, 09:43
Рынок шин Maxxis представляет две летние новинки
Премьера двух новых моделей летних шин Maxxis шестого поколения прошла в городе Кёльн в рамках выставки The Tire Cologne (TTC). Представлены были Maxxis Premitra 6,..
11 Июня 2024, 12:18

Телефоны

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2024