Причем, «минус» по балансу неслабый: первый квартал 2014 года омский производитель покрышек завершил с потерей 64-х миллионов рублей.
Убытки в 64 миллиона рублей – катастрофа, особенно на фоне прошлогоднего баланса «омского шинника» с прибылью в 41 миллион.
Упала и выручка «Омскшины», сократившись с 2,8 до 2 млрд. руб.
Общие убытки предприятия - 50,3 млн. руб., хотя годом ранее эта цифра звучала как «+ 120,1 миллиона рублей.
До того как предприятие не заплатило налоги, убытки были в 80,4 млн.руб.
Прогнозы специалистов для омских шинников пессимистичны: жесточайшая конкуренция на рынке и насыщенность последнего качественной продукцией негативную тенденцию падения продолжат. Предприятие надеется выйти из кризиса путем снижения затрат на производство, расширив и обновив заводские площадки и увеличив производительность труда. Возможен и пересмотр ценовой политики, что на фоне повышения качества продукции (это в первую очередь!) и увеличения ассортимента шин позволят кризис преодолеть.
Владелец омской шины компания Cordiant приблизительно так и описала дальнейшую стратегию развития предприятия, добавив, что модернизация производства и увеличение ассортимента протекторов новейших конструкций пройдет на фоне отказа от устаревших моделей шин.
Увеличить прибыль омские шинники планируют за счет покорения среднего ценового сегмента рынка шин.
Несмотря на позитивный настрой, экономисты омских шинников остаются пессимистами: российская экономическая нестабильность росту потребительского спроса не способствует. К тому же сбыт продукции предприятия ограничен внутренним рынком, поэтому даже западным компаниям на российском рынке намного легче в этой ситуации.
При этом в компании подчеркивают, что их проблемы не могут не отразиться негативно на всей российской шинной отрасли.
Ближайшая политика омских шинников: экспансия в страны бывшего СССР; освоить новые сегменты шинного рынка; снизить цены на продукцию, улучшив ее качество.
Специалисты, анализируя сильные и слабые стороны омского шинного концерна, отмечают как слабость удаленность завода от Европы, зато сильной стороной можно считать близость рынка в Средней Азии.
Gislaved Spike Control и Cordiant Snow Max 7000 — официально в продаже
Российская компания Кордиант объявила о старте официальных продаж двух новых моделей зимних шипованных шин: Gislaved Spike Control и Cordiant Snow Max 7000. Обе новинки выпускаются.. 12 Мая 2025, 12:24 |
|
Sentury приостанавливает проект в Испании ради расширения завода в Марокко
Китайская компания Sentury Tire (известная в России за счет брендов Delinte и Landsail), один из ведущих производителей автомобильных шин, приняла решение пересмотреть свои инвестиционные приоритеты.. 10 Мая 2025, 09:26 |
|
Pirelli разработала шины P Zero для первого гибридного Porsche 911 GTS
Pirelli представила новую модификацию шин P Zero, созданную специально для первого в истории гибридного Porsche 911 GTS. Это продолжение давнего сотрудничества между итальянским шинным брендом.. 06 Мая 2025, 08:43 |
|
Prinx Chengshan начинает строительство нового завода в Малайзии
В соответствии с годовыми результатами за 2024 год, компания Prinx Chengshan (торговая марка Fortune) объявила о намерении построить второй зарубежный производственный комплекс в индустриальной зоне.. 30 Апреля 2025, 09:54 |
|
Laufenn отмечает десятилетие бренда
Дочерний бренд Hankook - Laufenn - отмечает 10 лет на европейском рынке, подводя итоги роста и развития. Основанный в 2015 году, бренд сегодня представлен в.. 29 Апреля 2025, 11:47 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |