+7 (978) 1000-568+7 (978) 8033-455

Bridgestone: особенности производства в Польше

17 Июля 2014, 11:55  |  706  | 

Bridgestone в ПольшеПочему представители известной торговой марки Bridgestone настроены на дальнейшее инвестирование своего производства в Польше?

Осознанный выбор международных брендов, выбирающих Польшу для своих инвестиций, обусловлен наличием высококвалифицированных специалистов, а также благоприятный климат для инфраструктуры. Вдобавок ко всему привлекает выгодное географическое расположение и территориальное соседство с Германией, как одного из наиболее крупных владельцев европейского рынка. Не оставляют без внимания периодические колебания показателей валютного курса.

По словам представителя восточноевропейского отделения торговой марки Бриджстоун, власти Польши приложили немалые усилия для создания и налаженной работы управленческой системы и специальных экономических зон. Достижением в данной области выступает достаточно развитая телекоммуникационная инфраструктура.

Инвестиции в Польшу со стороны Бриджстоун объясняются доступностью работников высокой квалификации с наличием высшего, что немаловажно, образования.

Производственные объекты на территории Польши расположены в Познани и Старгарде. В первом налажено производство резины, ориентированные на легковые авто, микроавтобусы и внедорожники. Во втором производятся шины для транспортных средств с крупными габаритами. Недавно привлеченные инвестиции осуществили возможность к созданию новых рабочих мест, чья численность составила порядка 120 мест.

Последний этап инвестиционных вложений был произведен с целью налаживания производства так называемых протекторных лент ради восстановления грузовых и автобусных шин. Подобные действия позволили существенно снизить затраты при эксплуатации и получить выгоду в рамках экологического прогноза.

События 2010 года отмечены крупным инвестированием на 105 мил. дол. на нужды производственного комплекса в Познани. В свою очередь, это позволило значительно расширить масштабы производства и качество получаемой продукции. Готовая резина поставляется торговым маркам премиум- уровня.

Показатели мощности производственного комплекса в Познани превышают отметку в 30 000 шин в день, 90 % которых уходит на экспорт в различные европейские страны, Азию и, конечно, Ближний Восток.

Однако некоторые инвесторы говорят о возможных рисках, тесно связанных с энергетическим сектором. Дело в том, что польская энергетика требует инвестиционных вложений уже сегодня. Дополняют риски проблемы, связанные с высоким уровнем эмиграционных процессов. Положительной новостью на сегодня выступает желание большого количества людей вернуться в страну, что не может не радовать.

Следующей проблемой для иностранных инвесторов является расположение Польши за пределами еврозоны, в результате чего происходит нежелательное колебание валютных курсов. Известно, что залогом успешного ведения бизнеса должна быть стабильность валюты.

Согласно проведенным подсчетам, шины польского рынка бюджетного класса составили 40% с не менее большим рыночным показателем зимней резины.

В сравнении с рыночной ситуацией в других европейских странах, Польше необходимо развивать собственный рынок. Его доля в Европе составила всего 6%. Показатели объема по рынку легковых авто- и микроавтобусов составили 10 мил., когда на европейских рынках этот показатель достигает цифры в 195 мил.

Исходя из ситуации на польском рынке, мы можем отметить преобладание более дешевой резины. Но, несмотря на это, поляки в своем выборе акцентируют внимание на качестве готовой продукции. Абсолютно каждый поляк старается получить максимальное количество информации, позволяющей делать правильный и осознанный выбор при соотношении цена- качество. При доступности цены потребитель желает получить наиболее качественный продукт.

Доля торговой марки Bridgestone в Польше по отношению к странам Западной Европы в среднем составляет 10-15 %.


Источник: autoshini.ru

Читайте в этом разделе


Рынок шин Kumho представила две летние новинки UHP-класса
В этом месяце южнокорейская шинная компания по производству Kumho Tire приняла участие в выставке Tire Cologne 2024 (TTC) в Германии, где была представлена новая линейка..
24 Июня 2024, 15:23
Рынок шин Landsail расширяет ассортимент всесезонных шин
Китайская компания Sentury вывела на европейский рынок новые всесезонные шины под брендом Landsail. В обновленной линейке представлены три модели для различных типов автомобилей.Landsail 4-Seasons 2...
19 Июня 2024, 09:43
Рынок шин Кордиант представляет две шипованные новинки
Шинный кластер продолжает расширять ассортимент брендов Torero и Tunga. Ранее "Кордиант" включил в линейку первые зимние шины под маркой Torero, заменившей на российском рынке бренд..
17 Июня 2024, 14:49
Рынок шин ZC Rubber выпускает революционную летнюю шину
ZC Rubber представила свои новые модели шин для электромобилей на выставке The Tire Cologne 2024 в Германии, прошедшей на прошлой неделе с 4 по 6..
13 Июня 2024, 15:44
Рынок шин KamaTyresKZ выпустили первую партию шин Attar
В 2024 году на заводе в Сарани планируется произвести 1 миллион шин.Шинный завод KamaTyresKZ, расположенный в городе Сарани Карагандинской области Казахстана, в июне этого года..
13 Июня 2024, 09:43

Телефоны

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2024