+7 (978) 1000-568+7 (978) 8033-455

Узнаваемость шинных брендов

17 Июля 2014, 13:05  |  285  | 

Шинные брендыСогласно данным новых исследований Innocean Worldwide Europe, европейская узнаваемость известных торговых марок по производству шин стала значительно низкой, что поспособствовало появлению и завоеванию рынка со стороны новых торговых марок.

Данные все тех же исследований показали, что примерно 40% населения Европы не имеют полного представления о том, шины какого производителя стоят на их авто. После опроса 46% стало известно, что выбор резины занимает у них не более пяти минут. Вот почему ценность торговой марки в рамках шинной индустрии так ничтожно мала. Возможно, некоторые компании смогут найти определенные маркетинговые шаги на пути сложившейся проблемы.

Примечательно то, что наиболее известные компании- гиганты по непонятным причинам игнорируют потребителей в женском обличии. Большое количество рекламных компаний ориентируется в своей деятельности исключительно на мужчин. Однако приведенные сведения говорят о высокой покупательной способности среди женщин. При этом, как ни странно, они никогда не знают какую резину будут приобретать в случае следующей необходимости.

Во время опроса потребители заявили о желании потратить свои средства на хороший обед или ужин, нежели на покупку более дорогих шин. Большой процент опрошенных не имеют ни малейшего представления о торговых марках, специализирующихся на производстве шин.

Сегодня производители шин не в состоянии найти более подходящие коммерческие аргументы так необходимые для собственной рекламы, что продолжают использовать давно устаревшие методики.

Шинный рынок богат такими поистине культовыми брендами, как Michelin, Pirelli, занимающих первые позиции рынка. Кроме того, низкий показатель грамотности и разборчивости потребителя дает огромные возможности для брендов. Понятно, что давно устаревшие методики и схемы маркетинга не успевают за изменяющимися ежегодно трендами. Рекламные компании обязаны привлечь и заинтересовать своего потребителя. Сделанные шаги в нужном направлении, безусловно, откроют новые возможности высокого роста.


Источник: autoshini.ru

Читайте в этом разделе


Рынок шин Kumho представила две летние новинки UHP-класса
В этом месяце южнокорейская шинная компания по производству Kumho Tire приняла участие в выставке Tire Cologne 2024 (TTC) в Германии, где была представлена новая линейка..
24 Июня 2024, 15:23
Рынок шин Landsail расширяет ассортимент всесезонных шин
Китайская компания Sentury вывела на европейский рынок новые всесезонные шины под брендом Landsail. В обновленной линейке представлены три модели для различных типов автомобилей.Landsail 4-Seasons 2...
19 Июня 2024, 09:43
Рынок шин Кордиант представляет две шипованные новинки
Шинный кластер продолжает расширять ассортимент брендов Torero и Tunga. Ранее "Кордиант" включил в линейку первые зимние шины под маркой Torero, заменившей на российском рынке бренд..
17 Июня 2024, 14:49
Рынок шин ZC Rubber выпускает революционную летнюю шину
ZC Rubber представила свои новые модели шин для электромобилей на выставке The Tire Cologne 2024 в Германии, прошедшей на прошлой неделе с 4 по 6..
13 Июня 2024, 15:44
Рынок шин KamaTyresKZ выпустили первую партию шин Attar
В 2024 году на заводе в Сарани планируется произвести 1 миллион шин.Шинный завод KamaTyresKZ, расположенный в городе Сарани Карагандинской области Казахстана, в июне этого года..
13 Июня 2024, 09:43

Телефоны

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2024