Согласно данным новых исследований Innocean Worldwide Europe, европейская узнаваемость известных торговых марок по производству шин стала значительно низкой, что поспособствовало появлению и завоеванию рынка со стороны новых торговых марок.
Данные все тех же исследований показали, что примерно 40% населения Европы не имеют полного представления о том, шины какого производителя стоят на их авто. После опроса 46% стало известно, что выбор резины занимает у них не более пяти минут. Вот почему ценность торговой марки в рамках шинной индустрии так ничтожно мала. Возможно, некоторые компании смогут найти определенные маркетинговые шаги на пути сложившейся проблемы.
Примечательно то, что наиболее известные компании- гиганты по непонятным причинам игнорируют потребителей в женском обличии. Большое количество рекламных компаний ориентируется в своей деятельности исключительно на мужчин. Однако приведенные сведения говорят о высокой покупательной способности среди женщин. При этом, как ни странно, они никогда не знают какую резину будут приобретать в случае следующей необходимости.
Во время опроса потребители заявили о желании потратить свои средства на хороший обед или ужин, нежели на покупку более дорогих шин. Большой процент опрошенных не имеют ни малейшего представления о торговых марках, специализирующихся на производстве шин.
Сегодня производители шин не в состоянии найти более подходящие коммерческие аргументы так необходимые для собственной рекламы, что продолжают использовать давно устаревшие методики.
Шинный рынок богат такими поистине культовыми брендами, как Michelin, Pirelli, занимающих первые позиции рынка. Кроме того, низкий показатель грамотности и разборчивости потребителя дает огромные возможности для брендов. Понятно, что давно устаревшие методики и схемы маркетинга не успевают за изменяющимися ежегодно трендами. Рекламные компании обязаны привлечь и заинтересовать своего потребителя. Сделанные шаги в нужном направлении, безусловно, откроют новые возможности высокого роста.
Ассортимент Delmax расширяется за счет новых всесезонок
Компания Best Choice International Trade Co., Ltd. представила новое поколение высокопроизводительных всесезонных шин под брендом Delmax - модели X-Weather II 4S и X-Weather-VAN II 4S... 18 Марта 2025, 12:46 |
|
Triangle представил зимнюю и летнюю новинку
В Харбине, провинция Хэйлунцзян, состоялась ежегодная бизнес-конференция компании Triangle Tyre, посвящённая рынку легковых шин в Китае. В рамках мероприятия были представлены новые модели шин, а.. 12 Марта 2025, 08:47 |
|
Компания Linglong Tire начала производство шин Sport Master e с рейтингом AAA
Компания Linglong Tire запустила серийное производство шин Sport Master e с наивысшим рейтингом 3A. Эти шины специально созданы для новых энергетических автомобилей и демонстрируют выдающиеся.. 11 Марта 2025, 10:25 |
|
Goodyear выводит на европейский рынок модель Dunlop Winter
Dunlop представила свою новую зимнюю шину для легковых автомобилей - Dunlop Winter, обеспечивающую уверенное вождение в холодное время года. Модель доступна в 69 размерах (от.. 08 Марта 2025, 10:37 |
|
Pirelli представляет новую зимнюю шину Ice Zero FR 3
Итальянская компания Pirelli объявила о выходе на российский рынок новой фрикционной шины Pirelli Ice Zero FR 3, которая станет преемницей популярной модели Pirelli Ice Zero.. 04 Марта 2025, 11:38 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |