Согласно данным новых исследований Innocean Worldwide Europe, европейская узнаваемость известных торговых марок по производству шин стала значительно низкой, что поспособствовало появлению и завоеванию рынка со стороны новых торговых марок.
Данные все тех же исследований показали, что примерно 40% населения Европы не имеют полного представления о том, шины какого производителя стоят на их авто. После опроса 46% стало известно, что выбор резины занимает у них не более пяти минут. Вот почему ценность торговой марки в рамках шинной индустрии так ничтожно мала. Возможно, некоторые компании смогут найти определенные маркетинговые шаги на пути сложившейся проблемы.
Примечательно то, что наиболее известные компании- гиганты по непонятным причинам игнорируют потребителей в женском обличии. Большое количество рекламных компаний ориентируется в своей деятельности исключительно на мужчин. Однако приведенные сведения говорят о высокой покупательной способности среди женщин. При этом, как ни странно, они никогда не знают какую резину будут приобретать в случае следующей необходимости.
Во время опроса потребители заявили о желании потратить свои средства на хороший обед или ужин, нежели на покупку более дорогих шин. Большой процент опрошенных не имеют ни малейшего представления о торговых марках, специализирующихся на производстве шин.
Сегодня производители шин не в состоянии найти более подходящие коммерческие аргументы так необходимые для собственной рекламы, что продолжают использовать давно устаревшие методики.
Шинный рынок богат такими поистине культовыми брендами, как Michelin, Pirelli, занимающих первые позиции рынка. Кроме того, низкий показатель грамотности и разборчивости потребителя дает огромные возможности для брендов. Понятно, что давно устаревшие методики и схемы маркетинга не успевают за изменяющимися ежегодно трендами. Рекламные компании обязаны привлечь и заинтересовать своего потребителя. Сделанные шаги в нужном направлении, безусловно, откроют новые возможности высокого роста.
Корейская Hankook выводит на рынок новую Ventus Evo
Четвертое поколение летних шин Ventus Evo от Hankook стало прорывом в области автомобильных технологий. Сочетая искусственный интеллект и передовые материалы, инженеры компании создали продукт, который.. 04 Декабря 2024, 11:20 |
|
Yokohama объявила о выпуске новой флагманской модели Advan Winter V907
Компания Yokohama Rubber официально начала поставки своей долгожданной зимней шины Advan Winter V907 для дилерских центров Mercedes-AMG в Европе. Эта модель станет стандартной зимней комплектацией.. 22 Ноября 2024, 11:26 |
|
Бывший завод Bridgestone в Ульяновске вновь запустил производство
Предприятие, ранее принадлежавшее компании Bridgestone, возобновило свою работу под новым управлением. Как сообщает агентство ТАСС, завод, перешедший в собственность российского холдинга «Кордиант», уже готовится к.. 21 Ноября 2024, 10:57 |
|
Ikon Tyres представила новые модели серии Character для кроссоверов и легковых автомобилей
В конце 2024 года российская компания Ikon Tyres презентовала обновлённые линейки бюджетных шин, которые придут на замену прежним моделям и обеспечат автолюбителям дополнительную безопасность, экономичность.. 14 Ноября 2024, 11:09 |
|
Кордиант зарегистрировала новый бренд D.Holt
Компания «Кордиант» может представить новый бренд шин D.Holt, который был зарегистрирован еще в октябре 2023 года.Производство колес под новым брендом может быть реализовано на мощностях.. 06 Ноября 2024, 15:48 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами Мобильная версия |