Согласно данным новых исследований Innocean Worldwide Europe, европейская узнаваемость известных торговых марок по производству шин стала значительно низкой, что поспособствовало появлению и завоеванию рынка со стороны новых торговых марок.
Данные все тех же исследований показали, что примерно 40% населения Европы не имеют полного представления о том, шины какого производителя стоят на их авто. После опроса 46% стало известно, что выбор резины занимает у них не более пяти минут. Вот почему ценность торговой марки в рамках шинной индустрии так ничтожно мала. Возможно, некоторые компании смогут найти определенные маркетинговые шаги на пути сложившейся проблемы.
Примечательно то, что наиболее известные компании- гиганты по непонятным причинам игнорируют потребителей в женском обличии. Большое количество рекламных компаний ориентируется в своей деятельности исключительно на мужчин. Однако приведенные сведения говорят о высокой покупательной способности среди женщин. При этом, как ни странно, они никогда не знают какую резину будут приобретать в случае следующей необходимости.
Во время опроса потребители заявили о желании потратить свои средства на хороший обед или ужин, нежели на покупку более дорогих шин. Большой процент опрошенных не имеют ни малейшего представления о торговых марках, специализирующихся на производстве шин.
Сегодня производители шин не в состоянии найти более подходящие коммерческие аргументы так необходимые для собственной рекламы, что продолжают использовать давно устаревшие методики.
Шинный рынок богат такими поистине культовыми брендами, как Michelin, Pirelli, занимающих первые позиции рынка. Кроме того, низкий показатель грамотности и разборчивости потребителя дает огромные возможности для брендов. Понятно, что давно устаревшие методики и схемы маркетинга не успевают за изменяющимися ежегодно трендами. Рекламные компании обязаны привлечь и заинтересовать своего потребителя. Сделанные шаги в нужном направлении, безусловно, откроют новые возможности высокого роста.
Bridgestone представила шину с рекордной гарантией пробега - 128 тыс. км
Компания Bridgestone анонсировала выпуск новейшей туринговой шины Turanza EverDrive, которая доступна только на рынке Северной Америки. Модель стала флагманом в своей категории, получив ограниченную гарантию.. 12 Июня 2025, 10:04 |
|
Hankook представляет легкогрузовую Vantra Transit
Компания Hankook представила свежую разработку для сегмента лёгких грузовиков и городских фургонов - Vantra Transit, предназначенную для повседневной эксплуатации в сфере доставки и городского сервиса... 11 Июня 2025, 14:52 |
|
Linglong переименовывает линейку Grip Master в Sport Master
С июня 2025 года Linglong Tire переименовывает серию Grip Master, чтобы соответствовать устоявшемуся бренду Sport Master, обеспечивая единообразие названий для своих сверхвысокопроизводительных шин UHP, всесезонных,.. 09 Июня 2025, 09:27 |
|
Goodyear добавляет типоразмеры в зимнюю серию UltraGrip
Goodyear Ultra Grip Performance 3Цены и отзывыGoodyear расширяет зимнюю линейку шин UltraGrip на 2025 год - 112 новых наименований для электромобилей и внедорожников.Компания Goodyear.. 05 Июня 2025, 08:13 |
|
Goodyear признан лучшим производителем летних шин 2025 года по версии Auto Bild
Журнал Auto Bild, крупнейшее автомобильное издание Европы, признал компанию Goodyear лучшим производителем летних шин 2025 года. Это звание бренд получает уже в третий раз за.. 04 Июня 2025, 15:58 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |