+7 (978) 1000-568+7 (978) 8033-455

Улучшение контакта шины с дорожным покрытием

23 Августа 2014, 14:30  |  225  | 

Контакт шины с дорожным покрытиеВождение автомобиля может стать более безопасным, тихим благодаря проекту TYROSAFE, который финансируется Европейским союзом. На данный момент уже завершены исследования относительно оптимального дорожного покрытия и сцепления шин с поверхностью. Далее проект будет использовать полученные результаты для разработки и внедрения на дорогах общих европейских стандартов.

Ключевыми показателями автошины являются сопротивление скольжению, качению и уровень шума. Несмотря на то, что сегодня существует понимание важности подобного взаимодействия для безопасности вождения, топливной экономии и понижению уровня шума, специалисты TYROSAFE ввели несколько общих европейских стандартов для измерения и оптимизации данных показателей.

Основными тезисами и пожеланиями TYROSAFE стали: разработка общеевропейской политики по улучшению качества дорог и стандартизация дорожных покрытий, измерительных средств для последовательного анализа состояния дорожных поверхностей в странах ЕС.

TYROSAFE также разработал дорожную карту стандартов для оценки дорожного покрытия европейских стран. Такая оценка необходима для введения различных инноваций, к примеру, понижение уровня шума, низкое сопротивление качению на дорогах и безопасное сопротивление скольжению.

«Выполнение рекомендаций TYROSAFE содействовало бы развитию более безопасной, спокойной и экологически чистой дорожно-транспортной системы в ЕС», - отмечает координатор проекта из Австрийского технологического института Манфред Хайдер.

Повышение осведомленности

Сопротивление скольжению наряду со свойствами шины определяют прочность сцепления резины с дорожным покрытием. Недостаточный уровень сопротивления скольжению снижает безопасность дорожного движения и может создать опасные участки, на которых, как правило, происходит большое количество аварийных ситуаций.

Вибрации шин и сжатие воздуха при контакте шины с дорогой – это одни из главных причин шума дорожного движения.

Сопротивление качению означает трение либо сопротивление, с которым сталкивается шина на поверхности дороги. Данная сила оказывает прямое влияние на потребление топлива. Повышенное сопротивление качению, следовательно, приводит к увеличения топливного расхода и выхода газовых отходов, пагубно воздействующих на окружающую среду.

Таким образом, все сопутствующие эффекты зависят от шин и текстуры дорожного покрытия. Оптимизация поверхности дороги только для сопротивления скольжению, например, может привести к увеличению количества шума и сопротивлению качению.

TYROSAFE на протяжении двух лет с 2008 по 2010 годы исследовал существующие знания относительно дорожных поверхностей, уровня сопротивления скольжению, качению и показателей шума. Так, были определены пробелы в знаниях, требующие дополнительного и детального изучения.

В настоящее время сопротивление скольжению измеряется в странах ЕС с помощью обширного спектра методов, что приводит к ненадежным результатам. Ситуация с уровнем шума несколько лучше. Здесь применятся два последовательных метода, но для каждой отдельной страны они различные. Не существует и единой методики измерения сопротивления качению дорожных покрытий. По словам специалистов из TYROSAFE, во всех описанных случаях требуется стандартизированный подход.

Работа продолжается

По окончанию проекта в июне 2010 года, партнеры TYROSAFE продолжили самостоятельную работу над вопросами, затронутыми в проекте.

В продолжении ROSANNE проводит исследования вслед за TYROSAFE и другими проектами для того, чтобы ускорить подготовку европейских стандартов для измерения характеристик дорожных покрытий. В частности, Европейскому комитету по стандартизации (CEN) были предоставлены новые данные о сопротивлении скольжению, качению и уровню шума. Хайдер надеется на утверждение стандартов CEN именно для этих трех областей. В дальнейшем это станет основанием к их регулированию.

Трехлетний проект ROSANNE Хайдер, будучи его координатором, начал в ноябре 2013 года, поскольку предыдущие проекты вызвали сильную заинтересованность по всему миру, включая США, Южную Африку и Австралию.


Источник: autoshini.ru

Читайте в этом разделе


Рынок шин Kumho представила две летние новинки UHP-класса
В этом месяце южнокорейская шинная компания по производству Kumho Tire приняла участие в выставке Tire Cologne 2024 (TTC) в Германии, где была представлена новая линейка..
24 Июня 2024, 15:23
Рынок шин Landsail расширяет ассортимент всесезонных шин
Китайская компания Sentury вывела на европейский рынок новые всесезонные шины под брендом Landsail. В обновленной линейке представлены три модели для различных типов автомобилей.Landsail 4-Seasons 2...
19 Июня 2024, 09:43
Рынок шин Кордиант представляет две шипованные новинки
Шинный кластер продолжает расширять ассортимент брендов Torero и Tunga. Ранее "Кордиант" включил в линейку первые зимние шины под маркой Torero, заменившей на российском рынке бренд..
17 Июня 2024, 14:49
Рынок шин ZC Rubber выпускает революционную летнюю шину
ZC Rubber представила свои новые модели шин для электромобилей на выставке The Tire Cologne 2024 в Германии, прошедшей на прошлой неделе с 4 по 6..
13 Июня 2024, 15:44
Рынок шин KamaTyresKZ выпустили первую партию шин Attar
В 2024 году на заводе в Сарани планируется произвести 1 миллион шин.Шинный завод KamaTyresKZ, расположенный в городе Сарани Карагандинской области Казахстана, в июне этого года..
13 Июня 2024, 09:43

Телефоны

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2024