Представители компания Goodyear в понедельник сообщили о том, что собираются использовать отработанную резину, а точнее сказать – пепел, оставшийся после сжигания отработанной покрышки. Такой «урожай» кремнезема вместе с пеплом будет использоваться для получения высококачественных новых покрышек. Рисовый кремнезем практически идентичен тому кремнезему, который получается из песка и смешивается с обычным каучуком. По такой технологии компания Goodyear Tire & Rubber Co получает качественные покрышки.
«Мы обнаружили здесь огромные возможности», - сообщил главный директор по исследованию в области научных технологий компании Goodyear господин Сурендра Чавла.
Зола рисовая шелуха является полностью отработанным продуктом, подчеркнул он.
Кремнезем в составе резины улучшает то, что мы определяем как «сопротивление продольному качению», благодаря чему транспортные средства потребляют меньше топлива, необходимого для движения авто вперед. Помимо этого здесь также улучшаются свойства сцепления покрышки с поверхностью влажной дороги.
Рисовый кремнезем ежегодно является продукций отхода свыше 700 миллионов фунтов зерна, которое выращивается во всем мире, сообщили в компании Goodyear. Огромное количество риса очищается от шелухи, которая потом используется для выработки электричества. Существенная часть уже переработанной шелухи, от которой осталась одна зола, используется для полей. Удаление кремнезема из золы способствует улучшению экологической ситуации и уменьшению общих отходов, подчеркнули в компании.
«Идея перерабатывать золу, превращая рисовую шелуху в кремнезем, пришла в голову одному из сотрудников, работающих в небольшой компании», - сообщил господин Чавла. «Рисовая шелуха, оказывается, содержит достаточно много кремнезема».
Компания Goodyear тестировала кремнозем, полученный из рисовой шелухи в течение 2 лет.
Пока такой кремнозем используется в экспериментальных шинах, компания Goodyear договаривается с поставщиками о поставках нового кремнозема для использования их в основном производстве.
«Сейчас мы пока находимся на самой ранней стадии развития этой технологии» - сообщил господин Чавла. «Заводы медленно начинают использовать данную технологию в производстве… Существует множество исследовательских направлений по вопросу извлечения кремнезема из рисовой шелухи».
Компания Goodyear использует около 250 тыс. фунтов кремнезема в год для получения высококачественных шин, подчеркнул он.
В компании Goodyear сообщили, что рисовый кремнозем является хорошим примером того, что активно ведутся поиски экологически чистого производства автомобильных шин. Корпорация также использует в некоторых моментах соевое масло, которое является возобновляемым источником, которое используется для усовершенствования технологической линии производимых покрышек для автомобилей.
Компания Goodyear находится в числе других производителей автомобильных шин, которые активно изучают зеленые технологии для улучшения качества получаемых изделий, сообщил уполномоченный репортер компании Akron, работающий в журнале Tire Business господин Брюс Дэвис.
Итальянский производитель шины - компания Pirelli, уже сегодня производит высококачественные покрышки, в которых используется кремнозем из рисовой золы.
Известный производитель спортивной обуви компания Puma использует рисовую шелуху для получения положительных свойств резиновых компонентов обуви, которая улучшает свойства поверхности подошвы с обуви, сообщили представители журналаTire Business.
Также в понедельник, компания Bridgestone Americas официально открыла свой новый научно-исследовательский Biorubber Ariz центр в г. Меса.
Центр сконцентрирован на исследования в области извлечения каучука из одного пустынного растения – гваюла, которое произрастает на юго-западе США. Центр занимает площадь 8,3 тыс. квадратных футов, включая другие здания и службы, причем архитектуры зданий была разработана фирмой Louis Perry и Associates.
Производители автомобильных шин, включая Findlay-based Cooper Tire & Rubber Co, находятся в стадии поиска одуванчиков, которые могут использоваться как источник натурального каучука и других компонентов в качестве заменителя цитрусового масла для нефтяных масел в новых шинах.
Компания Sumitomo Rubber Industries Ltd имеет ограниченное производство шин на заводе Enasave, которое выполнено из полностью возобновляемых источников энергии, сообщил господин Дэвис. Такие шины доступны только в Японии и имеют ограниченный типоразмер, подчеркнул он.
Continental и GIZ продлили проект по выращиванию натурального каучука в Индонезии
Continental в партнерстве с Deutsche Gesellschaft fur Internationale Zusammenarbeit (Главное агентство развития Германии или GIZ) продлили совместный проект по развитию устойчивых методов мелкомасштабного выращивания натурального.. 17 Апреля 2025, 10:34 |
|
Nexen Tire открывает новый испытательный центр зимних шин в Финляндии
Южнокорейская компания Nexen Tire расширяет свои возможности по разработке зимних шин, открыв специализированный испытательный центр на полигоне UTAC в Ивало, Финляндия.Новый объект расположен в 300.. 09 Апреля 2025, 11:09 |
|
В России наблюдает снижение объемов производства шин
На прошлой неделе Федеральная служба государственной статистики РФ представила очередной ежемесячный доклад "О промышленном производстве в январе-феврале 2025 года". Согласно опубликованным данным, индекс промышленного выпуска.. 01 Апреля 2025, 14:36 |
|
Пирелли представляет новую P Zero (PZ5)
Pirelli представила пятое поколение легендарных шин P Zero - флагманскую модель, которая с 1985 года ассоциируется с выдающейся производительностью и безопасностью. Именно P Zero стали.. 31 Марта 2025, 16:17 |
|
Румынский завод Nokian Tyres начал свои первые отгрузки
С нового завода Nokian Tyres в Ораде, Румыния, отправлены первые партии шин. Этот завод, работающий с нулевым уровнем выбросов CO2, стратегически расположен рядом с основными.. 29 Марта 2025, 12:26 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |