Презентационная акция, проводимая компанией Goodyear по продвижению своего нового бренда в Китае, была отмечена организаторами The Holmes Group как одна из 50 самых лучших PR-акций. По ее результатам компания была номинирована на получение престижной награды SABRE, причем это событие было отмечено, как «элита всех элит». Данное соревнования проводятся в Америке, Азиатско-тихоокеанском регионе, а также Европе, Ближнем Востоке и Африке уже в течение нескольких лет, причем в нем принимают участие, только лучшие компании. В этом год компания Goodyear была названа победителем в престижной номинации.
«Новые шины компании Goodyear, получившие название TripleMax tyre начали производиться в 2013 году, причем специально разрабатывались с учетом минимального тормозного пути, особенно на мокрой дороге» - сообщил вице-президент маркетингового отдела компании Goodyear China господин Бен Чао. «Выводя новый бренд на рынок, мы запустили маркетинговую кампанию «Радуйся при дожде» и выбрали в качестве логотипа резиновую утку, как символ безопасного движения по дороге в условиях дождя и повышенной влажности».
В ходе кампании корпорацией Goodyear было реализовано свыше 1,3 млн. желтых резиновых уток, которые распространялись среди водителей в шести главных городах Китая. Сканируя QR код резиновой утки, пользователи могли попасть на мобильный web-сайт, где размещалась полная информация о новой покрышке. В дополнение к своей акции по распространению резиновых уток компания Goodyear закрепила полученный результат специальным музыкальным видеороликом «Радуйся при дожде». Его транслировали по видеоканалам TV и радио, также он был выложен на мобильном сайте. Данный видеоролик просмотрело свыше 13 млн. пользователей сети Интернет.
По оценке издательства Holmes Report, а также жюри из экспертов, награда SABRE сопровождалась тем, что в компанию пришло свыше 5000 писем из 60 стран мира. Главной целью презентационной компании было продемонстрировать высочайший уровень творчества, целостности и эффективности команды. Компания Goodyear Tire & Rubber представлена в Китае с 1994 года, став первой глобальной корпорацией, которая решила инвестировать средства в развитие шин для легковых и грузовых автомобилей. Впоследствии местная компания Dalian Tire Company была полностью приобретена компаний Goodyear в 2008 году, в результате чего дистрибьюторская сеть производителя увеличилась на 1600 розничных точек по всей стране.
Gislaved Spike Control и Cordiant Snow Max 7000 — официально в продаже
Российская компания Кордиант объявила о старте официальных продаж двух новых моделей зимних шипованных шин: Gislaved Spike Control и Cordiant Snow Max 7000. Обе новинки выпускаются.. 12 Мая 2025, 12:24 |
|
Sentury приостанавливает проект в Испании ради расширения завода в Марокко
Китайская компания Sentury Tire (известная в России за счет брендов Delinte и Landsail), один из ведущих производителей автомобильных шин, приняла решение пересмотреть свои инвестиционные приоритеты.. 10 Мая 2025, 09:26 |
|
Pirelli разработала шины P Zero для первого гибридного Porsche 911 GTS
Pirelli представила новую модификацию шин P Zero, созданную специально для первого в истории гибридного Porsche 911 GTS. Это продолжение давнего сотрудничества между итальянским шинным брендом.. 06 Мая 2025, 08:43 |
|
Prinx Chengshan начинает строительство нового завода в Малайзии
В соответствии с годовыми результатами за 2024 год, компания Prinx Chengshan (торговая марка Fortune) объявила о намерении построить второй зарубежный производственный комплекс в индустриальной зоне.. 30 Апреля 2025, 09:54 |
|
Laufenn отмечает десятилетие бренда
Дочерний бренд Hankook - Laufenn - отмечает 10 лет на европейском рынке, подводя итоги роста и развития. Основанный в 2015 году, бренд сегодня представлен в.. 29 Апреля 2025, 11:47 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |