Ведущие производители автомобильных покрышек Индии пришли к соглашению закупать натуральный каучук на внутреннем рынке, что на четверть больше международных расценок на данное сырье. В ходе встречи с главным министром штата Керала Оомменом Чанди, руководители 12-ти передовых шинных концернов, одобрили покупательскую формулу, предложенную правительством Керала.
В соответствии с соглашением, принятым 18 декабря текущего года, компании будут покупать индийскую резину с 20%-ой таможенной пошлиной и 5%-ым налогом за покупку каучука по цене Бангкокской биржи у местных дилеров.
Участники сделки зафиксировали ежедневный динамичный тариф, опираясь на дневные ставки аукционов Бангкока.
Правительство штата сообщило, что данная схема будет действовать до 31 марта 2015 года. Меры направлены для поддержания местных фермеров, которые едва сводят концы с концами из-за непрекращающихся падений цен на первичное сырье. Напомним, что стоимость 1-го килограмма каучука приблизилась к отметке в 115 рупий, в то время как, например в 2009 году она составляла 245 руп/кг.
Выступая на заседании комиссии, Чанди заявил, что экономика Керала находится на грани краха, со столь низкими ценами на каучук в мире. "Резина - культура, которая что на протяжении многих лет способствовала развитию экономики в регионе. Наша цель - предотвратить упадок каучуковой промышленности в штате. "
Сегодня ситуация такова, что цена на натуральный каучук упала ниже стоимости производства, что вынуждает многих фермеров заморозить производство сырья, в то время как другие вовсю вырубают деревья и ищут альтернативы. Последствием стало сокращение производства штата почти на четверть.
Для совета производителей автошин Индии этот шаг станет ответной помощью правительству, после того как последнее поддержало компании в 2009 году, снизив пошлину на 13,5%, учитывая объемы производства.
Также Чанди сообщил что лично займется контролем над субсидированием фермерских хозяйств в проблемный для них период.
Данный процесс может повлиять на становление цен на автомобильные шины во всем мире, ведь индийская доля производства шин составляет около 7%, и если международный рынок сырья наводнится каучуком, который не используют индийские компании, вероятно стоимость производства шин уменьшится, что позитивно скажется на конечном потребителе.
Continental и GIZ продлили проект по выращиванию натурального каучука в Индонезии
Continental в партнерстве с Deutsche Gesellschaft fur Internationale Zusammenarbeit (Главное агентство развития Германии или GIZ) продлили совместный проект по развитию устойчивых методов мелкомасштабного выращивания натурального.. 17 Апреля 2025, 10:34 |
|
Nexen Tire открывает новый испытательный центр зимних шин в Финляндии
Южнокорейская компания Nexen Tire расширяет свои возможности по разработке зимних шин, открыв специализированный испытательный центр на полигоне UTAC в Ивало, Финляндия.Новый объект расположен в 300.. 09 Апреля 2025, 11:09 |
|
В России наблюдает снижение объемов производства шин
На прошлой неделе Федеральная служба государственной статистики РФ представила очередной ежемесячный доклад "О промышленном производстве в январе-феврале 2025 года". Согласно опубликованным данным, индекс промышленного выпуска.. 01 Апреля 2025, 14:36 |
|
Пирелли представляет новую P Zero (PZ5)
Pirelli представила пятое поколение легендарных шин P Zero - флагманскую модель, которая с 1985 года ассоциируется с выдающейся производительностью и безопасностью. Именно P Zero стали.. 31 Марта 2025, 16:17 |
|
Румынский завод Nokian Tyres начал свои первые отгрузки
С нового завода Nokian Tyres в Ораде, Румыния, отправлены первые партии шин. Этот завод, работающий с нулевым уровнем выбросов CO2, стратегически расположен рядом с основными.. 29 Марта 2025, 12:26 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |