С первого квартала текущего года, правительство КНР на законодательном уровне установило государственные стандарты, согласно которым регулируется содержание натурального каучука в составе резины для изготовления автомобильных шин. Согласно оценкам аналитиков, данные действия нанесут урон в первую очередь малазийским и индонезийским производителям автомобильных колес.
Новая формула резины, которая стремительно набирает обороты в Китае, стала предпочтительнее для промышленников, поскольку содержит в себе смесь порошкообразного углерода, а это в свою очередь говорит о том, что данное сырье может быть импортировано без дополнительных пошлин. К примеру, за импорт 1 тонны натурального каучука, производители выкладывают 1500 юаней пошлины т.е. примерно 242 долл. США. Главные изменения в технологии производства резины, который были предложены еще в августе прошлого года, коснутся концентрации натурального каучука. Согласно новым критериям, китайцы снизят данный показатель с 95-99,5 % до 85%. В то же время, производство смеси будет сложнее технологически, и потребует соответствующего оборудования.
По словам разработчиков данной концепции, этот прием обеспечит большую стабильность соединения производимой резины. А по мнению аналитиков - это убьет спрос на "некитайские" шины, исходя из политики последующего ценообразования.
Новые стандарты будут применяться с 1 июля 2015 года, согласно данным, опубликованным на веб-сайте администрации Народной Службы Стандартизации КНР.
"Ожидается, что после вступления в силу вышеизложенных стандартов, потребление Китаем импортных сложных резиновых смесей, уменьшится на 4-8%, в то время как спрос на более доступную резину возрастет."- заявил Quan Shuwen (Цьюан Шувен), глава аналитического отдела Dongwu Futures. Уже сейчас китайцы стремительно сокращают объемы импортного сырья, за счет внедрения инновационных технологий в производство резиновых соединений, однако для удовлетворения производственных объемов КНР, отказаться от зарубежного каучука пока представляется невозможным. Напомним, за 2014 год, китайские шинные концерны импортировали более 2.5 млн тонн каучука, а также 1,4 млн тонн прочего синтетического сырья.
По предварительным оценкам китайских аналитических служб, пока спрос на новую резину оставляет желать лучшего, в то время как цена будет формироваться совсем по другим индексам.
Сработает ли стратегия "дешево и сердито" на конечном потребителе, покажет время.
Gislaved Spike Control и Cordiant Snow Max 7000 — официально в продаже
Российская компания Кордиант объявила о старте официальных продаж двух новых моделей зимних шипованных шин: Gislaved Spike Control и Cordiant Snow Max 7000. Обе новинки выпускаются.. 12 Мая 2025, 12:24 |
|
Sentury приостанавливает проект в Испании ради расширения завода в Марокко
Китайская компания Sentury Tire (известная в России за счет брендов Delinte и Landsail), один из ведущих производителей автомобильных шин, приняла решение пересмотреть свои инвестиционные приоритеты.. 10 Мая 2025, 09:26 |
|
Pirelli разработала шины P Zero для первого гибридного Porsche 911 GTS
Pirelli представила новую модификацию шин P Zero, созданную специально для первого в истории гибридного Porsche 911 GTS. Это продолжение давнего сотрудничества между итальянским шинным брендом.. 06 Мая 2025, 08:43 |
|
Prinx Chengshan начинает строительство нового завода в Малайзии
В соответствии с годовыми результатами за 2024 год, компания Prinx Chengshan (торговая марка Fortune) объявила о намерении построить второй зарубежный производственный комплекс в индустриальной зоне.. 30 Апреля 2025, 09:54 |
|
Laufenn отмечает десятилетие бренда
Дочерний бренд Hankook - Laufenn - отмечает 10 лет на европейском рынке, подводя итоги роста и развития. Основанный в 2015 году, бренд сегодня представлен в.. 29 Апреля 2025, 11:47 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |