С первого квартала текущего года, правительство КНР на законодательном уровне установило государственные стандарты, согласно которым регулируется содержание натурального каучука в составе резины для изготовления автомобильных шин. Согласно оценкам аналитиков, данные действия нанесут урон в первую очередь малазийским и индонезийским производителям автомобильных колес.
Новая формула резины, которая стремительно набирает обороты в Китае, стала предпочтительнее для промышленников, поскольку содержит в себе смесь порошкообразного углерода, а это в свою очередь говорит о том, что данное сырье может быть импортировано без дополнительных пошлин. К примеру, за импорт 1 тонны натурального каучука, производители выкладывают 1500 юаней пошлины т.е. примерно 242 долл. США. Главные изменения в технологии производства резины, который были предложены еще в августе прошлого года, коснутся концентрации натурального каучука. Согласно новым критериям, китайцы снизят данный показатель с 95-99,5 % до 85%. В то же время, производство смеси будет сложнее технологически, и потребует соответствующего оборудования.
По словам разработчиков данной концепции, этот прием обеспечит большую стабильность соединения производимой резины. А по мнению аналитиков - это убьет спрос на "некитайские" шины, исходя из политики последующего ценообразования.
Новые стандарты будут применяться с 1 июля 2015 года, согласно данным, опубликованным на веб-сайте администрации Народной Службы Стандартизации КНР.
"Ожидается, что после вступления в силу вышеизложенных стандартов, потребление Китаем импортных сложных резиновых смесей, уменьшится на 4-8%, в то время как спрос на более доступную резину возрастет."- заявил Quan Shuwen (Цьюан Шувен), глава аналитического отдела Dongwu Futures. Уже сейчас китайцы стремительно сокращают объемы импортного сырья, за счет внедрения инновационных технологий в производство резиновых соединений, однако для удовлетворения производственных объемов КНР, отказаться от зарубежного каучука пока представляется невозможным. Напомним, за 2014 год, китайские шинные концерны импортировали более 2.5 млн тонн каучука, а также 1,4 млн тонн прочего синтетического сырья.
По предварительным оценкам китайских аналитических служб, пока спрос на новую резину оставляет желать лучшего, в то время как цена будет формироваться совсем по другим индексам.
Сработает ли стратегия "дешево и сердито" на конечном потребителе, покажет время.
Hankook Tire запускает бренд Optimo для европейского рынка
Премиальный производитель шин Hankook объявил о запуске нового бюджетного суббренда Optimo в Европе. Этот шаг направлен на укрепление позиций компании в регионе и удовлетворение растущего.. 22 Января 2025, 13:12 |
|
Евросоюз продлевает пошлины на китайские грузовые шины
Европейская комиссия утвердила окончательное решение о пролонгации антидемпинговых и антисубсидированных пошлин на грузовые и автобусные шины, производимые в Китае.Новые тарифы варьируются от 21,12 евро до.. 22 Января 2025, 09:26 |
|
Pirelli отмечает 40-летие серии P Zero и готовится к выпуску пятой генерации
В 2025 году шина Pirelli P Zero отмечает свое 40-летие, оставаясь символом высокой производительности и передовых технологий. С момента своего дебюта в 1985 году на.. 21 Января 2025, 15:26 |
|
Новые правила кодирования DOT 2025 года
С 13 апреля 2025 года Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США официально потребует от шинных заводов единой гравировки 13-значного кода, по крайней мере,.. 20 Января 2025, 15:29 |
|
Michelin представляет Primacy 5
Шина Michelin Primacy 5 обеспечивает увеличение срока службы по сравнению с предыдущей модификацией, сохраняя высокий уровень безопасности на влажной дороге - как в новом, так.. 10 Января 2025, 10:26 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами Мобильная версия |