Японский концерн еще интенсивнее разворачивает производство шин в России, для комплектации автомобилей Nissan, однако по мнениям экспертов, это не произведет должного эффекта.
Производственные мощности японского шинного гиганта Yokohama в России, ежегодно производит порядка 1,6 млн единиц в год. Данная тенденция имела место быть до 2014 года.
В следствии различных экономических и политических потрясений РФ, компания вынуждена предпринимать меры по расширению рынка. Стратегия компании предусматривает количественное и качественное расширение производства, в том числе, за счет договора с Nissan, на поставку шин для комплектации одноименных автомобилей.
Согласно новому договору с Nissan, первая продукция Yokohama , которая сойдет с конвейера РФ, будет предназначаться для Nissan X-Trail, а именно Geolandar G91. Также ассортимент для Nissan включает BluEarth E75, для премиум-седана Teana.
Подобные меры предпринимаются для поддержания прошлогодних объемов и для популяризации своей продукции в России, по причине девальвации национальной валюты РФ и, как результат - резкого падания продаж. Пресс служба также заявляет о колоссальной тендерной работе, где Yokohama стремится занять ведущие места и подписать контракты на поставку с прочими автомобильными заводами на территории РФ. Как заявляет совет директоров Yokohama Rubber: “ Покупательская способность в Росии ослабла, однако мы избрали другой путь. Мы предоставляем выгодные условия как автопроизводителям, так и мелким дилерам.”
Общество с ограниченной ответственностью Yokohama R.P.Z Россия, было создано в декабре 2008 года и удерживает пальму первенства, практически по всем показателям в сравнении с другими производителями РФ. Крупный скачок продаж японских колес в Росии пришелся на начало 2012, до конца 2014 года. Однако, за последние полгода производство не только обеспечивает прирост, а более того, не выходит на вышеупомянутые показатели. По поводу того, окупилось ли строительство миллионного завода в Липецке, японцы пока тактично не обговаривают.
Hankook Tire запускает бренд Optimo для европейского рынка
Премиальный производитель шин Hankook объявил о запуске нового бюджетного суббренда Optimo в Европе. Этот шаг направлен на укрепление позиций компании в регионе и удовлетворение растущего.. 22 Января 2025, 13:12 |
|
Евросоюз продлевает пошлины на китайские грузовые шины
Европейская комиссия утвердила окончательное решение о пролонгации антидемпинговых и антисубсидированных пошлин на грузовые и автобусные шины, производимые в Китае.Новые тарифы варьируются от 21,12 евро до.. 22 Января 2025, 09:26 |
|
Pirelli отмечает 40-летие серии P Zero и готовится к выпуску пятой генерации
В 2025 году шина Pirelli P Zero отмечает свое 40-летие, оставаясь символом высокой производительности и передовых технологий. С момента своего дебюта в 1985 году на.. 21 Января 2025, 15:26 |
|
Новые правила кодирования DOT 2025 года
С 13 апреля 2025 года Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США официально потребует от шинных заводов единой гравировки 13-значного кода, по крайней мере,.. 20 Января 2025, 15:29 |
|
Michelin представляет Primacy 5
Шина Michelin Primacy 5 обеспечивает увеличение срока службы по сравнению с предыдущей модификацией, сохраняя высокий уровень безопасности на влажной дороге - как в новом, так.. 10 Января 2025, 10:26 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами Мобильная версия |