Сирилл Роже, директор по техническим и научным коммуникациям Michelin Group, спрашивает, не пора ли начать использовать революционно новую концепцию безвоздушных шин, в преддверии своей презентации о новом прототипе UPTIS на конференции Tire Technology Expo.
-Опишите свою презентацию на Tire Technology Expo.
-В мире растущих экологических проблем автомобильная промышленность сталкивается с беспрецедентными преобразованиями, порождающими новые области инноваций в устойчивой мобильности. В этом контексте шинная индустрия переживает смену парадигм и нуждается в адаптации своего ассортимента продукции, внедряя инновации в области энергоэффективности, снижения затрат на техническое обслуживание и расхода материалов. Michelin UPTIS, безвоздушный протектор для легковых автомобилей, защищающий от проколов, прокладывает путь в это будущее. В качестве демонстрации мастерства Michelin в области высокотехнологичных материалов UPTIS революционизирует мир безвоздушный колес, который ранее был недоступен для легковых автомобилей.
-Что такое прототип UPTIS и какие преимущества он предлагает?
-Прототип UPTIS (акроним расшифровывается как «Уникальная проколостойкая система шин») представляет собой собранную безвоздушную конструкцию колеса. Это развитие опыта Мишлен в технологии Tweel. Это можно считать первым прорывом в новом поколении безвоздушных решений. Эта технология, теперь доступная для легковых автомобилей, предлагает ряд преимуществ. Водители автомобилей чувствуют себя в большей безопасности на дороге, поскольку устранены опасности спущенных автошин и выбоин. Владельцы автопарков и профессиональные водители транспортных средств оптимизируют свою бизнес-деятельность (без простоев, практически нулевой уровень обслуживания). Использование сырья сокращается, что, в свою очередь, снижает количество отходов. Наконец, наши внутренние исследования показывают, что безвоздушная технология UPTIS может в конечном итоге предотвратить преждевременную утилизацию до 200 миллионов автошин в год по всему миру.
-Чем UPTIS отличается от Tweel?
-UPTIS является первым прорывом в новом поколении технологии Tweel. Прототип UPTIS создан на основе технологий Michelin Tweel и имеет несколько общих общих конструктивных концепций: сборка колесо-колесо, «спицы», которые несут нагрузку, и внешнее кольцо поперечной балки, среди прочих. Хотя UPTIS внешне напоминает Tweel, его структура и материалы представляют собой настоящий технологический прорыв. Эти инновации повторяют функции традиционной шины без давления, необходимого для достижения заданных характеристик.
Прототип UPTIS заново разработан для управления и маневрирования на скоростях характерным шоссе, тогда как современные приложения Tweel могут выдерживать вес автомобиля, но могут работать только на гораздо более медленных скоростях. Проще говоря, UPTIS настроен на требования пассажирских транспортных средств, Tweel - нет. Tweel был представлен в 2004 году, а промышленное производство началось несколько лет спустя. Мишлен добился 10-летнего преимущества в своих возможностях для производства этих технологий в масштабе для массового применения в пассажирских транспортных средствах. Без Tweel UPTIS не был бы здесь сегодня.
-Каковы основные производственные проблемы?
-Мы все еще очень отстаем в разработке безвоздушных технологий для легковых автомобилей. UPTIS изготовлен из инновационных материалов и будет иметь новый тип конструкции. Это требует определенного процесса строительства для различных элементов и их сборки. Мишлен работал с самого начала проекта, чтобы представить процесс сборки, который все еще находится на стадии прототипа, так же, как и сам Мишлен UPTIS. У нас есть команда производственного процесса, работающая над этим проектом.
-Можете ли вы поделиться какими-либо данными, касающимися шума и вибрации?
-Совершенно новый дизайн UPTIS в сочетании с инновацией CVR (смоляного стекловолокна) специально разработан для того, чтобы дублировать качества, которые нравятся водителям в шинах Michelin: их безопасность, сопротивление качению, долговечность, а также низкий уровень шума и комфорт. Таким образом, как и было задумано, UPTIS конкурирует со стандартной шиной, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с первоначальной версией Tweel для легковых автомобилей.
Исследование ADAC подтверждает: Michelin – лидер по снижению износа шин
Мишлен Примаси 5от 16 000 ₽ Цены и отзывыНемецкий автомобильный клуб ADAC, известный жёсткими стандартами тестирования, опубликовал результаты масштабного исследования 160 моделей шин от.. 09 Июля 2025, 08:59 |
|
Шины Westlake были выбраны для дрифтинга командой Ред Булл
Одна из самых зрелищных команд в мировом дрифтинге - Red Bull Driftbrothers - объявила о новом техническом партнёрстве. Немецкая команда, известная своими мощными (более 1000.. 07 Июля 2025, 12:32 |
|
Pirelli выпускает всесезонки Scorpion All Season SF3 для внедорожников
Итальянский производитель представил новую поколение всесезонных шин Scorpion All Season SF3, разработанных специально для кроссоверов и внедорожников. Модель продолжает успешную линейку Cinturato All Season SF3,.. 02 Июля 2025, 09:03 |
|
Флагманские шины Nokian получили престижный финский знак качества
Финская компания Nokian Tyres получила национальный знак качества Key Flag (Ключевой флаг) за свои лучшие модели зимних шин Hakkapeliitta и летних шин Hakka. Этот символ.. 21 Июня 2025, 09:47 |
|
Bridgestone представила шину с рекордной гарантией пробега - 128 тыс. км
Компания Bridgestone анонсировала выпуск новейшей туринговой шины Turanza EverDrive, которая доступна только на рынке Северной Америки. Модель стала флагманом в своей категории, получив ограниченную гарантию.. 12 Июня 2025, 10:04 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |