Выберите региональный склад

КрымВоронежВолгоградЕкатеринбургКазаньКраснодарКрасноярскМоскваНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургУфаХабаровскЧелябинск
Cклад Крым
Ближайший склад Крым верно?
Да   Другой
+7 978 1000-568+7 978 8033-455Проблемы с заказом?

Audi e-tron задержали выпуск

15 Июля 2013, 02:00  |  1402  | 
Инженеры из Ингольштадта еще несколько лет назад задумали электрифицировать R8. Прототип автомобиля, появившийся в 2010-м после заводской обкатки, сразу отправили на… ралли. Спортивным соревнованием первое Silvretta E-Auto Rally 2010 года назвать сложно, скорее это пробег, проходящий к тому же по живописнейшим горам австрийской земли Форарльберг, примыкающей к Лихтенштейну. Экипаж без поломок преодолел 167,5 км.
Через год машину с блеском показали на Франкфуртском салоне, а в 2012-м R8 e-tron отправился покорять Северную Петлю Нюрбургринга и, как и ожидалось, установил рекорд трассы для автомобилей на электротяге. С тех пор и пошли разговоры о том, что R8 e-tron поступит в продажу, тем более что к тому времени уже вовсю была развернута государственная программа поддержки электрификации транспорта, а с 2010-го в концерне VW электрические концепты появлялись с завидной регулярностью. Вот, например, Golf blue-e-motion еще шестого поколения обещал запас хода в 150 км.
Как бы то ни было, испытания R8 e-tron шли полным ходом, и в мае нынешнего года представили последнюю на сегодняшний день версию электромобиля. На сегодняшний день изготовлено десять штук, однако в продажу машину пускать не спешат. Более того, дальнейшая серийная судьба модели и вовсе под вопросом. Проблема в том, что, вопреки прогнозам, специалистам так и не удалось снизить ни стоимость высоковольтной батареи, ни ее габаритно-массовые характеристики, хотя снаряженная масса спорткара относительно невелика – 1780 кг, да и динамика на высоте: с места до 100 км/ч машина разгоняется за 4,2 с.
Собственно, первое, с чем будут бороться инженеры, – именно с удорожанием стоимости автомобиля и его электрических компонентов, хотя уменьшение длительности зарядки, безусловно, тоже важно. А вот пробег на одной зарядке – уже менее критичная составляющая, ведь согласно данным Немецкого федерального статистического управления (GFSO), только 16,2% немцев совершают поездки длительностью более 25 км в один конец. Длительность однократной поездки 28,1% пользователей составляет не более 25 км, а вот 45,8% водителей укладываются в 10 км при однократной поездке, то есть в день проезжают не более 20 км.
В этом смысле логично было бы запустить в массовое производство электрическую версию A1. Однако пока эту модель рассматривают как полигон для накопления опыта по проектированию и эксплуатации range-extender-гибридов, причем схему силового агрегата (СА) выбрали весьма экзотическую – с роторно-поршневым ДВС. Напомним, что подобный бензо-электрический СА ингольштадские инженеры опробуют не впервые, впрочем, представляется сомнительным, чтобы модель довели до серийного производства. Скорее всего, в виде ДВС будет использоваться обычный мотор с двумя либо с тремя цилиндрами.
Тем не менее испытания A1 e-tron приняли масштабный характер. 80 машин наматывают километры по дорогам Баварии, Саксонии, Баден-Вюртемберга, Берлин-Бранденбурга а также Нижней Саксонии. В частности, пять автомобилей колесят по Ингольштадту – с их помощью тестируют 13 зарядных терминалов. Пять из них установлены в гаражах водителей, эксплуатирующих A1 e-tron, шесть – на паркингах, принадлежащих Audi, и еще два – в центре города.
На электротяге A1 e-tron может проехать до 50 км, а если к работе подключится мотор Ванкеля, который передает энергию на колеса не напрямую, а приводит генератор, в свою очередь, пополняющий запас энергии в АКБ, пробег увеличится до 250 км.
Но скорее всего, первым из «зеленой» линейки моделей Audi, способным относительно длительное время перемещаться без вредных выбросов, станет A3 Sportback. Его пробег с «нулевым» выхлопом также составит не более 50 км. Официально заявлено, что машину пустят в продажу уже в 2014 году.

Читайте в этом разделе


Рынок шин Корейская Hankook выводит на рынок новую Ventus Evo
Четвертое поколение летних шин Ventus Evo от Hankook стало прорывом в области автомобильных технологий. Сочетая искусственный интеллект и передовые материалы, инженеры компании создали продукт, который..
04 Декабря 2024, 11:20
Рынок шин Yokohama объявила о выпуске новой флагманской модели Advan Winter V907
Компания Yokohama Rubber официально начала поставки своей долгожданной зимней шины Advan Winter V907 для дилерских центров Mercedes-AMG в Европе. Эта модель станет стандартной зимней комплектацией..
22 Ноября 2024, 11:26
Рынок шин Бывший завод Bridgestone в Ульяновске вновь запустил производство
Предприятие, ранее принадлежавшее компании Bridgestone, возобновило свою работу под новым управлением. Как сообщает агентство ТАСС, завод, перешедший в собственность российского холдинга «Кордиант», уже готовится к..
21 Ноября 2024, 10:57
Рынок шин Ikon Tyres представила новые модели серии Character для кроссоверов и легковых автомобилей
В конце 2024 года российская компания Ikon Tyres презентовала обновлённые линейки бюджетных шин, которые придут на замену прежним моделям и обеспечат автолюбителям дополнительную безопасность, экономичность..
14 Ноября 2024, 11:09
Рынок шин Кордиант зарегистрировала новый бренд D.Holt
Компания «Кордиант» может представить новый бренд шин D.Holt, который был зарегистрирован еще в октябре 2023 года.Производство колес под новым брендом может быть реализовано на мощностях..
06 Ноября 2024, 15:48

Телефоны

8 (800) 1000-986
+7 (495) 1066-836

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2024