+7 (978) 1000-568+7 (978) 8033-455

Завод Goodyear во Франции закроют?

19 Сентября 2013, 02:00  |  347  | 
Судя по всему, закрытие завода Goodyear в Амьене является единственным возможным вариантом, хотя профсоюз и пытается в очередной раз оспорить решение руководства во французском суде, который уже дважды вставал на сторону рабочих. Как пишут местные СМИ, Французское агентство по иностранным инвестициям (IFA) связалось с 57 потенциальными покупателями, из которых только восемь заявили, что заинтересованы в покупке. Два из них представили необязательные предложения, и было подписано пять соглашений о конфиденциальности, но Министерство восстановления экономики после тщательного анализа сделало вывод, что «ни один из кандидатов не сможет представить обязательное предложение».
«Принимая во внимание сильное отрицательное воздействие на персонал предприятия и экономику региона, вызванное уходом Goodyear, мы попросили компанию предложить альтернативные решения, позволяющие сотрудникам как можно быстрее найти новые рабочие места, - говорится в заявлении министерства. – Со своей стороны государство обязуется поддержать любой проект, который позволит сохранить как можно больше рабочих мест».
Теперь же, после того как неминуемое, судя по всему, происходит, возникает вопрос, вызовет ли закрытие завода в Амьене эффект домино во всей шинной промышленности региона? Все основные шинные производители на фоне рецессии в Еврозоне уже обсуждают возможности проведения «программ рационализации», говоря о балансе между спросом и объемами производства в Европе, которые продолжают неуклонно снижаться.
По подсчетам аналитиков Deutsche Bank, с учетом мощностей завода в Goodyear – порядка 5,5 миллиона шин ежегодно - общие объемы шинного производства в западной Европе за пять лет сократились на 33 миллиона штук в год. За прошедшие пять лет свое производство в западной Европе сокращали компании Michelin, Continental, Pirelli, Bridgestone и Goodyear. В то же время примерно так же выросло производство в центральной Европе, в том числе в Польше, Румынии, Сербии и Чехии. Рынок же Европе в последние пять лет оставался стабильным – на уровне 275 миллионов шин (65 миллионов в секторе OE и 210 миллионов на вторичном рынке).
Причина всех сокращений заключается в высоких расходах на оплату труда, а также в усиливающейся конкуренции со стороны китайского импорта, который, по некоторым оценкам, за пять лет вырос вдвое. По этой причине компании переносят свое производство в центральную Европу, где рабочая сила стоит намного дешевле – если в западной Европе, чтобы сделать одну шину, необходимо восемь евро, то если переехать немного на восток, то уже только два. В то же время есть и те, кто, не ставя под сомнение все эти факты, называет такое объяснение «слишком упрощенным». Выступая на 29-1 Глобальной конференции шинной промышленности в Университете Клемсона, Денниc Макгэвис (Dennis McGavis), директор по развитию Goodyear, говорил о том, что компаниям необходимо менять приоритеты, чтобы остаться конкурентоспособными во втором десятилетии 21-го века.
«Когда-то, - заявил г-н Макгэвис. – Глобальная торговля базировалась на росте в развитых странах. Главной схемой было “делай там, продавай здесь”, или “делай здесь, продавай там”, смотря где вы находились. Но сегодня, ввиду экспоненциального роста так называемых развивающихся экономик, некоторые страны, до этого считавшиеся государствами «третьего мира» и только что получившие возможности для развития, выходят на первый план. В результате этого новая мантра стала немного сложнее и в нее добавилось “делай там, продавай там”. И поскольку экономики развивающихся стран растут все быстрее, этот пункт становится все важнее и важнее».
Никто не будет отрицать, что падение спроса на устоявшихся рынках и регулирование объемов производства – это вопросы первоочередного порядка. И при этом закрыть завод не так просто, как небольшой магазинчик. В первую очередь компании обязаны взять на себя серьезную корпоративную и социальную ответственность, чтобы помочь тем, кто на протяжении многих лет на них работал, и даже если оставить в стороне вопросы гуманизма, недавняя история показывает, что закрытия заводов сами по себе являются очень сложными и дорогостоящими мероприятиями.
Таким образом, сейчас европейские компании будут принимать решения по поводу того, закрывать или не закрывать свое производство в домашнем регионе, но, как сказал генеральный директор Michelin Жан-Доминик Сенар (Jean-Dominique Senard): «Я не уверен, что через 20 лет в Европе останутся наши заводы, но те, что останутся, будут полностью конкурентоспособны».
Источник: www.colesa.ru

Читайте в этом разделе


Рынок шин Prinx Chengshan наращивает объемы продаж
Prinx Chengshan представила результаты своей деятельности за 2023 год, отмечая значительный рост выручки и продаж. Выручка компании увеличилась на 22%, достигнув 9,949 миллиарда юаней (1,37..
03 Апреля 2024, 11:40
Рынок шин Altenzo расширяет ассортимент
Zhejiang PDW Industrial представила четыре новые модели легковых шин под брендом Altenzo, который принадлежит к бюджетному сегменту и представлен, в том числе, на российском рынке.Согласно..
22 Марта 2024, 13:26
Рынок шин Yokohama представила новую Advan dB V553
Yokohama Rubber представила свою новую шину Advan dB V553, нацеленную на премиум-класс и комфортное вождение. Производитель заверяет, что Advan dB V553 обеспечивает тихую езду на..
11 Марта 2024, 09:35
Рынок шин В Британии представили новый шинный бренд Admiral
Новый бренд шин, Admiral, был представлен в Великобритании компанией Bond International, специализирующейся на оптовой торговле шинами. Эти шины, производимые на заводах китайской компании Sailun, уже..
28 Февраля 2024, 15:04
Рынок шин Корейский Hankook выпускает новую Winter icept iZ3
Подразделение Hankook Tire в США представило свои новые зимние шины Hankook Winter icept iZ3 (W636), разработанные для эффективной езды в суровых зимних условиях, которые часто..
23 Февраля 2024, 13:09

Телефоны

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2024