Выберите региональный склад

КрымВоронежВолгоградЕкатеринбургКазаньКраснодарКрасноярскМоскваНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургУфаХабаровскЧелябинск
Cклад Крым
Ближайший склад Крым верно?
Да   Другой
+7 978 1000-568+7 978 8033-455Проблемы с заказом?

Pirelli готовится к Formula 1

20 Сентября 2013, 02:00  |  1331  | 
Трасса имени Жиля Вильнева (Gilles Villeneuve) в Монреале отличается интересным сочетанием длинных и скоростных прямых участков с низкоскоростными поворотами. В Монреале будут использоваться шины средней жесткости и сверхмягкие шины: шины обоих типов работают в диапазоне низких температур, что делает их оптимальным выбором для погодных условий, характерных для полустационарной трассы в Канаде. Температура здесь обычно довольно низкая, а в прошлом зафиксировано большое количество дождливых гонок, то есть вероятность появления на трассе промежуточных шин и дождевых шин сохраняется. Кроме того, Pirelli привезет по два комплекта прототипных шин средней жесткости на болид для использования их только во время пятничных свободных заездов. Эти шины отличаются переработанной конструкцией, которая, вероятно, будет применяться в оставшейся части сезона.
«Гонка в Канаде является одной из самых непредсказуемых гонок в течение года: частично из-за большой нагрузки на шины, но в основном из-за интенсивного торможения и резкого разгона, - отметил директор Pirelli по автоспорту Пол Хембери (Paul Hembery). - В сочетании со значительным улучшением характеристик трассы по ходу уикенда эти особенности придают ключевое значение эффективному управлению износом шин. Так было всегда, начиная с официального открытия трассы в конце 1970-х гг. Мы ожидаем по 2-3 пит-стопа на болид, но более точный прогноз сможем сделать после пятницы, получив некоторые результаты заездов на трассе. Местная погода часто играет ключевую роль: из-за сильного дождя и последующей остановки гонки наш первый гран-при Канады 2011 года стал самой длинной гонкой в истории F1. Прошлогодняя гонка прошла при сухой погоде, но ее особенностью был седьмой победитель в первых семи гонках сезона. На фоне высокой степени износа и снижения характеристик шин мы можем увидеть реализацию различных стратегий, что было характерно для гран-при прошлого года, когда некоторые команды решаются на “спринтерскую” стратегию, а другие выбирают вариант с меньшим количеством пит-стопов, делая ставку на долговечность шин. В прошлом году победной оказалась “спринтерская” стратегия, но в условиях большого количества различных факторов командам придется тщательно проанализировать собранные данные, не говоря уже о прогнозе погоды, и только после этого отдавать предпочтение той или иной тактической схеме. Зачастую в Канаде лучше всего срабатывает гибкий подход, поэтому можно ожидать, что большинство команд оставят себе место для маневра, позволяя пилотам сделать выбор в нужный момент».
«Канада навсегда останется для меня особенным местом, так как в 1995 году я выиграл здесь гонку на болиде Ferrari с номером Жиля Вильнева (Gilles Villeneuve) — 27, - рассказал посол бренда Pirelli Жан Алези (Jean Alesi). - Очень сложно описывать чувства, но меня переполняла радость, а вокруг царила невероятная атмосфера, когда после финиша болельщики выбежали на трассу. Канадские болельщики совершенно фантастичны: очень приятно приезжать в страну, где F1 любят так страстно. Но пилоту трасса бросает серьезный вызов: многие трибуны и ограждения расположены так близко к трассе, что в некоторых случая возникают ощущения, как в Монако. Но в то же время здесь развиваются более высокие скорости, нежели в Монако, что подвергает нагрузке и шины. Основными особенностями трассы выступают разгон и торможение: скорость варьируется от максимальной на прямых до минимальной в медленных поворотах. Крайне важно правильно управлять износом шин и разработать хорошую стратегию, позволяющую преодолеть указанные сложности. Думаю, нас ждет захватывающая гонка. Я всегда с нетерпением жду этот гран-при».
Наряду с Сингапуром, Кореей и Монако, в Канаде высока вероятность выезда на трассу автомобиля безопасности. Это одна из причин того, почему здесь важно придерживаться гибкой стратегии. Автомобиль безопасности может полностью изменить ход гонки, но в Канаде, в отличие от монакской трассы, имеется намного больше возможностей для обгона. Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton), победитель гран-при прошлого года, дважды заезжал в боксы, а гонщики, занявшие второе и третье места, останавливались в боксах лишь единожды. По выбранным гоночным стратегиям первая десятка разделилась в соотношении 50:50, то есть пять пилотов побывали в боксах два раза, а еще пять — по одному разу. Стоит отметить, что на прошлогоднюю гонку были заявлены другие шины: мягкие и сверхмягкие. На этой полустационарной трассе, которая не очень активно эксплуатируется в течение года, велика вероятность гранулирования. Причиной этого явления выступает скольжение недостаточно прогретых шин по асфальту, в результате чего износ приобретает нехарактерную форму.
Наиболее часто это проявляется в начале уикенда, когда трасса является скользкой, и на ней еще не отложился слой резины. Одна из сложностей канадской трассы заключается в том, что болиды настраиваются на низкую прижимную силу для повышения максимальной скорости на прямых. Следовательно, вся работа по поддержанию траектории в поворотах ложится на шины, то есть сцепление обеспечивается в основном механическим, а не аэродинамическим способом. Особой нагрузке в Монреале подвергаются задние шины, что объясняется резким разгоном на выходе из низкоскоростных поворотов и «шпилек». При неаккуратном обращении с педалью газа очень легко сорвать колеса в пробуксовку, что усиливает износ задних шин. Трасса является достаточно кочковатой, что также приводит к пробуксовке, так как задние шины теряют сцепление с асфальтом. Дополнительной сложностью для шин выступают поребрики — известная особенность канадской трассы. Поребрики в Канаде отличаются большой высотой и агрессивной формой, а в последнем повороте, рядом со знаменитой «стеной чемпионов», болиды наезжают на них на скорости примерно 130 км/ч.
Источник: www.colesa.ru

Читайте в этом разделе


Рынок шин Кордиант зарегистрировала новый бренд D.Holt
Компания «Кордиант» может представить новый бренд шин D.Holt, который был зарегистрирован еще в октябре 2023 года.Производство колес под новым брендом может быть реализовано на мощностях..
06 Ноября 2024, 15:48
Рынок шин Для седьмого поколения BMW M5 выбраны шины Hankook
Компания Hankook Tire будет поставлять свои высокопроизводительные шины Ventus S1 evo Z для седьмого поколения BMW M5 в заводской комплектации. Эти шины разработаны с учетом..
21 Октября 2024, 15:15
Рынок шин На выставке TatOilExpo представлена новая зимняя шина Viatti
На промышленной выставке TatOilExpo Нижнекамский шинный комплекс презентовал свою продукцию — от шин для велосипедов до крупногабаритных моделей для строительной и сельскохозяйственной техники. Главной новинкой..
15 Октября 2024, 14:04
Рынок шин Linglong Tire объединяется с Реал Мадрид
27 сентября Linglong Tire подписало согласение о стратегическом сотрудничестве с ФК Реал Мадрид, одним из самых титулованных и узнаваемых футбольных клубов мира.Согласно соглашению о сотрудничестве,..
08 Октября 2024, 12:03
Рынок шин Gislaved подготовил к зиме две новинки - ArcticControl и IceControl
Российский бренд Gislaved, известный своими передовыми разработками в области зимних покрышек, представил две инновационные модели: ArcticControl и IceControl.Данные автошины обещают вывести безопасность и управляемость на..
19 Сентября 2024, 12:39

Телефоны

+7 (495) 1066-836
+7 (800) 1000-986

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2024