Выберите региональный склад

КрымВоронежВолгоградЕкатеринбургКазаньКраснодарКрасноярскМоскваНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургУфаХабаровскЧелябинск
Cклад Крым
Ближайший склад Крым верно?
Да   Другой
+7 978 1000-568+7 978 8033-455Проблемы с заказом?

Тест 2013 внедорожных шин 235/65 R17

22 Мая 2013, 14:27  |  8306  | 
Auto Bild Allrad тестирует девять 17-дюймовых внедорожных шин от различных стран производителей.

Типоразмеров внедорожных шин становится все больше, поскольку этот сегмент продолжает стремительно расти, как и соответствующий автомобильный рынок. В этом году Auto Bild Allrad для своего теста выбрал шины размера с достаточно большим диаметром - 235/65 R17 - по той причине, что они устанавливаются на среднеразмерных авто, таких как Audi Q5 или Land Rover Freelander, но при этом подходят и для более крупных внедорожников наподобие Mercedes M-Class или BMW X5.



Список протестированных шин:

Bridgestone Dueler H/P Sport
Continental ContiCrossContact UHP
Cooper Zeon XSTA
Dunlop SP QuattroMaxx
Michelin Latitude Sport
Nokian Z SUV
Pirelli Scorpion Verde
Roadstone Roadian HP SUV
Vredestein Ultrac SUV Sessanta

На победу претендуют девять кандидатов, и, как и обычно, в тесте представлены производители со всего мира – Continental из Германии, Pirelli из Италии, Bridgestone из Японии, Nokian из Финляндии, Michelin из Франции, Cooper из США и Vredestein из Нидерландов, причем в последнем случае надо отметить, что известный голландский бренд теперь принадлежит индийскому концерну Apollo.

Еще одним и наиболее экзотичным для Европы брендом стал Roadstone, под которым свои шины выпускает компания Nexen, третий по размеру шинный производитель Южной Кореи после Hankook и Kumho. Roadstone принадлежит к бюджетному сегменту, и если сравнивать, к примеру, с Pirelli, одна шина этой марки будет в Германии примерно на 35 евро дешевле. Таким образом, при покупке комплекта можно сэкономить как минимум 140 евро, но вопрос заключается в том, насколько от этого пострадает уровень безопасности?

В первых тестах Roadstone показывают себя с лучшей стороны - на мокрой траве и песке корейские шины занимают первое место, обойдя все премиум-бренды, а их результаты на гравии и в грязи также были довольно высокими. Еще одним сюрпризом в испытаниях на бездорожье стало то, что в грязи Pirelli продемонстрировали тяговое усилие, которое более чем в два раза выше, чем у Nokian, чей результат признали неудовлетворительным. Финские шины такую поверхность явно не любят, и их протектор быстро забивается, а потом не может быстро очиститься от грязи.

Как это часто и бывает, расстановка сил в тестах на асфальтовом покрытии изменялась постоянно и очень существенно, что особенно справедливо для испытаний на эффективность торможения на сухом и мокром покрытии, а также на сопротивление аквапланированию. Какой-то унифицированной картины здесь получить не удалось. К примеру, Vredestein и Bridgestone могут блестяще справиться со скоростной ездой по лужам, но тут же резко отстать от лидеров из-за слабых тормозных свойств на мокрой поверхности. Со скорости 100 км/ч обе эти шины остановили автомобиль на целых 10 метров дальше Continental, которые в этой дисциплине, что называется, установили новый стандарт. Впрочем, ни Vredestein, ни Bridgestone не справились с этой задачей так же плохо, как Nokian и, особенно, дешевые Roadstone. Тормозная дистанция корейских шин на пугающие 15,7 метра длиннее, чем у Continental. После такого провала Roadstone тут же потеряли шанс получить хоть какой-то высокий рейтинг в финальном зачете.

В остальных испытаниях Roadstone продолжили демонстрировать свои недостатки – у них самая слабая устойчивость к аквапланированию, и даже на сухой поверхности они не в состоянии вовремя остановить машину, а их реакции на повороты руля оказались вялыми и ненадежными. Таким образом, высоких оценок за сцепление и управляемость в этом тесте удостоились только шины престижных марок. Continental, Pirelli и Dunlop не позволили себе слабостей ни в одной дисциплине, хотя стоит все же сказать, что у Continental странно низкая устойчивость к поперечному аквапланированию Совершенно другими характеристиками обладают Michelin, чьи создатели, судя по всему, акцентировали внимание на низком расходе топлива и долговечности. Из-за такого подхода Michelin в этом тесте лишились возможности попасть на первые строчки рейтинга, но при этом их сопротивление качению намного ниже, чем у любых других протестированных шин.



Тесты проводились в Техасе на полигоне компании Continental при температуре около 25°С.


Тяговое усилие на траве

Мокрая трава является серьезным препятствием, особенно для дорожно-ориентированных покрышек. Как ни удивительно, самое сильное тяговое усилие здесь оказалось не у премиум-шин, а у бюджетных Roadstone. Pirelli и Michelin выступили слабо.





Тяговое усилие на гравии

С этим тестом великолепно справились Continental, которые при этом принадлежат к шоссейным шинам. Впрочем, все представленные на тест шины показали довольно высокие результаты, тем самым продемонстрировав свою проходимость на гравии.






Тяговое усилие на песке

Все шины хорошо тянут автомобиль по песку, в отстающих оказались только Nokian. Roadstone преподносят еще один сюрприз, во второй раз обгоняя всех конкурентов до единого и показывая великолепные результаты на таком сложном этапе нашего теста.





Тяговое усилие в грязи

Лучше всего по грязи пробираются Pirelli, а не справились с задачей только одни шины – финские Nokian, чей протектор «замыливается» тут же. Можно отметить что вторые, третьи и четвертые места за Cooper, Continental и Bridgestone соответственно.





Управляемость на гравии Хороший результат в этом тесте зависит от тягового усилия и прочности, так как острые камни могут повредить протектор и боковины. Continental, впрочем, такая задача не смутила, так что шины без всяких проблем справились с испытанием.





Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Первые шесть шины очень хорошо удерживают сцепление, а Nokian, Cooper и Roadstone больше склонны к скольжению. К сожалению, Cooper и Roadstone показали наихудшие результаты на этом этапе тестирования.





Устойчивость к продольному аквапланированию

С большим отрывом лидируют Vredestein, которые не «всплывают» до последнего. Остальные, впрочем, тоже успешно противостоят эффекту аквапланирования – если не считать Roadstone.







Устойчивость к поперечному аквапланированию

Пилот проезжает через поворот, в середине которого находится глубокая лужа воды. Безоговорочно лучшими снова становятся Vredestein, а разочарованием на этот раз стали результаты Roadstone и в определенной степени Continental.





Управляемость на мокрой поверхности


Эксперты отметили, что отличалось не только время круга, но и то, сколько усилий надо было прилагать, для того чтобы оставаться на траектории. Лучшие шины обеспечивают необходимую легкость управления, а на Roadstone поработать пришлось и пилоту, и системе ESP.





Торможение на мокрой поверхности


В этом испытании все, наконец-то, встало на свои места. Если Pirelli, Dunlop и, особенно, Continental справились на отлично, Nokian и в первую очередь Roadstone скользят опасно долго.







Управляемость на сухой поверхности


То, что Roadstone не способны быстро отзываться на повороты руля и сохранять темп в поворотах, было понятно уже после тестов на мокрой поверхности, но вот Cooper удивили своим апатичным поведением на сухом асфальте.







Торможение на сухой поверхности


Разница в семь метров на сухой поверхности – это действительно много. Continental и Dunlop показывают отличные результаты, а у Roadstone – опять полный провал.








Шумность

Кого-то это может удивить, то самые дешевые шины оказались еще и одними из самых тихих, а, к примеру, Continental шумят больше.










Сопротивление качению


Хотя у Roadstone очень слабое сцепление что на мокрой, что на сухой поверхности, они при этом могут помочь сэкономить топливо. Лучше всего в этом плане оказались только Michelin, но эти шины вообще выступают в своем собственном классе.




Информация предоставлена сайтом colesa.ru

Читайте в этом разделе


Тесты шин Тест Sailun Atrezzo Elite 2 от Auto Bild
Sailun Atrezzo Elite 2 - это новинка 2024 года, разработанная для европейского рынка одним из крупнейших производителей шин из Китая. Инженеры из Китая и Европы..
30 Ноября 2024, 13:13
Тесты шин Тест Pirelli Cinturato Winter 2 R17 от ADAC
После завершения тестирования Pirelli Cinturato Winter 2 в размере 215/55 R17 немецким союзом автомобилистов (ADAC) были получены конкретные результаты, которые позволили сделать выводы о характеристиках..
08 Октября 2024, 15:14
Тесты шин Тест Yokohama BluEarth-Winter V906 R17 от ADAC
Тестирование показало, что резина Yokohama BluEarth-Winter V906 не продемонстрировала высокого уровня безопасности вождения из-за лишь удовлетворительных характеристик на зимних дорогах. Однако на сухой и мокрой..
01 Октября 2024, 16:45
Тесты шин Тест зимних шин для компактных внедорожников от ADAC (2024 год)
Зимние шины должны демонстрировать хорошие характеристики не только на заснеженных дорогах. Они обязаны давать надежное сцепление и производительность на сухой и влажной поверхности. Тест шин..
01 Октября 2024, 12:35
Тесты шин Тест спортивных мотошин 2024 года
Шины для спортивного мотоцикла должны обеспечивать уверенность и безопасность при повседневной езде, а также демонстрировать максимальные характеристики в спортивных условиях. Тестирование покрышек размером 120/70 ZR17..
27 Мая 2024, 13:14

Телефоны

8 (800) 1000-986
+7 (495) 1066-836

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2024