Выберите региональный склад

КрымВоронежВолгоградЕкатеринбургКазаньКраснодарКрасноярскМоскваНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургУфаХабаровскЧелябинск
Cклад Крым
Ближайший склад Крым верно?
Да   Другой
+7 978 1000-568+7 978 8033-455Проблемы с заказом?

Тест 2013 спортивных шин 225/35 R18

27 Мая 2013, 11:12  |  3905  | 
Вашему вниманию наш интернет магазин предлагает очередной тест летних шин 2013 года. Данная статья была предоставлена авторитетным ресурсом и призвана помочь потенциальным покупателям при выборе той или иной марки шин на летний период года. Для теста были выбраны наиболее популярные бренды в размере 225/35 R18 класса «спорт». Испытания проходили на гоночном треке «Вахауринг» (Австрия)

Список протестированных шин:

Bridgestone Potenza S001

Continental ContiPremiumContact 5

Marangoni Mythos

Nexen N8000

Pirelli PZero Nero

Toyo Proxes T1 Sport

Yokohama Parada Spec-2 PA01

Sunew YS618


Лучшими по итогам тестов на управляемость на сухом треке были признаны Bridgestone и Continental, которые также были представлены в этом размере перед тестом AB. Как отметили эксперты, обе эти шины обеспечивают безупречное сцепление и управляемость на сухой поверхности, так что обе модели делают громкую заявку на успех в общем зачете. Помимо двух лидеров неплохо показали себя обновленные Nexen, которые достаточно быстро и предсказуемо реагируют на повороты руля, благодаря чему демонстрируют хорошее время круга. Важных очков в этом тесте лишились Marangoni и Yokohama, которые разочаровали своими вялыми реакциями на действия пилота.

От бюджетных Sunew, взятых для примера того, что теряешь, когда пытаешься сэкономить, можно было ожидать самых низких результатов, и в тесте на управляемость они заняли последнее место. Впрочем, справедливости ради надо отметить, что тормозной путь этих китайских покрышек на сухой поверхности всего на три метра длиннее, чем у шин, ставших лучшими - Marangoni.

В плане управляемости можно было ожидать высоких показателей от Yokohama с их эффектным рисунком, напоминающим дизайн гоночных покрышек. Однако этого не случилось, и шины японского бренда не смогли оправдать ожидания. Если их недостаточная поворачиваемость на сухой трассе еще позволяла им не так сильно отставать от остальных, но как только включили систему орошения, пилоту пришлось потрудиться, чтобы приспособиться к их непредсказуемому поведению. Auto Bild пишет, что передние колеса «скользят, как по мягкому мылу», а если говорить о тормозном пути, то он у Yokohama на целых 14,5 метра длиннее, чем у Pirelli, победивших в этой дисциплине. И в дополнение к этому самая слабая устойчивость к аквапланированию среди всех протестированных шин. Эксперты даже задались вопросом, неужели разработчики Yokohama забыли о тестах на мокром покрытии, когда создавали эти покрышки?

Неожиданным сюрпризом стали результаты тестирования шин Nexen. Шина позволяет динамично проходить дистанцию на любой поверхности. За это Nexen заняли третье место и впервые в тестах AB получили оценку «Образцово». Этот результат так порадовал корейских шинников, что по этому поводу высказался вице-президент Nexen по научным разработкам Хан Мин Хён (Han Min Hyun), который заявил, что это «доказательство улучшившегося качества шин Nexen и увеличившихся технологических ресурсов компании».

Второе место крепко удерживает Pirelli, не уступаю больше ни кому, шины данной марки не собираются покидать тройку лидеров и хорошенько потрепать нервы победителям. Впрочем, относительно высокое сопротивление качению говорит о том, что эта модель все же начинает понемногу стареть, потому что в случае с современными шинами на экологичность принято делать более заметный акцент. Впрочем, для спортивных шин приоритеты все-таки другие, и, как пишет AB, занять высокое место в этом тесте могут только шины с лучшим торможением на мокрой поверхности и самым высоким сцеплением в поворотах. По этой причине и благодаря победам в целых пяти испытаниях, четыре из которых были проведены на мокром покрытии, первое место на этот раз достается Continental.

Управляемость на мокрой поверхности

Continental поразили экспертов своим «невероятным» сцеплением и безопасностью, а Yokohama и Sunew также смогли удивить пилотов, но уже своей явной склонностью к проскальзыванию. В целом, Yokohama показала себя не плохо до резких маневров, но вся уверенность исчезает на поворотах. Неудовлетворительный результат.

Торможение на мокрой поверхности

Автомобильные шины от компании Pirelli и Continental надежнее всего останавливают автомобиль на мокрой поверхности, и стоит также отметить высокие показатели шин Nexen. На вторых местах Bridgestone, Toyo и Marangoni Mythos. Остальные модели не очень впечатлили водителей своей уверенность на дороги при торможении.


Устойчивость к продольному аквапланированию

Самый высокий уровень безопасности на трассе, покрытой слоем воды, обеспечивают Continental и Pirelli. По мнению пилотов, проводившие тест, Yokohama показала низкие результаты. Хотя, на этом этапе ттестирования, от нее ждали на много больше. Sunew и Toyo делят междк собой два предпоследних места.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Continental продолжают демонстрировать самое эффективное рассеивание воды из пятна контакта. Замыкает петерку явных лидеров шина Bridgestone. На этом все и похвастаться больше не чем. Остальные шины показали результаты не совсем достойные первых мест. Yokohama Parada Spec-2 показала в этом тесте самый низкий результат по причине того, что шина рассчитана исключительно на сухую трассу.


Боковой увод на мокрой поверхности

Устойчивее всего в поворотах будут Continental, Nexen, Pirelli и Toyo, которые быстрее всего прошли круговой трек. При этом Yokohama и Sunew, судя по всему, страдают водобоязнью. Все потому, они не имеют продольных канавок для водоотвода, это и привело к тому что шины заняли последние места в нашем тесте.


Управляемость на сухой поверхности

Благодаря лучшему времени круга и самым высоким субъективным оценкам вперед вырываются Continental, а Sunew снова отстают от всех от остальных. Это и было понятно, но вот Yokohama могла бы показать куда лучшие результаты. Toyo замыкает пятерку лидеров и ставит жирную точку на этом этапе тестирования.


Торможение на сухой поверхности

Во время экстренного торможения значение может иметь каждый сантиметр, и лучше всего с этим справляются недорогие Marangoni. Этому поспособствовал грамотно подобранный разработчиками протектор, что и позволило достигнуть таких результатов. На последней строчке Sunew, чей результат, тем не менее, следует расценивать как приемлемый.


Шум

Определялся шум качения снаружи автомобиля, так что в салоне картина будет другой. Как бы то ни было, самыми тихими признали Pirelli, а громче всего шумят Continental. Как показывает практика. не придумали еще универсальную шину, которая бы сочетала в себе все лучшие технические характеристики. Этому яркий пример шина Continental.

Экономичность

Самыми экономичными шинами будут Yokohama, которые, если сравнить их с Marangoni, теоретически способны сокращать расход топлива на 5%. Этому поспособствовала особая технология изготовления шины. В первую очередь производители уделили особое внимание боковине и сделали с оптимальным уровнем жесткости для езды на высоких скоростях.

Комфорт

Разбитый асфальт, стыки бетонных покрытий и канализационные люки в сочетании со спортивной подвеской Mini оказывают не лучшее воздействие на комфортность хода. Самыми же жесткими шинами оказались Marangoni и Sunew.






Источник: www.colesa.ru

Источник: autoshini.ru

Читайте в этом разделе


Тесты шин Тест Sailun Atrezzo Elite 2 от Auto Bild
Sailun Atrezzo Elite 2 - это новинка 2024 года, разработанная для европейского рынка одним из крупнейших производителей шин из Китая. Инженеры из Китая и Европы..
30 Ноября 2024, 13:13
Тесты шин Тест Pirelli Cinturato Winter 2 R17 от ADAC
После завершения тестирования Pirelli Cinturato Winter 2 в размере 215/55 R17 немецким союзом автомобилистов (ADAC) были получены конкретные результаты, которые позволили сделать выводы о характеристиках..
08 Октября 2024, 15:14
Тесты шин Тест Yokohama BluEarth-Winter V906 R17 от ADAC
Тестирование показало, что резина Yokohama BluEarth-Winter V906 не продемонстрировала высокого уровня безопасности вождения из-за лишь удовлетворительных характеристик на зимних дорогах. Однако на сухой и мокрой..
01 Октября 2024, 16:45
Тесты шин Тест зимних шин для компактных внедорожников от ADAC (2024 год)
Зимние шины должны демонстрировать хорошие характеристики не только на заснеженных дорогах. Они обязаны давать надежное сцепление и производительность на сухой и влажной поверхности. Тест шин..
01 Октября 2024, 12:35
Тесты шин Тест спортивных мотошин 2024 года
Шины для спортивного мотоцикла должны обеспечивать уверенность и безопасность при повседневной езде, а также демонстрировать максимальные характеристики в спортивных условиях. Тестирование покрышек размером 120/70 ZR17..
27 Мая 2024, 13:14

Телефоны

8 (800) 1000-986
+7 (495) 1066-836

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2024