Выберите региональный склад

КрымВоронежВолгоградЕкатеринбургКазаньКраснодарКрасноярскМоскваНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургУфаХабаровскЧелябинск
Cклад Крым
Ближайший склад Крым верно?
Да   Другой
+7 978 1000-568+7 978 8033-455Проблемы с заказом?

Тест 2013 летних шин 185/60 R14

29 Мая 2013, 10:33  |  13061  | 
Предлагаем вашему вниманию очередной тест 2013 автомобильных летних шин в размере 185/60 R14. На тесте представлены 11 самых популярных моделей. Материал был собран из компетентных источников и призван определиться с выбором шин. Удачного выбора!Данный типоразмер очень популярен в классе малолитражных автомобилей. Стоит сказать, что покрышки в этом типоразмере не дорого стоят и конкуренция среди производителей жесточайшая. Победа в этом сегменте для производителя означает огромный спрос и прибыль, так что ни кто не хочет уступать. Итак!
Список протестированных шин:

Amtel Planet T-301

Bridgestone MY-02 Sporty Style

Continental ContiPremiumContact 5

Contyre Megapolis

Cordiant Sport 2

Hankook Kinergy Eco K425

Michelin Energy XM2

Nokian Hakka Green

Nokian Nordman SX

Pirelli Cinturato P1

Yokohama C.Drive2 AC02
Забегая вперед можем констатировать твердую победу Nokian Hakka Green со своим результатом в 959 баллов от российского завода, что уже ничуть не удивительно. Второе место уверенно держит шина Continental ContiPremiumContact 5 (945 баллов). Следует сказать, что эти две торговые марки – ярые конкуренты, практически во всех типоразмерах. Ну а замыкает тройку лидеров не менее популярная и качественная Pirelli Cinturato P1 с ее 925 баллами. Удивительно, но факт и на эти факты есть свои подтверждения.


Итоговый результат: 959 баллов

Nokian Hakka Green
Страна изготовительРоссия
Рисунок протектораасимметричный
Глубина рисунка протектора7,3-7,5 мм
Твердость резины по «Шору»69 ед
Масса шины6,7 кг
Соотношение цена-качество2,8


Continental, как лидеру в тесте на торможение уже стоит задумать, ему в спину начал дышать его конкурент Nokian Hakka Green. Уступая только в этом, но выигрывая в общем зачете, это шина вышла в лидеры нашего теста и заняла почетное первое место. На сухой дороге проигрывают Континенталю на 20 см, а на мокрой результаты у соперников одинаковые. Очень четко держат дорогу на высокой скорости. Острые реакции и высокая информативность помогают легким движением корректировать направление и мягко менять полосу. При выполнении экстремальных маневров на сухом асфальте достигают рекордной в нашем испытании скорости. Этому способствует четкий руль с отличной информативностью, понятное поведение автомобиля с легким заносом в пределе. На мокрой дороге скорость выполнения сложных маневров остается высокой. Поведение автомобиля сбалансировано идеально: нет ярко выраженных заносов или сносов. Комфортны, но жестковаты.

Плюсы: Лучшие тормозные свойства на мокрой дороге, отличные – на сухой; экономичные, управляемость при резком маневрировании стабильная и хорошая, низкий уровень шума.
Минусы: Незначительные замечания касательно плавности хода.
Вердикт: Проявят лучшие качества в загородных режимах на дорогах с твердым покрытием, экономят топливо.

Итоговый результат: 943 балла

Continental ContiPremiumContact 5
Страна изготовительПортугалия
Рисунок протектораасимметричный
Глубина рисунка протектора7,5-8,0 мм
Твердость резины по «Шору»72 ед
Масса шины6,7 кг
Соотношение цена-качество2,9


В добрых традициях шин марки «Континенталь» имеют минимальный тормозной путь. На сухой дороге лучшие в тесте: всего на 10 см, но обыграли «Нокиан». На мокрой дороге тоже самая короткая тормозная дистанция, но здесь такая же, как у соперника. На высокой скорости несут машину ровно. Мягкая смена полосы выполняется четко и безопасно. Этому способствует информативный руль и незамедлительное выполнение команд. Экстремальные маневры на сухой дороге можно выполнять на высокой скорости, но чуть меньшей, чем в случае с «Нокиан». Реакции незамедлительные, руль понятен и информативен, однако излишне тяжел в момент выхода из положения «прямо». Эта особенность пусть немного, но ограничивает темп вращения при перекладке через «нуль» во время экстремального маневрирования. На мокрой дороге все повторяется без изменений в поведении. Катятся тихо, не шумят. Но чувствуют любые дорожные неровности и микронеровности – будто босиком по дороге идешь. Экономичны в любых условиях.

Плюсы: Лучшее торможение на сухой и мокрой дорогах, экономичны, стабильная и хорошая управляемость при резком маневрировании, низкий уровень шума.
Минусы: Жесткие.
Вердикт: Покажут сильные стороны на загородных дорогах с твердым покрытием хорошего качества, способствуя экономии топлива.

Итоговый результат: 925 баллов

Pirelli Cinturato P1
Страна изготовительТурция
Рисунок протектораасимметричный
Глубина рисунка протектора7,3-7,6 мм
Твердость резины по «Шору»69 ед
Масса шины7,3 кг
Соотношение цена-качество2,6


Тормозят на сухом хорошо, в этой дисциплине идут наравне с «Хэнкуком». На мокром откатываются в середнячки, уступая лидерам почти 2 м. Заданный курс на высокой скорости держат четко. Мягкие перестроения выполняют без задержек, ничем не напрягая водителя. Во время резкой смены полосы движения на сухом асфальте скорость высокая. Ограничена неглубоким плавным заносом, не позволяющим ехать быстрее. При сложных маневрах помогают четкие реакции, хорошо понятный руль с небольшими углами поворота. На мокром асфальте скорость достигает самых высоких значений в тесте (опять наравне с «Хэнкуком»). Поведение автомобиля остается неизменным, ограничителем скорости служит легкий занос, практически не требующий корректировки. Руль с отменными реакциями и информативностью хорошо понятен. По уровню комфорта близки к «Континенталю»: катятся так же неслышно, аналогично зудят и встряхивают машину на мелких дорожных неровностях. Экономят топливо и на городских, и на загородных скоростях.

Плюсы:Хорошее торможение на сухой дороге, экономичны, стабильная и хорошая управляемость при резком маневрировании, невысокий уровень шума.
Минусы:Средние тормозные свойства на мокрой дороге, жесткие.
Вердикт: Проявят свои достоинства в загородных режимах на дорогах с твердым и ровным покрытием, помогут экономить топливо.

Итоговый результат: 916 баллов

Hankook Kinergy Eco K425
Страна изготовительВенгрия
Рисунок протектораасимметричный
Глубина рисунка протектора7,2-7,6 мм
Твердость резины по «Шору»69 ед
Масса шины7,2 кг
Соотношение цена-качество2,5


Уровень тормозных свойств высокий. Посуху тормозят наравне с «Пирелли». На мокрой дороге результаты торможения близки к показанным лидерами упражнения – «Континенталем» и «Нокиан»: всего на 30 см хуже. Четко держат заданный курс, но мягкие перестроения и корректировка направления осложнены широким «нулем» и задержками в реакциях рулевого управления. Скорость во время экстремального маневрирования высокая, ограничена мягким заносом. Напрягают лишь небольшая задержка в реакциях и ощущение зажатого рулевого управления. На мокром асфальте скорость переставки рекордная (в этом упражнении «Хэнкук» наравне с «Пирелли»), ограничена мягким заносом. Небольшие претензии, возникшие при резкой смене полосы на сухой дороге, остаются: информативность посредственная, есть небольшие задержки в реакциях, вынуждающие работать рулем с небольшим опережением. Катятся бесшумно и мягко, но на шершавом асфальте, швах и трещинах заставляют дрожать рулевое колесо и рычаг переключения передач. Расход топлива средний при любой скорости.

Плюсы:Хорошее торможение на сухом и мокром покрытиях, низкий уровень шума, стабильная управляемость на любой дороге.
Минусы:Незначительные замечания к курсовой устойчивости, управляемости при экстремальных маневрах и плавности хода.
Вердикт: Для движения по дорогам с твердым покрытием в городских и загородных режимах.

Итоговый результат: 915 баллов

Nokian Nordman SX
Страна изготовительРоссия
Рисунок протектораасимметричный
Глубина рисунка протектора7,5-7,9 мм
Твердость резины по «Шору»71 ед
Масса шины7,0 кг
Соотношение цена-качество2,4


В торможении на сухом покрытии показывают третий результат, пропустив вперед лишь «Континенталь» да старшего брата «Нокиан». На мокром асфальте тоже останавливаются хорошо: удерживаются на четвертой позиции, уступив тем же двум шинам и «Хэнкуку». Претензий к курсовой устойчивости на высокой скорости нет. При плавной смене полосы немного мешают не совсем четкий «нуль» и небольшие задержки. Скорость интенсивного перестроения на сухой дороге ограничена резко возникающим заносом, но восстановление курса мягкое. Для успешного выполнения экстремальных маневров важно правильно подобрать темп вращения руля, соотнеся его со скоростью автомобиля. Сделать это непросто ввиду больших углов поворота и недостаточной информативности. При выполнении подобных маневров на мокром покрытии поведение автомобиля практически не меняется – скорость ограничена легким заносом. Замечания относительно рулевого управления те же, что и на сухом асфальте. Катятся тихо и довольно мягко, но на швах и трещинах заставляют машину вздрагивать. Расход топлива нормальный при любой скорости.

Плюсы: Хорошее торможение на сухом и мокром покрытиях, низкий уровень шума, стабильная управляемость на любой дороге.
Минусы: Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости при экстремальных маневрах и плавности хода.
Вердикт: Для движения по дорогам с твердым покрытием в городских и загородных режимах.

Итоговый результат: 893 балла

Bridgestone MY-02 Sporty Style
Страна изготовительТайланд
Рисунок протекторанаправленный
Глубина рисунка протектора7,3-7,7 мм
Твердость резины по «Шору»61
Масса шины7,3 кг
Соотношение цена-качество2,9


Тормозят на сухом покрытии очень неплохо, но на мокром пасуют, сползая в отстающую группу, к «Мишлену» и «Амтелу». На высокой скорости требуют уточнения направления, при корректировке напрягают водителя нечетким «нулем» и недостаточной информативностью. Скорость выполнения экстремальных маневров на сухой дороге ограничена срывом в занос. Четко выполнить резкую смену полосы сложно: мешают запаздывающие реакции и повышенные углы поворота руля. На мокрой дороге скорость успешного скоростного перестроения снижается, но поведение автомобиля не меняется. Замечания к рулевому управлению и поведению автомобиля те же – задержки в реакциях, повышенные углы поворота баранки и срыв в занос в пределе. Относительно шума замечаний нет, но плавность хода далека от идеальной. На микронеровностях, швах и трещинах вибрируют и потряхивают машину, на крупных – подпрыгивают, как перекачанные мячи. При скорости 60 км/ч расход топлива средний, при 90 км/ч выше среднего.

Плюсы:Хорошее торможение на сухой дороге, низкий уровень шума, стабильная управляемость на сухой и мокрой трассах.
Минусы:Слабые тормозные свойства на мокром асфальте, жесткие.
Вердикт: Для городских и загородных поездок по твердым дорогам с покрытием хорошего качества.

Итоговый результат: 891 балл

Yokohama C.Drive2 AC02
Страна изготовительФилиппины
Рисунок протектораасимметричный
Глубина рисунка протектора7,3-7,7 мм
Твердость резины по «Шору»71 ед
Масса шины7,0 кг
Соотношение цена-качество 2,8


По тормозным свойствам в середнячках и на сухом, и на мокром покрытии. На высокой скорости держат курс четко. Однако корректировку направления и мягкие перестроения затрудняют широкий «нуль» и запаздывающие реакции. При резком маневрировании на сухой дороге скорость ограничена темпом вращения рулевого колеса и низкой его информативностью. При плавном, мягком рулении можно достичь лучших результатов. А вот резкие повороты баранки вызывают снос в начале маневра и занос на выходе, завершающийся резким восстановлением сцепления. На мокром покрытии скорость остается средней. Увеличить ее не позволяют глубокий занос на выходе и недостаточная информативность рулевого управления. Вывод: шины на любом покрытии требуют плавного, нежного руления. Резкие действия приводят к потере сцепления. Мягкие и тихие на дороге любого качества, гасят почти все дорожные неровности. Легко катятся, экономичны.

Плюсы:Скромный расход топлива при любых скоростях движения, неплохой уровень комфорта.
Минусы:Сложная управляемость при резком маневрировании на сухом и на мокром асфальте.
Вердикт: Понравятся тем, кто любит комфорт и старается экономить топливо.

Итоговый результат: 887 баллов

Amtel Planet T-301
Страна изготовительРоссия
Рисунок протекторанаправленный
Глубина рисунка протектора7,3-7,5 мм
Твердость резины по «Шору»65 ед
Масса шины7,4
Соотношение цена-качество2,3


На сухой дороге тормозят слабо, практически наравне с «Кордиантом». На мокрой дороге останавливаются неохотно, хуже лишь «Контайр». На высокой скорости хорошо держат заданное направление, мягкие перестроения выполняют четко, без замечаний. Понравился плотный руль с хорошими реакциями. Скоростное маневрирование возможно на довольно высокой скорости, которая ограничена резким срывом в занос. Помогают выполнить и завершить маневр четкие реакции и хорошая информативность рулевого управления. На мокрой дороге поведение не меняется, скорость ограничена тем же срывом в занос. Незамедлительные реакции на руль и понятное поведение автомобиля остаются неизменными. Шум гудящий, общего плана. Жесткие практически как «Кордиант», прыгают на крупных неровностях, а на мелких вибрируют так, что в салоне начинают «разговаривать» обивки дверей. Расход топлива в городских режимах движения средний, в загородных – повышенный.

Плюсы:Хорошая курсовая устойчивость, стабильная управляемость при резком маневрировании на сухом и на мокром асфальте.
Минусы:Худшие тормозные свойства на сухом асфальте, слабые на мокром, повышенный расход топлива при 90 км/ч, низкая плавность хода.
Вердикт: Проявят свои лучшие качества в загородных режимах, не спасуют на грунтовке.

Итоговый результат: 879 баллов

Michelin Energy XM2
Страна изготовительВеликобритания
Рисунок протектораасимметричный
Глубина рисунка протектора7,3-7,4 мм
Твердость резины по «Шору»71 ед
Масса шины7,3 кг
Соотношение цена-качество3,0


Тормозят посуху хуже всех, проигрывая лидеру упражнения 3,6 м – почти корпус автомобиля. На мокром покрытии сцепными свойствами тоже не блещут, хуже лишь «Контайр». На высокой скорости автомобиль гуляет по дороге. Скорректировать направление или мягко сменить полосу трудно из-за очень широкого «нуля», задержек в реакциях и поперечной раскачки после маневра. Быстрая смена полосы на сухой дороге ограничена резким заносом. До начала скольжений мешают повышенные углы поворота руля и нехватка информативности. На мокрой дороге скорость выполнения экстремальных маневров остается невысокой. Она ограничивается еще более резким срывом в занос уже в момент перекладки руля – будто у шин сложилась боковина и протектор потерял контакт с дорогой. Недостатки в поведении те же, что на сухой дороге, но более ярко выраженные. Замечаний относительно комфорта нет. Катятся тихо, лишь слегка озвучивая поперечные швы. Хорошо скрадывают средние и крупные неровности. Экономичны при любой скорости.

Плюсы:Скромный расход топлива при любой скорости, неплохой комфорт.
Минусы:Худшие тормозные свойства на сухом асфальте, слабые на мокром, управляемость при резком маневрировании на мокром покрытии оставляет желать лучшего.
Вердикт: Для неспешных поездок по городским улицам и грунтовкам, помогут сэкономить топливо.

Итоговый результат: 872 балла

Cordiant Sport 2
Страна изготовительРоссия
Рисунок протектораасимметричный
Глубина рисунка протектора7,5-7,9 мм
Твердость резины по «Шору»69 ед
Масса шины7,2 кг
Соотношение цена-качество2,4


Торможение на сухой дороге слабое, на мокрой – удовлетворительное. На большой скорости идут не совсем ровно, постоянно требуя легкой корректировки. Небольшие задержки в реакциях, размытый, нечеткий «нуль», недостаточная информативность. При экстремальном маневрировании на сухой дороге машиной управлять неудобно: мешают очень большие углы поворота руля и низкая информативность. Скорость ограничена резким срывом в глубокий занос. На мокром асфальте поведение немного меняется. Баланс ближе к нейтральному, но не полностью – снос в начальной фазе маневрирования на выходе переходит в затяжной занос с резким восстановлением сцепления. Замечания к рулю остаются. Издают подвывающий шум, озвучивают неровности. Зудят и вибрируют на шершавом асфальте и мелких неровностях, жестко проходят крупные неровности. Катятся плохо, вынуждая расходовать лишнее топливо на любой скорости.

Плюсы:Средние результаты торможения на мокром асфальте, удовлетворительный уровень шума.
Минусы:Неудовлетворительное торможение на сухом асфальте, повышенный расход топлива, плохие курсовая устойчивость и управляемость при резких маневрах на сухом и мокром покрытиях, низкая плавность хода.
Вердикт: Для неспешных поездок по городским улицам.

Итоговый результат: 828 баллов

Contyre Megapolis
Страна изготовительУкраина
Рисунок протекторанаправленный
Глубина рисунка протектора7,3-7,8 мм
Твердость резины по «Шору»64 ед
Масса шины7,7 кг
Соотношение цена-качество2,5


Торможение на сухой дороге слабое, на мокрой тормозят хуже всех, уступая лидеру упражнения 5,8 м – полтора корпуса автомобиля. На прямой слегка плавают. Корректировке направления и мягкому перестроению мешают задержки в реакциях, недостаточно информативный руль и поперечная раскачка автомобиля. Скорость выполнения экстремальных маневров на сухом асфальте заметно ниже, чем у других участников. В пределе – снос передней оси в начале маневрирования и глубокий занос на выходе. Мешают запаздывающие реакции и отсутствие информативности. На мокрой дороге скорость заметно снижается: ее ограничивает очень глубокий занос с резким восстановлением сцепления после скольжения. Руль пустой, как джойстик. О комфорте: шум нераздражающий, но плавность хода оставляет желать лучшего. На мелких и средних неровностях шины вибрируют и встряхивают машину, на крупных – подбрасывают. Катятся неохотно, заставляя расходовать лишнее топливо при любой скорости.

Плюсы:Низкий уровень шума.
Минусы:Самые слабые тормозные свойства на мокром покрытии, слабые на сухом, повышенный расход топлива, проблемная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом и мокром покрытиях, неудовлетворительная курсовая устойчивость, неважная плавность хода.
Вердикт: Для неспешной городской езды с увеличенной дистанцией.strong
Источник: Автомобильный журнал «За Рулем»

Читайте в этом разделе


Тесты шин Тест Pirelli Cinturato Winter 2 R17 от ADAC
После завершения тестирования Pirelli Cinturato Winter 2 в размере 215/55 R17 немецким союзом автомобилистов (ADAC) были получены конкретные результаты, которые позволили сделать выводы о характеристиках..
08 Октября 2024, 15:14
Тесты шин Тест Yokohama BluEarth-Winter V906 R17 от ADAC
Тестирование показало, что резина Yokohama BluEarth-Winter V906 не продемонстрировала высокого уровня безопасности вождения из-за лишь удовлетворительных характеристик на зимних дорогах. Однако на сухой и мокрой..
01 Октября 2024, 16:45
Тесты шин Тест зимних шин для компактных внедорожников от ADAC (2024 год)
Зимние шины должны демонстрировать хорошие характеристики не только на заснеженных дорогах. Они обязаны давать надежное сцепление и производительность на сухой и влажной поверхности. Тест шин..
01 Октября 2024, 12:35
Тесты шин Тест спортивных мотошин 2024 года
Шины для спортивного мотоцикла должны обеспечивать уверенность и безопасность при повседневной езде, а также демонстрировать максимальные характеристики в спортивных условиях. Тестирование покрышек размером 120/70 ZR17..
27 Мая 2024, 13:14
Тесты шин Лучшая всесезонная шина SUV класса с большим пробегом для внедорожников
В поисках лучших всесезонных шин с приставкой SUV с большим ресурсом важно учитывать, что внедорожники по своей природе тяжелее седанов. Дополнительный вес существенно влияет на..
07 Мая 2024, 09:12

Телефоны

+7 (495) 1066-836
+7 (800) 1000-986

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2024