Выберите региональный склад

КрымВоронежВолгоградЕкатеринбургКазаньКраснодарКрасноярскМоскваНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургУфаХабаровскЧелябинск
Cклад Крым
Ближайший склад Крым верно?
Да   Другой
+7 978 1000-568+7 978 8033-455Проблемы с заказом?

Тест 2013 летних шин 175/70 R13

30 Мая 2013, 10:17  |  21828  | 
(1)
Предлагаем вашему вниманию тест шин 2013 одного из самых маленьких типоразмеров 175/70 R13. Данный размер широко используется в малолитражных автомобилях и стал не менее популярным, чем шины от R15 до R19. Этому причина повышение цены на топливо и стремление водителей приобрести более экономичную машину. Данная информация была собрана с целью помочь выбрать в нашем интернет магазине именно тот товар, который полностью удовлетворит все Ваши потребности.
Список протестированных шин:
Как видно из списка, в тест вошли шины в большинстве своем не дорогие и широко используемые с индексом скорости от «Т» до «H» (до 190 и до 210 км/час соответственно). Кроме того, в списке есть эталон, это Nokian Hakka Green. Эта шина будет точкой отсчета для каждой части тестирования, так как она сравнительно не дорогая, но имеет отличные технические характеристики.
Nokian Hakka Green
Страна изготовительРоссия
Рисунок протектораасимметричный
Глубина рисунка протектора7,3-7,5 мм
Твердость резины по «Шору»69 ед
Масса шины6,7 кг
Соотношение цена-качество2,8
Торможение с АBS на сухом асфальте хорошее. На мокром покрытии результат лидирующий, причем с большим отрывом: от лучшего соперника – 1,3 м, от худшего – 7,8 м! Результаты торможения юзом на сухой дороге – в лидирующей группе, а на мокром покрытии вообще рекордные. Движение по прямой и мягкое перестроение – без замечаний. Скорость при резкой смене полосы на сухой дороге наивысшая. В пределе мягкий переход в занос и такое же мягкое восстановление сцепления. На мокрой дороге скорость остается неизменной, поведение меняется лишь в нюансах. Занос становится еще мягче, но в начальной стадии поворота появляется легкий намек на снос – поворачиваемость самую малость смещается к нейтральной.
Плюсы: Лучшее торможение с АBS, хорошее – при торможении юзом, низкий расход топлива, стабильная, надежная управляемость при выполнении резких маневров на любой дороге, низкий уровень шума.
минусы: Незначительные замечания к плавности хода.
Итого: 940 баллов. Понравятся в любых режимах на дорогах с твердым покрытием, помогут сэкономить топливо.

Michelin Energy XM2
Страна изготовительРоссия
Рисунок протекторасимметричный
Глубина рисунка протектора6,9-7,2 мм
Твердость резины по «Шору»69 ед
Масса шины6,1 кг
Соотношение цена-качество2,0
Очень мягкая и комфортная шина. Повороты держит очень уверенно, на мокрой поверхности не скользит. На высокой скорости проявляются ее изъяны, слегка проскальзывает на резких поворотах и немного шумит. Очень послушна на повороты руля при не высоких скоростях. В целом отличная шина, даже не смотреть на то, что ее цена слегка завишена.
Плюсы: Очень мягкая и комфортная автомобильная шина. Достаточно хорошо держится как на сухой так и на мокрой дороге. Хороший противовес аквапланированию.
минусы: Быстро стирается. Цена выше нормы как для такой шины. Издает больше чем хотелось бы шума на высоких скоростях
Итого: 920 баллов. Достойная шина, отлично держит как сухую так и мокрую дорогу на невысоких скоростях.

Cordiant Road Runner
Страна изготовительРоссия
Рисунок протекторанаправленный
Глубина рисунка протектора7,0-7,9 мм
Твердость резины по «Шору»61 ед
Масса шины6,4 кг
Соотношение цена-качество2,2
Торможение с АBS на сухой дороге рекордно короткое, разница с худшим результатом превышает 6 м. Но на мокром асфальте скатываются в середнячки. Для торможения юзом расклад практически не меняется. Траекторию на высокой скорости держат без замечаний, но корректировке мешают широкий «нуль» и небольшие запаздывания. В переставке на сухой дороге показывают рекордный результат: мягкий, ограничивающий скорость занос в пределе, четкие реакции и неплохая информативность. Но на мокрой дороге скорость при резкой смене полосы значительно падает. Темп ограничивает глубокий занос с обратным отстрелом при восстановлении сцепления. Почти не шумят, но есть замечания к плавности хода.
Плюсы: Лучшее торможение с АBS на сухом покрытии, хорошее – с юзом, экономичны при 60 км/ч, хорошая управляемость при выполнении экстремальных маневров на сухом покрытии, низкий уровень шума.
минусы: Средние тормозные свойства на мокрой дороге, сложная управляемость при резком маневрировании на мокром покрытии.
Итого: 909 баллов Для городских и загородных режимов движения, не боятся грунтовок.

Tigar Sigura
Страна изготовительСербия
Рисунок протекторанаправленный
Глубина рисунка протектора6,6-6,8 мм
Твердость резины по «Шору»61 ед
Масса шины6,4 кг
Соотношение цена-качество2,2
Торможение с АBS на сухом покрытии хорошее, на мокром – среднее. Юзом на сухом асфальте торможение лучшее, отрыв от аутсайдера более 6 м. На мокром покрытии – третье место в тесте. Неплохо! Резкие маневры на сухом асфальте успешны даже при высокой скорости. На мокром покрытии скорость экстремальных маневров значительно снижается. Ограничивает ее плавный, нарастающий занос и инертный руль со скачкообразным изменением сопротивления при увеличении угла поворота. Шум качения нельзя назвать громким, но смена тональности в зависимости от покрытия напрягает.
Плюсы: Лучшее торможение юзом на сухом асфальте, хорошее – юзом на мокром и с ABS на сухом, высокоэкономичны; стабильная управляемость.
минусы: Торможение с АBS на мокрой дороге хуже среднего.
Итого: 907 баллов. Для городских и загородных режимов, не боятся грунтовок, помогут сэкономить топливо.

Matador MP 16
Страна изготовительСловакия
Рисунок протектораасимметричный
Глубина рисунка протектора6,6-6,9 мм
Твердость резины по «Шору»63 ед
Масса шины6,3 кг
Соотношение цена-качество2,4
Торможение с АBS на сухом и мокром покрытиях слабое, в одной группе с «Белшиной» и «Контайром».Шина не плохо себя ведет на мокрой дороге, хотя можно было бы и лучше. Сухой асфальт поддается уже лучше, дорогу держит на поворотах хорошо хоть местами и проскальзывает. На высокой скорости машина идет ровно, без замечаний. Приятный плотный руль с четким, хорошо понятным «нулем». На сухой дороге резкое маневрирование не приносит неожиданностей. Мягкий занос в пределе, небольшие углы поворота баранки, хорошая информативность делают поведение автомобиля понятным и предсказуемым. На мокром асфальте скорость успешного маневрирования значительно снижается. Меняется и поведение. Углы поворота руля растут, информативность ухудшается. Глубокий занос в пределе требует своевременной корректировки. Гудят и рокочут, особенно громко в диапазоне скоростей от 40 до 70 км/ч. Плавность хода – удовлетворительная.
Плюсы: Приемлемое торможение юзом на мокрой дороге, экономичны в загородных режимах, хорошая курсовая устойчивость, удовлетворительные управляемость при выполнении экстремальных маневров на сухой дороге и уровень шума.
минусы: Слабые тормозные свойства, неоднозначная управляемость на мокрой дороге, сильный шум.
Итого: 905 баллов. Для неспешной езды в городских и загородных режимах.

Barum Brillantis 2
Страна изготовительСловакия
Рисунок протектораасимметричный
Глубина рисунка протектора6,3-6,6 мм
Твердость резины по «Шору»60 ед
Масса шины6,3 кг
Соотношение цена-качество2,4
С АBS тормозят на сухом покрытии хорошо, на мокром – приемлемо. Юзом на сухой дороге останавливаются хорошо, а на мокрой лучше всех, если не считать «Нордмана». Тормозной путь короче, чем у аутсайдера, более чем на 5 м! На высокой скорости несут машину ровно, без отклонений. Корректировать направление легко благодаря четким, незамедлительным реакциям. Скорость на переставке ограничена скорее сносом на входе, чем мягким заносом при выходе. На мокрое покрытие реагируют снижением скорости до средней и ухудшением поведения. В пределе наступает глубокий затяжной занос. Справиться с ним непросто, несмотря на точное руление, хорошие реакции и неплохую информативность. Комфортом похвастаться не могут. Шум не раздражает, хотя в диапазоне скоростей от 40 до 70 км/ч он довольно громкий. На мелких и средних неровностях зудят и неприятно встряхивают автомобиль. Расход топлива средний при любых скоростях движения.
Плюсы: Лучшее торможение юзом на мокрой дороге; хорошее торможение на сухом асфальте, независимо от режима торможения; неплохая курсовая устойчивость.
минусы: Cложная управляемость при выполнении экстремальных маневров на мокром асфальте, очень жесткие.
Итого: 890 баллов. Проявят свои достоинства в загородных режимах движения на покрытии хорошего качества.

Белшина Bel-103
Страна изготовительБелоруссия
Рисунок протекторасимметричный
Глубина рисунка протектора6,5-7,4 мм
Твердость резины по «Шору»69 ед
Масса шины7,2 кг
Соотношение цена-качество2,1
Замыкают группу шин со слабыми тормозными свойствами. С АBS тормозят плохо что на сухой дороге, что на мокрой. Однако в торможении на юз сравнимы с «Контайром»: хорошо на сухом и средне на мокром покрытиях. Четко держат заданный курс, без промедления реагируют на корректировку. Хорошему пониманию автомобиля способствует четкий, понятный «нуль» и высокая информативность руля. На сухой дороге скорость переставки средняя, ограничена небольшим заносом. Углы поворота руля чуть больше среднего, информативность хорошая. На мокрой дороге скорость заметно снижается, а поведение ухудшается. Занос становится глубоким, с обратным отстрелом при восстановлении сцепления. Выполняя сложный маневр, приходится крутить руль на опережение. Комфорт без замечаний. Катятся со скромным, нераздражающим шуршанием, хорошо поглощают любые неровности. Повышенный расход топлива.
Плюсы: Хорошие торможение юзом на сухом асфальте, курсовая устойчивость, уровень комфорта.
минусы: Слабые тормозные качества с АBS, «переедают» горючего, сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге.
Итого: 870 баллов. Для неспешных комфортных поездок в загородных режимах. Предпочтительнее автомобили без АBS.

Debica Passio 2
Страна изготовительСловакия
Рисунок протекторасимметричный
Глубина рисунка протектора6,5-7,0 мм
Твердость резины по «Шору»65 ед
Масса шины6,9 кг
Соотношение цена-качество2,4
С АBS тормозят слабо как на сухой дороге, так и на мокрой. Однако юзом останавливаются лучше: по сухому хорошо, по мокрому удовлетворительно. Заданный курс держат неплохо. Но корректировать направление мешают запаздывающие реакции, пустой, неинформативный руль и неприятное подруливание задней оси. Резко маневрировать не рекомендуем. На сухой дороге подобные действия осложнены вялой реакцией автомобиля на руль, очень большими углами его поворота и низкой информативностью. К тому же скорость успешных экстремальных маневров средняя, ограничена резким и глубоким заносом. На мокрой дороге максимальная скорость маневрирования низкая, сравнима с полученной на «Матадоре». Управление осложняется тем, что автомобиль начинает терять сцепление еще в начале маневра, значительно распрямляя траекторию, а занос на выходе становится прогрессирующим, к тому же с неприятно резким восстановлением сцепления. Не самые тихие: озвучивают смену покрытия, меняя тональность «пения».
Плюсы: Хорошо тормозят юзом на сухом асфальте, средне на мокром, высокая плавность хода, удовлетворительная шумность.
минусы: Слабые тормозные качества с АBS на любой дороге, проблемная управляемость при выполнении экстремальных маневров на мокром покрытии, сложная – на сухом, курсовая устойчивость средняя, невысокий уровень комфорта.
Итого: 865 баллов. Для неспешной городской езды. Предпочтительнее для автомобилей без АBS.

Kama Breeze
Страна изготовительРоссия
Рисунок протекторанаправленный
Глубина рисунка протектора6,5-6,6 мм
Твердость резины по «Шору»69 ед
Масса шины7,2 кг
Соотношение цена-качество2,4
С АBS тормозят на сухом покрытии хорошо, на мокром – приемлемо. Юзом на сухой дороге останавливаются хорошо, а на мокрой лучше всех, если не считать «Нордмана». Тормозной путь короче, чем у аутсайдера, более чем на 5 м! На высокой скорости несут машину ровно, без отклонений. Корректировать направление легко благодаря четким, незамедлительным реакциям. Скорость на переставке ограничена скорее сносом на входе, чем мягким заносом при выходе. На мокрое покрытие реагируют снижением скорости до средней и ухудшением поведения. В пределе наступает глубокий затяжной занос. Справиться с ним непросто, несмотря на точное руление, хорошие реакции и неплохую информативность. Комфортом похвастаться не могут. Шум не раздражает, хотя в диапазоне скоростей от 40 до 70 км/ч он довольно громкий. На мелких и средних неровностях зудят и неприятно встряхивают автомобиль. Расход топлива средний при любых скоростях движения.
Плюсы: Лучшее торможение юзом на мокрой дороге; хорошее торможение на сухом асфальте, независимо от режима торможения; неплохая курсовая устойчивость.
минусы: Cложная управляемость при выполнении экстремальных маневров на мокром асфальте, очень жесткие.
Итого: 860 баллов. Проявят свои достоинства в загородных режимах движения на покрытии хорошего качества.

Источник: autoshini.ru

Читайте в этом разделе


Тесты шин Тест Pirelli Cinturato Winter 2 R17 от ADAC
После завершения тестирования Pirelli Cinturato Winter 2 в размере 215/55 R17 немецким союзом автомобилистов (ADAC) были получены конкретные результаты, которые позволили сделать выводы о характеристиках..
08 Октября 2024, 15:14
Тесты шин Тест Yokohama BluEarth-Winter V906 R17 от ADAC
Тестирование показало, что резина Yokohama BluEarth-Winter V906 не продемонстрировала высокого уровня безопасности вождения из-за лишь удовлетворительных характеристик на зимних дорогах. Однако на сухой и мокрой..
01 Октября 2024, 16:45
Тесты шин Тест зимних шин для компактных внедорожников от ADAC (2024 год)
Зимние шины должны демонстрировать хорошие характеристики не только на заснеженных дорогах. Они обязаны давать надежное сцепление и производительность на сухой и влажной поверхности. Тест шин..
01 Октября 2024, 12:35
Тесты шин Тест спортивных мотошин 2024 года
Шины для спортивного мотоцикла должны обеспечивать уверенность и безопасность при повседневной езде, а также демонстрировать максимальные характеристики в спортивных условиях. Тестирование покрышек размером 120/70 ZR17..
27 Мая 2024, 13:14
Тесты шин Лучшая всесезонная шина SUV класса с большим пробегом для внедорожников
В поисках лучших всесезонных шин с приставкой SUV с большим ресурсом важно учитывать, что внедорожники по своей природе тяжелее седанов. Дополнительный вес существенно влияет на..
07 Мая 2024, 09:12

Телефоны

+7 (495) 1066-836
+7 (800) 1000-986

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2024