С одной стороны это организации, регламентирующие производство шин, которые выступают за возобновление обязательной регистрации всех шин сходящих с конвейеров. По другую сторону выступают приверженцы действующих правил, а именно различные ассоциации шинной промышленности, которое действует в интересах крупных дилеров и утверждают, что нынешний режим соответствует реалиям и не противоречит действующему законодательству.
Конфликтующие по этому поводу стороны, встретились лицом к лицу в декабре прошлого года, на симпозиуме в Брюсселе, организованном Европейским советом транспортной безопасности. Оживление возникло после увеличения количества крупных автокатастроф с летальным исходом, которые послужили катализатором для развертывания подобной кампании со стороны европейских правозащитных организаций. Согласно статистике, предоставленной Европейским советом транспортной безопасности, за последние 3 десятилетия, в режиме добровольной регистрации автошин, регистрировалось всего 20-23% торговых марок (Bridgestone, Continental, Michelin и прочие), в то время как общее количество новых дилеров возрастает, особенно за счет вхождения на рынок азиатских производителей. Следовательно, для соблюдения всех стандартов производства, совет требует ужесточить правила регистрации и на законодательном уровне обязать всех дилеров, присутствующих на европейском рынке, регистрировать свою продукцию в соответствующих инстанциях.
В свою очередь, представители дилеров возразили этому введению, в виду того, что данные меры будут обременительны для промышленников, в юридическом и финансовом отношениях, что в конце отразится на потребителе.
Однако, регресс показателей добровольной регистрации, ясно говорит о том что необходимы перемены, и, казалось бы, сегодняшний уровень технологий и развитости инфраструктуры в Европе, вполне позволяет безболезненно ввести систему принудительного учета шин.
Европейское правительство и соответствующие комитеты активно работают в этом направлении, декларируя своей целью безопасность своих граждан. Однако, по заверениям скептиков, основной движущей силы кампаний, подобных этой, есть и были деньги. Если удастся институализировать концепцию, то можно рассчитывать на неплохие отчисления в казну государств, в то время, как обыденному потребителю все так же сложно разобраться в истинных порывах противоборствующих сторон.
Обзор шин Fortune: модели Viento FSR702 и Perfectus FSR602
Prinx Chenghsan Corporation - это компания с богатой историей, которая была основана в 1976 году и за годы своего существования зарекомендовала себя как один из.. 24 Января 2025, 10:57 |
|
Cordiant Gravity: обзор отечественной шины нового поколения
Cordiant Gravity (Кордиант Гравити) - летняя шина для легковых автомобилей и внедорожников (Cordiant Gravity SUV), специально адаптированная под российские дорожные условия. Главный успех представленной модели.. 20 Января 2025, 15:47 |
|
Обзор и тест летних Roadstone Eurovis Sport 04 от Nexen
Roadstone Eurovis Sport 04 от компании Nexen является одной из самых популярных шин в бюджетном сегменте, так как демонстрирует отличное поведение в любых погодных условиях,.. 06 Января 2025, 13:00 |
|
Обзор шипованной шины Viatti Nordico 2
Viatti Nordico 2 (V-528) представляет собой новейшую линейку зимних шин, созданную экспертами компании КАМА TYRES. Этот продукт является результатом сложной, многоэтапной системы проектирования, в ходе.. 23 Декабря 2024, 12:20 |
|
Обзор на летние шины Pirelli Powergy
Pirelli Powergy (Пирелли Пауэрджи) - это летние шины премиум-класса, представленные в декабре 2020 года. Они предназначены для легковых автомобилей и отличаются широкой линейкой размеров: диаметр.. 13 Декабря 2024, 15:14 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами Мобильная версия |