Выберите региональный склад

КрымВоронежВолгоградЕкатеринбургКазаньКраснодарКрасноярскМоскваНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургУфаХабаровскЧелябинск
Cклад Крым
Ближайший склад Крым верно?
Да   Другой
+7 978 1000-568+7 978 8033-455Проблемы с заказом?

Главные события шинной индустрии 2024 года

11 Декабря 2024, 14:25  |  2418  | 
(1)

Главные событий шинной индустрии 2024 года

До 2025 года остался всего один месяц, и можно сказать, что общие показатели продаж стабилизировались.

Ведущие мировые шинные компании в этом году сделали важные заявления: 2024 год, похоже, станет поворотным моментом в развитии мировой шинной индустрии.

Bridgestone и Michelin ушли с рынка грузовых колес

  1. Два гиганта вышли из внутренней конкуренции - цена на большие шины вот-вот вырастет

27 февраля 2024 года, через месяц после объявления о приостановке производства грузовых шин, Bridgestone официально объявила о выходе из конкуренции на китайском рынке колес для коммерческих автомобилей, прекращая производство и продажу моделей для коммерческих автомобилей в Китае. Все силі отныне сосредоточены на сегменте элитных колес для легковых автомобилей.

24 апреля Michelin объявила в своем финансовом отчете за первый квартал 2024 года, что переоборудует свой завод в Шэньяне в Китае на производство шин для легковых автомобилей.

Поскольку два крупнейших шинных гиганта последовательно вышли из конкуренции, Giti Tire остается единственной компанией, которая все еще удерживает свою долю на крупном китайском рынке.

Перед лицом этого поворотного момента в конкуренции иностранный капитал потерял долю и продажи, а китайские шинные компании потеряли свои козыри и прибыль из-за повышения цен.

Goodyear продает бизнес

  1. Goodyear продает бизнес делая все возможное, чтобы сохранить прибыль

По мнению многих шинных компаний, поскольку бренд настолько влиятельный, ему следует сосредоточиться на крупномасштабных инвестициях, но Goodyear поступает наоборот. После тщательного рассмотрения было решено оптимизировать бизнес, чтобы увеличить прибыль, и в конечном итоге он был продан компании Yokohama за 905 миллионов долларов США.

«Ведение более прибыльного и конкурентоспособного бизнеса» — это общая бизнес-стратегия шинных компаний в последние годы.

Неизменной истиной в шинной отрасли является то, что тоннаж определяет статус. Однако, даже если тоннаж увеличивается, зарубежные шинные компании предпочитают увеличивать тоннаж «более прибыльной» продукции.

Будь то выход Michelin и Bridgestone из конкуренции на китайском рынке грузовых шин или продажа Goodyear бизнеса по производству специализированных колес, все эти решения принимаются с полным учетом структуры прибыли. Прибыль является важной разменной монетой для долгосрочного развития компаний.

Взрыв производственных мощностей в Азии

  1. Взрыв производственных мощностей в Азии - German Continental

Немецкий бренд Continental в 2024 году делает прибавления. Шри-Ланка расширила свои мощности по производству специальных шин, официально введен в эксплуатацию четвертый этап проекта расширения китайского завода в Хэфэе. Тайский завод и немецкая компания Continental также инвестировали 330 миллионов долларов США в новый проект производственной мощности.

В отличие от «сокращения бремени» других предприятий, Continental в 2024 году инвестировала значительные средства. В отрасль были вложены миллиарды инвестиций, чтобы увеличить ее масштаб и объем, и компания готовится войти в тройку лидеров отрасли.

завод Sumitomo Rubber закрыт в США

  1. Убыток в 2,4 миллиарда долларов — завод Sumitomo Rubber закрыт в США

В ноябре, после публикации своего финансового отчета, Sumitomo Rubber опубликовала экстренное объявление о закрытии своего единственного завода в США — завода в Тонаванде в штате Нью-Йорк. Sumitomo Rubber инвестировала в завод за последние годы 350 миллионов долларов.

Сообщается, что за последние три года американский завод понес убытки в размере 325 миллионов долларов из-за роста затрат и неконкурентоспособности в операционной эффективности. После этого Sumitomo Rubber передаст всю мощность заводам Юго-Восточной Азии (заводам в Таиланде и Индонезии) для поставок на рынок США.

По данным Sumitomo Rubber, хотя на шинном рынке США установлены высокие налоговые ставки на тайские автошины, общая стоимость плюс стоимость доставки по-прежнему намного ниже, чем себестоимость производства в Соединенных Штатах.

Это также является причиной того, что другие шинные компании, финансируемые из-за рубежа, постепенно сокращают количество заводов в Европе и США. Начинается глобальная миграция производственных мощностей, вызванная затратами.

Беспорядки среди акционеров - Pirelli и Sinochem

  1. Беспорядки среди акционеров - Pirelli и Sinochem

30 октября итальянское правительство начало процесс расследования на том основании, что «Китайская национальная химическая и резиновая компания (CNRC) могла нарушить принципы корпоративного управления Pirelli».

Это второй раз за последние два года, когда итальянское правительство вмешивается в структуру акционеров Pirelli. В июне 2023 года права Sinochem Group как крупнейшего китайского акционера Pirelli были ограничены итальянским правительством на том основании, что это касается «национальных стратегических отраслей» и «права Sinochem Group назначать генеральных директоров компаний».

Это решение в 2023 году было категорически против китайской Sinochem Group, что было расценено как предательство соглашения о приобретении. Из-за вмешательства в соглашение о децентрализации, хотя крупнейший акционер Pirelli может делить часть прибыли, он не может участвовать в принятии решений Pirelli.

Новое расследование вновь вывело борьбу за справедливость на передний план.

В 2015 году Китайская национальная химическая корпорация, предшественница Sinochem Group, подписала соглашение с итальянской компанией Camfin и ее акционерами через свою 100-процентную дочернюю компанию China National Chemical Rubber Co., Ltd. о приобретении 37% акций Pirelli за 7 миллиардов евро. став крупнейшим акционером Pirelli.

Экспансия Sailun в Мексику

  1. Экспансия Sailun в Мексику

В начале 2024 года Sailun объявила о своем решении инвестировать в производственные мощности в Северной Америке, став первой китайской шинной компанией, построившей завод в Северной Америке.

15 мая в Ирапуато состоялась церемония закладки фундамента проекта по производству полустальных радиальных колес годовым объемом производства 6 миллионов единиц, совместного предприятия Sailun Group и мексиканской компании Tire Direct (далее именуемой «TD Company»). После первых раскопок почвы производственные мощности Китая официально расширились до Северной Америки.

Производственные мощности Zhongce Speed в Юго-Восточной Азии

  1. Zhongce Speed — развитие Zhongce Indonesia

В начале 2024 года компания Zhongce Rubber осуществила новую планировку производственных мощностей в Юго-Восточной Азии, а индонезийский завод заложил первый камень в фундамент промышленного парка Кендалл в городе Семаранг, Индонезия.

233 дня спустя первая цельностальная радиальная автошина MTI, индонезийской дочерней компании Zhongce Rubber, сошла с производственной линии. Zhongce Speed оказала решительную поддержку своей стратегии глобализации.

Расположение нового завода имеет уникальные преимущества: он находится рядом с районом производства натурального каучука, что упрощает добычу сырья. В то же время превосходное географическое положение дает заводу сильное торговое преимущество. По имеющимся данным, индонезийский завод Zhongce внедрил самые передовые цифровые технологии и имеет высококвалифицированную профессиональную команду, которая гарантирует, что продукция всегда соответствует высоким стандартам, одновременно удовлетворяя потребности местных индонезийских потребителей и всех слоев общества в высококачественных шинах. Это также поможет Zhongce Rubber занять лидирующие позиции в конкурентной борьбе на мировом рынке шин.

Linglong в Сербии

  1. Европейские производственные мощности продолжают расширяться — Linglong в Сербии

В 2019 году LingLong начала строительство своего второго зарубежного завода в Сербии с общим объемом инвестиций 990 миллионов долларов. Будучи первой шинной компанией в Европе, LingLong запланировала для завода высокую производственную мощность в 13,62 миллиона высокопроизводительных радиальных шин.

В сентябре 2024 года LingLong объявила о своем плане расширения завода в Сербии, для дальнейшего увеличения инвестиций в производственные мощности. Это первый завод в Европе, рассчитанный на производство 12 миллионов шин для легковых автомобилей, 2,4 миллиона колес для коммерческих автомобилей, 220 000 единиц для внедорожников и 100 000 с восстановленным протектором. Расширение позволит увеличить производственную мощность завода на 1,1 млн радиальных шин.

завод Senqilin Африка

  1. Реализация производственных мощностей в Африке - введен в эксплуатацию завод Senqilin Африка

В Африке завод по производству шин Qingdao Senqilin в Танжере, на северо-западе Марокко, официально введен в эксплуатацию и достигнет промышленного масштаба в 2025 году. Отсюда Sentury будет поставлять миллионы колес для легковых и легкогрузовых автомобилей на европейский рынок, чтобы повысить конкурентоспособность на мировом рынке.

Испанский завод Sentury также продолжает развиваться. Производственная мощность этого проекта составляет около 12 миллионов единиц в год. Последние новости показывают, что проект получил одобрение оценки воздействия на окружающую среду от правительства Испании и ожидает получения дальнейших разрешений на предварительные строительные работы.

Краткие итоги: 2024 год - это и снижение нагрузки и расширение производства

Хотя в 2024 году во всем мире будет ликвидировано около 60 миллионов линий производственных мощностей, десятки миллионов линий производственных мощностей также вновь появятся в других регионах.

Стоимость, спрос, каждая шинная компания участвует в более острой глобальной конкуренции за производственные мощности и долю, исходя из своих собственных соображений: выжить и стать крупнейшим в мире производителем шин является конечной целью для всех шинных компаний, делающих большие шаги.


Источник: autoshini.ru

Читайте в этом разделе


Аналитика рынка Linglong Tyre планирует IPO на Гонконгской фондовой бирже
Китайский производитель шин Linglong Tyre подал заявку на размещение акций на Гонконгской фондовой бирже (HKEX). Это важный шаг для компании, которая уже торгуется в Шанхае,..
03 Июля 2025, 10:23
Аналитика рынка Continental сосредоточится на шинном бизнесе: компания продаёт ContiTech
Во вторник, 24 июня, в рамках ежегодного мероприятия Capital Markets Day, прошедшего во Франкфурте-на-Майне, немецкий концерн Continental AG объявил о важном стратегическом шаге - продаже..
02 Июля 2025, 15:44
Аналитика рынка Китайский шинный рынок в 2025 году: спад производства и рост экспорта
В 2025 году шинная промышленность Китая столкнулась с серьезными трудностями. Впервые за три года зафиксировано снижение производства: в мае было выпущено 101,99 млн шин, что..
01 Июля 2025, 08:36
Аналитика рынка Какие летние шины выбирают россияне для следующей покупки?
В обновленном рейтинге предпочтений автомобилистов три отечественных бренда оказались в десятке лидеров, а первую строчку заняла японская марка Yokohama. Молодой бренд Ikon занял 11-е место.Аналитическое..
27 Июня 2025, 13:03
Аналитика рынка В России зафиксировано снижение производства шин
Согласно свежим данным Росстата, опубликованным в ежемесячном докладе "Социально-экономическое положение России, январь-апрель 2025 года", в стране отмечено сокращение объемов производства шин практически во всех сегментах,..
23 Июня 2025, 12:10

Телефоны

8 (800) 1000-986
+7 (495) 1066-836

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2025