Приобретая ту или иную шину на авто, водитель делает очень важное решение. Зачастую оно становится решающим фактором в некоторых экстремальных ситуациях. Естественно, перед покупателем встает выбор, купить отдельно летний и зимний комплект шин или, сэкономив, приобрести только один комплект всесезонной. И вообще, стоит ли так рисковать, покупая якобы всесезонную шину. Есть массу нюансов, которые следует учесть при выборе.
Если вы решите проехаться на нешипованной резине, скажем, по финским дорогам, то у вас появятся проблемы с местными стражами порядка. Дело в том, что в этой стране законодательством запрещено ездить зимой без шиповки. В странах центральной Европы наоборот, шипованная зимняя шина строго запрещена - в этих странах требуют шину по соответствующему сезону. В нашей стране погодные условие намного суровее, лето очень жаркое и знойное, а зимы снежные. О состоянии дорожного покрытия уже не говорим - и так понятно.
И все же, так называемые всесезонные шины у нас достаточно популярны. Стоит разобраться, что же из себя представляют эти покрышки. Все шины имеют маркировку, принято считать что символы «М+S» это маркировка именно всесезонных шин. На самом деле эта маркировка встречается очень часто на зимних покрышках и переводится как «грязь + снег». Т.е. эта зимняя шина хорошо ведет себя не только не заснеженной дороге, но и в грязи. В европейских странах именно всесезонной резины просто не существует. В Украине она появилась только потому, что так обувать машину дешевле. С первого взгляда это так и есть, купил один комплект и катаешься зимой и летом, пока не сотрешь.
Следует не забывать, состав резины в летних и зимних шинах кардинально отличаются. Зимние покрышки состоят из примесей более мягких материалов, что позволяет шинам не задубеть при низкой температуре. Летние шины более жесткие и предназначены для повышенных температур на дороге. Конечно же, протекторы сезонных шин в корне отличаются. Всесезоннки были созданы из смеси резины средней жесткости, а это не дает ощущение полной уверенности ни в одно из времен года. Да и протектор не соответствующий ни нашей зиме, ни лету.
Единственной положительной стороной всесезонных шин является покупка таких шин на грузовые автомобили. Огромное давление груза не позволяет найти больших отличий в составе летних и зимних грузовых шин ни по жесткости, ни по протектору. Поэтому лишь в этом случае есть смысл приобретать комплект всесезонной резины. Такие шины одинаково ведут себя как на снегу, так и на летней дороге.
Кремний (силика) в шинах: что это такое и как он улучшает характеристики
Сегодня кремний (силика) практически полностью заменил сажу в составе протекторных смесей и широко применяется в производстве шин для легковых автомобилей, фургонов и мотоциклов. Кроме того,.. 15 Марта 2025, 09:56 |
|
Как производители шин используют искусственный интеллект?
Искусственный интеллект (ИИ) оказывает трансформирующее влияние на отрасли по всему миру, и шинная промышленность не является исключением. Несмотря на то, что концепция ИИ появилась еще.. 26 Февраля 2025, 12:26 |
|
Какова структура шины?
Типичная радиальная шина состоит из девяти основных частей.Внутренний слой:Герметичный слой синтетического каучука (современный эквивалент камеры)Каркасный слой:Слой над внутренней оболочкой, состоящий из тонких текстильных волоконных кордов.. 09 Января 2025, 14:55 |
|
Какой размер шин подойдет мотоциклу, инструкция подбора резины
Если управление мотоциклом перестало быть комфортным или вы получаете больше проколов, чем обычно, вероятно, пришло время проверить шины. Изношенные края протектора, трещины в резине или.. 01 Октября 2024, 14:43 |
|
Нужно ли обкатывать новые шины?
Никакие научные данные не подтверждают идею о том, что новые шины нужно обкатывать. Однако вам следует водить машину осторожно некоторое время после установки новой резины... 05 Сентября 2024, 10:28 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |