Приобретая ту или иную шину на авто, водитель делает очень важное решение. Зачастую оно становится решающим фактором в некоторых экстремальных ситуациях. Естественно, перед покупателем встает выбор, купить отдельно летний и зимний комплект шин или, сэкономив, приобрести только один комплект всесезонной. И вообще, стоит ли так рисковать, покупая якобы всесезонную шину. Есть массу нюансов, которые следует учесть при выборе.
Если вы решите проехаться на нешипованной резине, скажем, по финским дорогам, то у вас появятся проблемы с местными стражами порядка. Дело в том, что в этой стране законодательством запрещено ездить зимой без шиповки. В странах центральной Европы наоборот, шипованная зимняя шина строго запрещена - в этих странах требуют шину по соответствующему сезону. В нашей стране погодные условие намного суровее, лето очень жаркое и знойное, а зимы снежные. О состоянии дорожного покрытия уже не говорим - и так понятно.
И все же, так называемые всесезонные шины у нас достаточно популярны. Стоит разобраться, что же из себя представляют эти покрышки. Все шины имеют маркировку, принято считать что символы «М+S» это маркировка именно всесезонных шин. На самом деле эта маркировка встречается очень часто на зимних покрышках и переводится как «грязь + снег». Т.е. эта зимняя шина хорошо ведет себя не только не заснеженной дороге, но и в грязи. В европейских странах именно всесезонной резины просто не существует. В Украине она появилась только потому, что так обувать машину дешевле. С первого взгляда это так и есть, купил один комплект и катаешься зимой и летом, пока не сотрешь.
Следует не забывать, состав резины в летних и зимних шинах кардинально отличаются. Зимние покрышки состоят из примесей более мягких материалов, что позволяет шинам не задубеть при низкой температуре. Летние шины более жесткие и предназначены для повышенных температур на дороге. Конечно же, протекторы сезонных шин в корне отличаются. Всесезоннки были созданы из смеси резины средней жесткости, а это не дает ощущение полной уверенности ни в одно из времен года. Да и протектор не соответствующий ни нашей зиме, ни лету.
Единственной положительной стороной всесезонных шин является покупка таких шин на грузовые автомобили. Огромное давление груза не позволяет найти больших отличий в составе летних и зимних грузовых шин ни по жесткости, ни по протектору. Поэтому лишь в этом случае есть смысл приобретать комплект всесезонной резины. Такие шины одинаково ведут себя как на снегу, так и на летней дороге.
Какой размер шин подойдет мотоциклу, инструкция подбора резины
Если управление мотоциклом перестало быть комфортным или вы получаете больше проколов, чем обычно, вероятно, пришло время проверить шины. Изношенные края протектора, трещины в резине или.. 01 Октября 2024, 14:43 |
|
Нужно ли обкатывать новые шины?
Никакие научные данные не подтверждают идею о том, что новые шины нужно обкатывать. Однако вам следует водить машину осторожно некоторое время после установки новой резины... 05 Сентября 2024, 10:28 |
|
Что такое флотационные шины низкого давления?
Флотационные шины (низкого давления) - шины с широким пятнок контакта и низким давленияем на почву, основная цель минимизация уплотнения почвы. Предназначены для использования на.. 05 Сентября 2024, 10:01 |
|
Что такое слойность шины? Норма слойности против индекса нагрузки
Несколько десятилетий назад слойность шины определялась по слоям хлопкового волокна, натянутого внутри колеса, что напрямую влияло на долговечность резины и ее способность выдерживать более высокие.. 26 Августа 2024, 11:06 |
|
Как старые шины влияют на безопасность
Прошли те времена, когда можно было просто измерить высоту протектор, чтобы узнать, настало ли время покупать новый комплект. Теперь вам нужно знать и дату выпуска.. 23 Июля 2024, 08:55 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами Мобильная версия |