Автомобильная шина представляет из себя одну из наиболее важных деталей автомобиля. Естественно за ним нужен надлежащий надзор, в противном случае вы рискуете понизить уровень безопасности при езде. В предыдущей статье мы вели разговор о способах легкого выхода из ситуации при проколе колеса. В этой разделе речь пойдет о положительных и отрицательных сторонах накачки автошин азотом. Все слышали о положительных сторонах такого способа создания давления в шинах, но редко даже задумывались испытать это на своем авто.
Преимущества азота
Следует отметить тот факт, что кислород (обычный газ, которым накачиваем шины) имеет свойство менять свой объем при резкой перемене температуры. В сравнении с азотом этот показатель отличается в шесть раз! Из этого следует, что если вы накачали шины автомобиля кислородом до уровня нормы, стоящего в прохладном гараже, вы не обеспечите наивысший уровень безопасности.
При резком повышении температуры, да еще и на горячем асфальте, давление в шинах резко повышается, центр протектора становится выпуклым относительно его краев, в следствии шина стирается быстрее. И наоборот, если вы выехали из гаража зимой, то есть вероятность падения давления в шинах на столько что центр протектора может смяться во внутрь шины, это приведет к неизбежному разрушению шины. И в том и в ином случае, вы рискуете потерять управление над машиной на дороге.
Еще одним важным фактом является то, что азот в проколотом колесе не сразу понизит давление. Пусть разница небольшая, но эти доли секунд могут стать решающими в экстремальных ситуациях. Так же падение давление в шинах с азотом не так ощутимо, как с кислородом. Стоит помнить - азот позволяет меньше ощущать неровности дороги. Этот газ способствует понижению износа протектора, увеличивает сцепление с асфальтом за счет увеличения пятна контакта и делает езду комфортнее.
Плюсом азота является отсутствие коррозийных свойств. В отличие от азота, кислород содержит больше паров и способен образовывать конденсат при резкой смене температуры. Просачиваясь сквозь резину, он повреждает металлические волокна колеса, тем самым понижая срок службы. Но есть и те, кто утверждает обратное - накачка только азотом может снизить срок службы колеса.
Поговорим теперь о минусах. В первую очередь, этот газ намного дороже кислорода. Плюс, это довольно редкий газ, что создает проблему - если три колеса накачены азотом, а четвертое приходится качать кислородом. Так же нужно быть уверенным, что ваши колеса не спускают, иначе придется постоянно подкачивать.
Нужно ли обкатывать новые шины?
Никакие научные данные не подтверждают идею о том, что новые шины нужно обкатывать. Однако вам следует водить машину осторожно некоторое время после установки новой резины... 05 Сентября 2024, 10:28 |
|
Что такое флотационные шины низкого давления?
Флотационные шины (низкого давления) - шины с широким пятнок контакта и низким давленияем на почву, основная цель минимизация уплотнения почвы. Предназначены для использования на.. 05 Сентября 2024, 10:01 |
|
Что такое слойность шины? Норма слойности против индекса нагрузки
Несколько десятилетий назад слойность шины определялась по слоям хлопкового волокна, натянутого внутри колеса, что напрямую влияло на долговечность резины и ее способность выдерживать более высокие.. 26 Августа 2024, 11:06 |
|
Как старые шины влияют на безопасность
Прошли те времена, когда можно было просто измерить высоту протектор, чтобы узнать, настало ли время покупать новый комплект. Теперь вам нужно знать и дату выпуска.. 23 Июля 2024, 08:55 |
|
Омологация шин: что это и что стоит о ней знать?
Это термин, который может вызвать недоумение у водителей. Такие автошины для конкретной модели автомобиля создаются так, чтобы обеспечить наивысший уровень комфорта, безопасности и производительности. Какие.. 14 Июня 2024, 10:14 |
|
Телефоны +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами Мобильная версия |