Автомобильная шина представляет из себя одну из наиболее важных деталей автомобиля. Естественно за ним нужен надлежащий надзор, в противном случае вы рискуете понизить уровень безопасности при езде. В предыдущей статье мы вели разговор о способах легкого выхода из ситуации при проколе колеса. В этой разделе речь пойдет о положительных и отрицательных сторонах накачки автошин азотом. Все слышали о положительных сторонах такого способа создания давления в шинах, но редко даже задумывались испытать это на своем авто.
Преимущества азота
Следует отметить тот факт, что кислород (обычный газ, которым накачиваем шины) имеет свойство менять свой объем при резкой перемене температуры. В сравнении с азотом этот показатель отличается в шесть раз! Из этого следует, что если вы накачали шины автомобиля кислородом до уровня нормы, стоящего в прохладном гараже, вы не обеспечите наивысший уровень безопасности.
При резком повышении температуры, да еще и на горячем асфальте, давление в шинах резко повышается, центр протектора становится выпуклым относительно его краев, в следствии шина стирается быстрее. И наоборот, если вы выехали из гаража зимой, то есть вероятность падения давления в шинах на столько что центр протектора может смяться во внутрь шины, это приведет к неизбежному разрушению шины. И в том и в ином случае, вы рискуете потерять управление над машиной на дороге.
Еще одним важным фактом является то, что азот в проколотом колесе не сразу понизит давление. Пусть разница небольшая, но эти доли секунд могут стать решающими в экстремальных ситуациях. Так же падение давление в шинах с азотом не так ощутимо, как с кислородом. Стоит помнить - азот позволяет меньше ощущать неровности дороги. Этот газ способствует понижению износа протектора, увеличивает сцепление с асфальтом за счет увеличения пятна контакта и делает езду комфортнее.
Плюсом азота является отсутствие коррозийных свойств. В отличие от азота, кислород содержит больше паров и способен образовывать конденсат при резкой смене температуры. Просачиваясь сквозь резину, он повреждает металлические волокна колеса, тем самым понижая срок службы. Но есть и те, кто утверждает обратное - накачка только азотом может снизить срок службы колеса.
Поговорим теперь о минусах. В первую очередь, этот газ намного дороже кислорода. Плюс, это довольно редкий газ, что создает проблему - если три колеса накачены азотом, а четвертое приходится качать кислородом. Так же нужно быть уверенным, что ваши колеса не спускают, иначе придется постоянно подкачивать.
Какой размер шин подойдет мотоциклу, инструкция подбора резины
Если управление мотоциклом перестало быть комфортным или вы получаете больше проколов, чем обычно, вероятно, пришло время проверить шины. Изношенные края протектора, трещины в резине или.. 01 Октября 2024, 14:43 |
|
Нужно ли обкатывать новые шины?
Никакие научные данные не подтверждают идею о том, что новые шины нужно обкатывать. Однако вам следует водить машину осторожно некоторое время после установки новой резины... 05 Сентября 2024, 10:28 |
|
Что такое флотационные шины низкого давления?
Флотационные шины (низкого давления) - шины с широким пятнок контакта и низким давленияем на почву, основная цель минимизация уплотнения почвы. Предназначены для использования на.. 05 Сентября 2024, 10:01 |
|
Что такое слойность шины? Норма слойности против индекса нагрузки
Несколько десятилетий назад слойность шины определялась по слоям хлопкового волокна, натянутого внутри колеса, что напрямую влияло на долговечность резины и ее способность выдерживать более высокие.. 26 Августа 2024, 11:06 |
|
Как старые шины влияют на безопасность
Прошли те времена, когда можно было просто измерить высоту протектор, чтобы узнать, настало ли время покупать новый комплект. Теперь вам нужно знать и дату выпуска.. 23 Июля 2024, 08:55 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами Мобильная версия |