Сравнение различных комбинаций шин и дисков на тестовом треке в поисках самой быстрой модификации довольно интересный нюанс, который многие автолюбители не берут в счет. Испытания показали, что использование широких дисков, которые лучше удерживают резину (меньше излома на боковине), более важно, чем просто ширина резины.
Этот момент был подтвержден тем фактом, что автошины 215/45 R17 на 9-дюймовом диске были значительно быстрее, чем шина 245/40 R17 на 7-дюймовом диске.
С того момента, как мы окончания испытаний, экспертов не покидала мысль, будут ли эти результаты справедливы на трассе с высокими скоростями и длинными поворотами.
Тестирование проходило на автомобиле Subaru BRZ Limited 2022 со следующими моделями:Резина:
Диски:
Транспортное средства было оснащено новыми шинами с полным протектором, давление было установлено на уровне 2,2 атмосфера.
Комбинация резины 225/45 R17 на 8-дюймовых дисках показалась правильной. Как будто эта установка установлена по умолчанию. Идеально сбалансированы, все характеристики пропорциональны, и любое отклонение тем или иным образом меняет базовую линию. Рулевое управление ощущается четким и естественным, с интуитивной реакцией на действия и усилия, которые идеально настраиваются по мере увеличения нагрузки.
Все 4 шины были гармонично интегрированы, с нейтральным балансом, что позволяло добиться идеального поворота для создания изящной небольшой дуги на выходе из поворота. Среднее время круга: 1:45,96.
При ускоренной 225/45 R17 на 9-дюймовых колесах ощущались так же, как 225 на 8-дюймовых. Сборка заменила некоторую "естественность" ощущения, большей непосредственностью. "Нос" стал заметно быстрее поворачиваться и легко менял направление. Дополнительный контроль над передней частью не нарушал удивительный баланс, он всегда ощущался стабильным, даже когда водитель намеренно поворачивал автомобиль.
Благодаря этой комбинации было интуитивно понятно, как настроить автомобиль на идеальную траекторию захода в поворот. При выходе из поворота задняя ось позволяла раньше нажать на педаль газа, не нервничая. В течение круга все особенности привели к улучшению на полсекунды. Итог: перехода на более широкие диски и средний круг: 1:45,41.
По времени прохождения круга шины 245/40 R17 на 8-дюймовых колесах были идентичны шинам 225/45 R17 на 8-дюймовых колесах с точностью до сотых долей секунды. Однако субъективно эти две комбинации ощущались совершенно по-разному. Модель с 245-мм шириной протектора на 8-дюймовом диске потеряла прямую связь между действиями водителя и пятном контакта, что привело к небольшой задержке перед выполнением команд. Поворот был медленнее, а рулевое управление немного затекало при нагрузке. Комбинация не была комфортной. Водители были единодушны в том, что это была их наименее приятная вариация в тесте. Среднее время круга: 1:45,96.
При использовании 245-ой резины на 9-дюймовом диске субъективное ощущение было хорошим, но не таким "волшебным", как от 225 на 9-дюймах. Управление было сильным, но не мгновенным, точным, но не острым.
В реакции на любые действия присутствовала некоторая мягкость. Более широкая комбинация резины и дисков требовала определенного уровня уверенности в том, что она выполнит то, что от нее требовалось.
Тяга была хорошей, как и у более 225-мм шины, и некоторые из водителей предпочли 245-мм резину на 9-ти дюймах для самых сложных поворотах. Среднее время круга: 1:45,33.
Типоразмер резины/ширина диска | 8 дюймов | 9 дюймов |
225/45 R17 | 01:45,96 | 01:45,41 |
245/40 R17 | 01:45,96 | 01:45,33 |
Испытания продемонстрировали, что сочетание ширины резины и дисков куда важнее, чем просто размер шины.
Если вы хотите ехать быстрее, установка более широких покрышек на существующие диски вряд ли принесут желаемые результаты.
Разница между 225 и 245 на 9-дюймовках была достаточно маленькой, чтобы ее можно было с полным основанием назвать ничьей. Более медленная реакция широкой шины, склонила чашу весов на узкий вариант, но на трассе они были практически идентичны.
Возможно 245-ка на 10-ти дюймовом диске будет улучшенной комбинацией, журналистам не удалось это проверить в виду отсутствия подобных дисков.
Поиск самой быстрой комбинации ширины шин и дисков
Сравнение различных комбинаций шин и дисков на тестовом треке в поисках самой быстрой модификации довольно интересный нюанс, который многие автолюбители не берут в счет. Испытания.. 14 Сентября 2023, 10:55 |
|
Диаметр ступицы и проставочные (центровочные) кольца – что это такое?
Большинство автолюбителей, при выборе колесных дисков зачастую игнорируют очень важный параметр, а именно – диаметр центрального отверстия диска или диаметр ступицы. Это неприемлемое упущение, хотя.. 29 Января 2015, 17:20 |
|
7 ошибок в уходе за колесными дисками
Идеальным внешний вид автомобиля может быть только со сверкающими от чистоты колесными дисками. Однако владельцы часто используют для их чистки дешевые подручные, народные средства. Немецкие.. 29 Августа 2014, 16:30 |
|
Почему стоит покупать именно у нас?
Наш интернет-магазин собрал команду профессиональных специалистов по легковым и грузовым шинам, а так же по дискам и крепежным материалам. Остановив свой выбор на нашем магазине,.. 27 Мая 2013, 15:06 |
|
Дорогие или дешевые диски?
Многократное различие в ценах на автомобильные диски одного и того же типоразмера заводят покупателя в тупик. Первым вопросом, которым задаются покупатели при виде такого расхождения.. 09 Июля 2011, 21:49 |
|
Телефоны +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами Мобильная версия |