+7 (978) 1000-568+7 (978) 8033-455

Тест китайской шины Triangle SnowLink PL01

11 Июля 2023, 12:22  |  1220  | 
(2)

Тест китайской шины Triangle Trin SnowLink PL01

Triangle Trin SnowLink PL01 (Триангл СноуЛинк ПЛ01) - китайская бюджетная автошина, которая обладает некоторыми преимуществами, особенно в своем ценовом сегменте. Модель была выпущена на шинный рынок еще в 2014 году, и имеет большой типоразмерный ряд от 185/70 R14 до 245/50 R20.

Особенности конструкции зимней авторезины


Резина имеет классический "скандинавский" направленный симметричный дизайн, но при этом функцию стабилизатора выполняет специальный центральный ряд блоков.

протектор Triangle Trin SnowLink PL01Триангл СноуЛинк ПЛ01


Основные характеристики согласно евромаркировке можно увидеть ниже. Также можно ознакомится с ассортиментом и отзывами о модели Triangle PL01.

Отзывы от пользователейРазмеры и ценыТип протектораПоведение на мокром покрытииЭкономия топливаШумностьПроверка на снежном покрытииПроверено на льду
ОтзывыРазмерыСимметричный, направленныйDC-D71-72 дБестьнет


Преимущества автошины Триангл СноуЛинк ПЛ01

Представленная резина отличается удовлетворительной проходимостью, предсказуемой управляемостью и четкой курсовой устойчивостью на снегу. Она способна обеспечить неплохую проходимость на заснеженных дорогах, что может быть особенно полезно для владельцев автомобилей, проживающих в суровых климатических условиях.

Еще одним преимуществом Триангл СноуЛинк ПЛ01 является приемлемый уровень шума. Шум, который производят автошины, довольно раздражающий, поэтому то, что данная шина имеет низкий уровень шума, считается важным фактором при выборе шин. Она способна обеспечить более комфортную поездку и уменьшить утомляемость водителя.

Недостатки выбора резины PL01 от Triangle


Однако у Triangle Trin SnowLink PL01 также имеются некоторые недостатки. Умеренная плавность в ходу является одним из них. Жесткая конструкция шина может передавать больше вибраций от дорожного покрытия на кузов автомобиля, что негативно сказывается на комфорте пассажиров и износе автомобиля.

Еще одним недостатком является слабая топливная экономичность, не самая актуальная дисциплина для зимней резины, однако для некоторых довольно важная. Высокий уровень расхода топлива выступает нежелательным фактором для водителей, стремящихся к экономии и снижению затрат на топливо. Если вы часто совершаете длительные поездки или важна экономия топлива в зимний период, стоит обратить внимание на другие модели автошин с лучшей топливной экономичностью.

Результаты тестирования резины SnowLink PL01


Представляем результаты теста автошины в размере 195/65 R15 от журнала "За рулем" (общее 8-е место среди 11-ти моделей премиального, среднего и бюджетного класса). Шина соревновалась со следующими покрышками: Cachland, Sailun Ice Blazer WSL2, Viatti Brina V-521 (бюджетный сегмент), Roadstone WinGuard Ice, Gislaved Soft Frost 200, Nokian Nordman RS2, Hankook Winter i Cept iZ2 W616 (средний ценовой сегмент), Pirelli Ice Zero FR, Toyo Observe GSi-6, Nokian Hakkapeliitta R3, Continental VikingContact 7 (премиальные изделия).

Рассмотрим результаты китайской авторезины в каждой категории:

  • Торможение на мокром асфальте

Triangle Trin SnowLink PL01 заняла 7 место в этой дисциплине. Тормозной путь с 60 км/ч на 1.3 метра длиннее, чем у лидера теста. Это указывает на среднюю тормозную эффективность на мокром асфальте. Тем не менее автошина оказалась выше, чем более доргие Gislaved или Toyo.

Continentalпервое место  18 м

Pirelli  18.1 м

Triangle  19.3 м

Viattiпоследнее место  22.4 м

  • Торможение на сухом асфальте

В данной категории Triangle Trin SnowLink PL01 заняла 9 место. Тормозной путь с 80 км/ч на 2,1 метра длиннее, чем у лидера теста. Это говорит о сравнительно большем расстоянии торможения на сухом асфальте.

Cachlandпервое место  30.4 м

Pirelli 30.7 м

Triangle 32.5 м

Viattiпоследнее место  34.1 м

  • Торможение на льду

В дисциплине торможения на льду автошина Triangle Trin SnowLink PL01 заняла 8 место. Тормозной путь с 30 км/ч на 2,3 метра длиннее, чем у лидера теста. Это указывает на несколько слабую тормозную эффективность на ледяной поверхности. Тем не менее, в данной дисциплине резина уступила только премиальным автошинам и среднебюджетной Gislaved.

Continentalпервое место  16 м

Nokian 6.1 м

Triangle 18.3 м

Cachlandпоследнее место  20.9 м

 

  • Управляемость на льду

Triangle Trin SnowLink PL01 взяла 9-ую позицию по управляемости на льду. Среднее время прохождения круга на 2,1 секунды дольше, чем у лидера теста (Nokian). Это свидетельствует о некоторых ограничениях в управлении на льду.

Nokianпервое место  18.4 c

Continental  18.6 c

Triangle  20.5 c

Cachlandпоследнее место  22 c

  • Управляемость на снежном покрытии

В дисциплине управляемости на снегу резина заняла 4-6 место. Субъективная оценка управляемости составляет 8 баллов. Время разгона до 30 км/ч на 1,1 секунды дольше, чем у лидера теста. Модель уступила только премиальным автошинам, и среднебюджетной Gislaved.

Pirelliпервое место  10 баллов

Triangle  8 баллов

Toyo  7 баллов

Sailunпоследнее место  3 балла

  • Торможение на снежном покрытии

Резина показала хорошие результаты в дисциплине торможения на снегу, заняв 9-10 место. Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста.

Pirelliпервое место  16 м

Continental 16.3 м

Triangle 17.3 м

Cachlandпоследнее место  18.8 м

  • Разгон на снеженом покрытии

Время разгона до 40 км/ч составляет 6 секунд, что на 0,3 секунды больше, чем у лидера теста. Это указывает на некоторые ограничения в разгонных характеристиках на снежной поверхности, по сравнению с лидирующими Nokian.

Nokianпервое место   5.7 с

Triangle  6 с

Hankook  6 с

Cachlandпоследнее место   6.4 с

  • Курсовая устойчивость на снегу

Автошина получила субъективную оценку 8 по курсовой устойчивости на снегу, заняв высокое 5 место, что соответствует удовлетворительному уровню.

Hankookпервое место   10 баллов

Continental  9 баллов

Triangle  9 баллов

Sailunпоследнее место   4 балла

  • Экономичность при 90 км/ч

Резина показала средние результаты в дисциплине экономичности. Расход топлива на 0.2 л/100 км выше, чем у лидера теста. Это указывает на несколько более высокий расход топлива при поддержании скорости 90 км/ч.

Nokianпервое место  6.3 л/100 км

Hankook  6.4 л/100 км

Triangle  6.5 л/100 км

Gislavedпоследнее место  6.6 л/100 км

Триангл СноуЛинк ПЛ01 является шиной, которая имеет свои преимущества и недостатки. Она обладает удовлетворительной проходимостью на снегу, предсказуемой управляемостью и четкой курсовой устойчивостью. Также она имеет приемлемый уровень шума, что способствует комфортной поездке. Однако, у нее есть некоторые недостатки, такие как жесткость в ходу, слабая топливная экономичность и средние сцепные качества на асфальте и льду. При подборе автошин стоит учитывать свои предпочтения и условия эксплуатации, чтобы найти оптимальное сочетание производительности, комфорта и безопасности на дороге.

Стоит ли купить Triangle PL01?

Если планируете покупать бюджетную шину - однозначно, да. Опыт эксплуатации и независимые тестирования показывают, что в своем ценовом сегменте лучше представленной резины мало что имеется на рынке.

В сравнении с более дорогими автошинами, резина обладает некоторыми ограничениями в показателях торможения, управляемости и экономичности. Она показывает удовлетворительные результаты в проходимости на снегу и шумоизоляции. Однако, перед выбором данной модели, стоит учесть ее недостатки в тормозных характеристиках на мокром и сухом асфальте, а также на льду, а также возможные ограничения в управляемости на снегу и экономичности.


Источник: autoshini.ru

Читайте в этом разделе


Тесты шин Лучшая всесезонная шина SUV класса с большим пробегом для внедорожников
В поисках лучших всесезонных шин с приставкой SUV с большим ресурсом важно учитывать, что внедорожники по своей природе тяжелее седанов. Дополнительный вес существенно влияет на..
07 Мая 2024, 09:12
Тесты шин YiChe Touring Tire, премиальные шины против китайских: Michelin Primacy 4 и Sentury Qirin 990
Это больше, чем просто сравнение; это битва между качеством премиум-класса и китайской доступностью. С одной стороны, у нас есть Michelin, бренд, синоним первоклассной производительности и..
03 Апреля 2024, 11:01
Тесты шин Как показали себя шины Hankook в зимних тестах?
Hankook - один из самых популярных брендов в Европе, особенно в кругу пользователей для которых решающем фактором является соотношения цены и качества. Поэтому в каждом..
13 Ноября 2023, 16:26
Тесты шин Тест зимних шин 205/60 R16 от ADAC (2023)
В зимнее время года безопасное сцепление с снегом, льдом и мокрыми дорогами играет решающую роль, и для обеспечения этой безопасности важно выбрать правильные зимние шины...
02 Ноября 2023, 13:05
Тесты шин Рейтинг китайских зимних шин 2023 года
Китайские зимние автошины за последние годы стали все более популярными на рынке. Китайские производители шин внесли значительные улучшения в свои технологии и качество продукции, что..
23 Октября 2023, 00:00

Телефоны

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2024